strangers1
Крутой иБаер
Так вы хотите магазин или виновных в этом российских почтарей, прижучить?я подниму вопрос если посылки не будет в России)
Определите для себя зону воздействия, почитав (если это еще не сделали), вы узнаете как наши почтари этой весной "отжигают", но тогда простите, если вы имеете дело с (допустим) порядочным магазином, в чем их вина?
Правильно, только порядочный магазин и даже единичный продавец, но столь же порядочный, стараются использовать такой инструмент, как страховка. У вас не возникает никаких по этому поводу мыслей?есть, доводилось с английским магазином разбираться на 600 фунтов. в банке персональный менеджер и все решается очень быстро. в любом случае, разумеется, вообще не желается вариантов с разборками... вообще. Как там древние говорили - кто предупрежден, тот вооружен.
Сочувствую, хотя мой личный опыт противоположный, хотя это лишь частный случай.пысы очень очень разочарован в работе dhl этой весной...
Главное в этом деле, правильно понимать, кому и в чью зону ответственности, уже передано отправление.