• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы

strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
я подниму вопрос если посылки не будет в России)
Так вы хотите магазин или виновных в этом российских почтарей, прижучить?
Определите для себя зону воздействия, почитав (если это еще не сделали), вы узнаете как наши почтари этой весной "отжигают", но тогда простите, если вы имеете дело с (допустим) порядочным магазином, в чем их вина?

есть, доводилось с английским магазином разбираться на 600 фунтов. в банке персональный менеджер и все решается очень быстро. в любом случае, разумеется, вообще не желается вариантов с разборками... вообще. Как там древние говорили - кто предупрежден, тот вооружен.
Правильно, только порядочный магазин и даже единичный продавец, но столь же порядочный, стараются использовать такой инструмент, как страховка. У вас не возникает никаких по этому поводу мыслей?

пысы очень очень разочарован в работе dhl этой весной...
Сочувствую, хотя мой личный опыт противоположный, хотя это лишь частный случай.
Главное в этом деле, правильно понимать, кому и в чью зону ответственности, уже передано отправление.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Так вы хотите магазин или виновных в этом российских почтарей, прижучить?
вообще никого. по большому счету все что меня интересует это мои заработанные деньги или же товар оплаченный ими) посылки страхуются - это источник вероятного (разумеется не желаемого) возврата. Не нужно делать из меня "монстра сутяжника")
все это софистика. Итогово все лапочки и честные до коликов, только вот ноу мани ноу парсел... так быть не должно. Я в курсе вероятных проблем при покупках за рубежом, но будет откровенны - никто не должен оплачивать безалаберность и воровство кого бы то ни было.
Правильно, только порядочный магазин и даже единичный продавец, но столь же порядочный, стараются использовать такой инструмент, как страховка. не возникает никаких по этому поводу мыслей?
в той ситуации робята даже ничего не отправляли, разборка шла с участием RM. решили зажать - не вышло
Сочувствую, хотя мой личный опыт противоположный, хотя это лишь частный случай. Главное в этом деле, правильно понимать, кому и в чью зону ответственности, уже передано отправление.
так ведь, до этой весны все было замечательно! 2-3 недели и получаешь.
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Посылка с CU на 800 евро меня волнует гораздо больше
В моём случае CU просил на сборку заказа 5 дней, после чего написал, что отправлена. По треку же оказалось она ещё неделю у них болталась. Но дошла быстро. В итоге месяц.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Не нужно делать из меня "монстра сутяжника")
Упаси Бог, даже намеков не было. вы не совсем верно оценивает вектор моих мнений, совет что ли... Могу перестаь, не вопрос.
все это софистика.
Софистика какраз ваше идеализированное отношение к доставке в нашей стране и логистике в целом, реально, без обид.
Итогово все лапочки и честные до коликов, только вот ноу мани ноу парсел... так быть не должно. Я в курсе вероятных проблем при покупках за рубежом, но будет откровенны - никто не должен оплачивать безалаберность и воровство кого бы то ни было.
Ну если вы в курсе, и адекватно оцениваете весь почтовый коллапс, тогда простите откуда такое нетерпение? Вы не были готовы к этому, сожалею - но это новая реальность, значительно удлиненные сроки.
Вас не устраивают сроки - воздействуйте на нашего перевозчика.

Опять же вам никто не говорил, что все должно быть за ваш счет, потому я сказал про страховку. Это правильный, нормальный и доступный инструмент. И его и надо обоюдно пользовать, после соблюдения всех формальностей, как то официальный розыск и пр.

в той ситуации робята даже ничего не отправляли, разборка шла с участием RM. решили зажать - не вышло
Ну если это априори были мошенники, тогда все средства хороши, мы же (вроде) говорим про нормальных и добропорядочных.

так ведь, до этой весны все было замечательно! 2-3 недели и получаешь.
Какая разница что было, читайте сводку что есть по факту.
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Откуда такая уверенность что компенсация была? Она как бы по суду только.
Я думаю с палки. Просто уж очень спокоен он был, "вскрывал" в присутствии заведующей, ничего не фоткал, и акт писать отказался. Т.е. такое ощущение, что свалилась эта посыль как снег на голову, и он вынужден тратить время на её получение. Сгрёб содержимое в сумку, в коробке бы не донёс.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Тогда это не компенсация (в понимании истребование с ПР за просрочку), а рефаунд, возврат. Это несколько другое.
Но ведь ему допустим, давно могли скажем по-новой выслать и он уже это успешно получил.
Мы с вами всего этого не знаем.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Ну если это априори были мошенники, тогда все средства хороши, мы же (вроде) говорим про нормальных и добропорядочных.
не, как не странно, не мошенники, но вот в этот раз оными оказались...
вектор моих мнений, совет что ли
я же, в свою очередь, тыкаю по клавишам не ради высказаться - таких сложностей реализации не испытываю. Просто проговорил все варианты.
гм, в общем то, все сводится к тому, что тот же CU во много наплевательски относится к нам, то тянут сами, то свою же почту спросить не могут. DHL же в свою очередь начала мудрить из за собственных проблем. Я говорил лишь про этот момент. И да, разумеется, я в курсе того что как когда нужно делать дабы избежать разочарований.
идеализированное отношение к доставке в нашей стране и логистике в целом, реально, без обид
никаких обид) идеализированное? отнюдь) пожалуй... как раз пониманием смысла процесса логистики и её нюансов вводит в легкий когнитивный диссонанс ))
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но ведь ему допустим, давно могли скажем по-новой выслать и он уже это успешно получил. Мы с вами всего этого не знаем.
Когда человек не рад обнаружившейся пропаже, отказывается описывать содержимое, выходит оно ему не очень то и надо. Я близко не подходил, похоже там компьютерное железо. Вот интересно, допустим ему прод выслал вторую посыль, теперь в треке появится, что он получил первую. Он возвращать чего-то должен?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
не, как не странно, не мошенники, но вот в этот раз оными оказались...
Есть подтвержденные факты, письма, отказы и т.п?
Что говорят про: розыск, страховку, встречные предложения и пр.?
Насчет тянут сами. ничего не могу сказать, но надо всегда внимательно читать, что говорится про сроки не доставки, а их все регламенты, параграфы, требуемое время на сбор товара, особенно если он не в наличии, а на витрине и требуется ожидание на досыл от поставщика и т.д.
Немцы ох как любят все своими параграфами оговорить, и нам всю эту "муть" надо внимательно читать и понимать.
Для примера, народ часто с Ибея требует от прода немыслимых сроков реакции, зачастую просто не зная об этом. (просто к примеру)

Добавлено спустя 3 мин. 39 сек.
Когда человек не рад обнаружившейся пропаже, отказывается описывать содержимое, выходит оно ему не очень то и надо.
Ну все правильно, допустим ему уже перевыслали, всякое бывает.

Он возвращать чего-то должен?
Да, либо отказываться от получения и писать заявление на возврат отправителю и обязательно сообщить проду.
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Если он законно собирал 30 дней, в нашем случае покупатель до 45 ничего не получит.
Вот именно, не получит в наш срок. Но при этом, если есть доказанная мотивация, Ибей и палка его не обидят.
т.м это должно быть оговорено в описании товара, обстоятельств и т.д.
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
А также купить новую коробку за свой счёт, т.к. та не доедет дальше ближайшей помойки.
Нет, отказ от получения не подразумевает перехода (де-юро) прав к получателю, переупаковки и т.д.
Увы - пойдет как есть в таком случае.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Есть подтвержденные факты, письма, отказы и т.п? Что говорят про: розыск, страховку, встречные предложения и пр.?
гм, я про англичан говорил в контексте чарджбака. Там ситуация оказалась таковой, что был куплен велик, напрямую в Россию не продают. Но сие была вторая покупка у них, с первой все четко было. А тут. Деньги я перекинул... унд тишина, долго тишина. Молчок на письма и вообще. При паре звонков менагер нес бред какой-то... Я связался с RM, уточнял о посылках лично мне. Они указали другие, а насчет этого магазина только первую. 28 дней волынка тянулась. От магазина ни ответа ни привета. Вот тогда и инициировал возврат через банк.
Слегка мы не поняли друг друга в вопросе кто когда и чего у кого возвратил)
Немцы? да у меня к ним нет претензий, и желаю вообще что бы не было.
пысы
уже излишний флуд пошел. Завязываю.
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
отказ от получения не подразумевает перехода (де-юро) прав к получателю
А если он получил в результате обе посылки, потребовать с него ничего не могут? Допустим напишут верните деньги, он не ответит. Или ответит, что ему второй комплект не нужен, пусть оплачивают пересылку назад. Я бы так делать не стал, просто интересуюсь.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
А если он получил в результате обе посылки, потребовать с него ничего не могут? Допустим напишут верните деньги, он не ответит. Или ответит, что ему второй комплект не нужен, пусть оплачивают пересылку назад. Я бы так делать не стал, просто интересуюсь.
так не хорошо делать и не правильно. Естественно, потом просто перестают шипить в Россию. в 10 году покупал хящик на амазоне немецком, так вот он ехал аж 59 дней, тот который первый, причем трек бился только в Германии... Я обратился в амазон после отправки 1 посылки через 50 дней. Они отправили второй. Пришел первый - я им сказал, они мне дали бумажку, кою я наклеил на 2 х-ящик пришедший через 16 дней! после отправки. Собственно - зачем брать чужое?
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня недавно с китайским шопом было. По треку вообще ноль. Через 43 дня пишу перевысылайте повторно, либо я обращусь в палку. Начали слёзно просить подождать ещё, обещая компенсацию. Через 2 месяца вернули 70%, сказав что 30% стоимость пересылки. Сумма там небольшая, я не стал шум поднимать. Теперь думаю, что делать если всё-таки придёт.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
А если он получил в результате обе посылки
почему обе, вы обе откажитесь получать и напишите заву на возврат?
потребовать с него ничего не могут? Допустим напишут верните деньги, он не ответит.
Вопрос частный, если он не отвечает, то ставит себя в нехорошее положение. По нему будут автоматом уже нехорошие вопросы.
Или ответит, что ему второй комплект не нужен, пусть оплачивают пересылку назад.
Кто, чего ответит, кому? если идет диспут и прод говорит:"..I think item is lost. Anyway I will like to offer re-send, this is a second track-number:XXXXX ...".
То в чем проблема то?
Единственное что потеряете - защиту. Пройдут сроки.
В таком случае в диспуте говорите, нет я не хочу терять защиту. Вы делаете полный возврат, я по-новой покупаю товар или вы выставляете новый инвойс, а я его оплачиваю. Новый срок, новая защита.

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Теперь думаю, что делать если всё-таки придёт.
Отказ от получения и возврат. Очень нужно вам. значит получение и прямой перевод средств, этих 70 процентов.
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вопрос частный, если он не отвечает, то ставит себя в нехорошее положение. По нему будут автоматом уже нехорошие вопросы.
Согласен! То, что прод далеко, и не набьёт морду, не означает, что можно его кинуть. Только... на этом форуме не раз попадались наши сограждане, которые хвалились такой вот халявой. :(
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Live

Similar threads




Вверх
Live