Ура! От 2.03.12 импортнулась сегодня. Думал что будут проблемы с EМS, но
- Импорт 22.03.2012 05:50
- Передано таможне 22.03.2012 06:06
- Таможенное оформление завершено 22.03.2012 09:42
И уже выпущено таможней!
Можно сказать что мне повезло. (магия форума помогла =))
На sms-track пока не отслеживается.
Делюся, Ну да, с цифровым. И обычной почтой тоже не пришло.
Поясните пожалуйста, а что в этом такого, в чем, т.с заморочка?вы имели ввиду,что МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ в любой момент. Я бы похаживала на почту периодически. Просто это уже для ДХЛ далеко не единичная практика.
Поясните пожалуйста, а что в этом такого, в чем, т.с заморочка?
Ну да, я регулярно получаю то EMS, то обычной почтой, вижу это сразу на стадии, когда дается трек, какой вид доставки будет + ориентируюсь на консолидированный вес посылки, до 6-ти кг. обычная, после, уже EMS.
Ну и подождать спокойно и без нервов. Ну не знаю, честное слово, проблема (имхо) к.г - "яйца выведенного" не стоит..И дают контр.срок. Вот и все.А дальше приятная неожиданность,когда через примерно месяц приходишь на почту за другой посылкой,а девчонки говорят,что мне еще одна.
Ну и подождать спокойно и без нервов. Ну не знаю, честное слово, проблема (имхо) к.г - "яйца выведенного" не стоит.
А вот ваши т.с "приятные неожиданности" - есть "заслуга" вашего почтальона, который обслуживает ваш участок и дом конкретно. И это очень хорошо лечится:
1) Вызов старшего из отдела доставки, с вопросом:" какого и доколь"?
2) Старшая(ий) в глухой обороне - вызов заведующей отделения, с тем- же самым вопросом. Вот ут как правило, даже почтальон может "материализоваться" и уже трясущими руками пытается достать квитанции...И вы так методично проговариваете с заведующей и почтальоном, мол ко мне международное ходит много и часто, давайте решим вопрос доставки квитанций раз и навсегда!
И поверьте - решается, ну пока он(а)(о), опять не запьет, но это от силы (+/-) несколько дней.
3) Вам бы и рады помочь, но ваш участок никто не обслуживает, некому работать и вообще заведующая хамит....
Значит пишите жалобу в жалобную книгу, затем пишете заявление о том, что хотите сами заходить на почту, и забирать все ваши квиточки и др. мелкую корреспонденцию. Это заявление отдел доставки берет "на вооружение", и... через месяц, вас знаю лично в лицо....Встречают, докладывают...
А что б жалоба подействовала - по приходу домой, звоните на горячую линию ПР - и стучите на них самым гнусным образом, называя номер отделения, Ф.И.О заведующей и т.д...
Ну вот как-то так...
Я бы сказал "и к счастью не EMS".И,возможно,не ЕМС,а обычная.Вот в чем дело. Отследить нельзя,ничего о ней не знаете. Думаю,это немногим понравится.
Я бы сказал "и к счастью не EMS".
Я вам пойму "занимательные" ems-картинки не показывал, может где сами видели, если нет, так вот:
Я не знаю чего вы расстраиваетесь, если вам там (в ПО) "девчонки" откладывают.
Что же касаемо всего остального, ну пожалуй лишь неприятно, но не более, ибо есть же предельные сроки ожидания, и соотв. методы решения, о которых мы совсем недавно говорили с вами.
Ну как мне в конечном итоге поможет трек, если скажем уже месяц у гастарбайтеров ПР, не доходят с бригадиром руки, разгрести на PCI-3 мою посыль, и подать ее на импорт, таможню, и сортировку...
Вот и числится уже месячной давности последнее состояние, экспорт в нашу страну, илежитваляется она на складах ПР, ждет....
Все мы уже по-несколько раз даже звонили на горячие линии ПР, попытаться по треку найти потеряшку...По сути - бес толку.
Я вас хотела спросить. Текст на англ.,который вы не так давно приводили в пример обращения,на каком дне от оплаты лучше писать продавцу. Задаю,может,элементарный вопрос ,но диспут для меня пока что теория,слава тебе,господи, ну и страшное просто дело.Что же касаемо всего остального, ну пожалуй лишь неприятно, но не более, ибо есть же предельные сроки ожидания, и соотв. методы решения, о которых мы совсем недавно говорили с вами
Ну в принципе зависит от скорости реакции вашего продавца, т.е "мои" немцы, любящие выходные, не прочтут это в суб.-воск., а то и в пятницу, а потому лучше по будням, дне так на 43-44.
И его же в теме диспута, там дается право дискутирующим сторонам написать свои комментарии.
Вот и открываете о неполучении, и пишите там этот текст.
Ура! От 2.03.12 импортнулась сегодня. Думал что будут проблемы с EМS, но
- Импорт 22.03.2012 05:50
- Передано таможне 22.03.2012 06:06
- Таможенное оформление завершено 22.03.2012 09:42
И уже выпущено таможней!
Можно сказать что мне повезло. (магия форума помогла =))
На sms-track пока не отслеживается.
Не стоит так быстро радоваться, моя посылка прибыла в место назначения 16 числа и до сих пор я ее не получил, 2 раза оставлял заявку на самовывоз, все бестолку - передают курьеру, а он не приезжает.
Я вообще сейчас принципиально не заказываю ЕМС. Вообще не понимаю в чём смысл,если только у тебя не сломаны обе ноги и ты до почты дойти не можешь.
Как это не понимаете в чём смысл ? Я вынуждена заказывать через емс потомучто моя посылка предыдущая не прошла по размерам и весу для обычной почты . Сейчас, ту что жду ,посредник по ошибке отправил через емс а необычной :( И никто мне на дом емс не доставляет- сто лет мне это не надо. Всегда забираю сама и под видео!Я вообще сейчас принципиально не заказываю ЕМС. Вообще не понимаю в чём смысл,если только у тебя не сломаны обе ноги и ты до почты дойти не можешь.
Всем привет!
Получил вчера EE003736783DE от Computeruniverse экспорт от 01.03.2012! Всё цело.
В треке до сих пор висит "в пути" ...
идентификатор дал - можно посмотретьна какой стадии?
вот ведь бывает что за месяц доходит))) а бывает что и месяц импорта ждешь, тоже с CU жду, от 17.02 покинуло место международного обмена пулково СПб, но до меня еще не дошла, надеюсь на начало след неделиПолучил вчера EE003736783DE от Computeruniverse экспорт от 01.03.2012! Всё цело.
я обращался к магазину, но они мне ответили что пока рано и в дхл они обращаться пока не будут, это было спустя месяц после экспорта, а через несколько часов прошел импортОбращаться стоит к инет магазину и просить чтоб узнали где посылка?