Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Пришла куртка, которая должна была быть из кожи, а на деле кожзам. Сделал запрос о возврате на ебей, приложил фотки куртки, где вроде как видно, что кожзам. Продавец согласился на возврат (The seller approved your request). Я нашел инф, что если возврат по причине не соответствия описанию (Doesn't match description or photos), то продавец оплачивает отправку обратно. Написал об этом продавцу, он пишет, что это не так и платить должен я. Вопрос вот в чем: если продавец подтвердил возврат и через некоторое время будем привлекать ебей для разрешения ситуации, они могут потребовать дополнительные доказательства того, что товар не соответствует описанию? Или если продавец одобрил, то значит с док-вами все ОК?
И еще вопрос. В статусе запроса написано Get ready to send the item back The seller should send a return shipping label to you by Jan 18, 2017. If you don't receive it, ask us to step in and help on Jan 19, 2017. Как я понял, продавец лейбл присылать не собирается, то есть 18 числа появится какая то доп. кнопка, что то вроде призвать суппорт ебея?
Понятно, спасибо. Прод предлагает вернуть 30% стоимости, но хотелось бы вернуть все. Обратную пересылку будет оплачивать продавец в моем случае (Doesn't match description or photos)?
When an item doesn't match the listing description When an item is returned to the seller
The buyer must return the item in the same condition in which it was received.
The seller is required to accept the return at the same location specified in the listing.
The cost of return shipping is the seller's responsibility (то есть прод должен оплатить доставку обратно, так?). For return of items with a total cost of $750 or more, we require signature confirmation.
The seller pays for any customs charges on the returned item.
Если лейбла не будет ( а откуда ему взяться если у нас их не продают???), то Вы можете попросить помощи у ебей "ask us to step in". Как только нажмете дело приостановят на неделю, чтобы прод дал вам возможность отправить товар, снабдив лейблом. Если за пару приостановов прод так и не додумается перевести Вам денег сколько надо за возврат, то Вам вернут деньги по сделке и товар вам не надо будет возвращать. Однако помните, что Вы должны отвечать проду. Если он спросит сколько надо внятно и четко ему написать. Иначе есть там что-то про покупатель не выходит на связь и дело могут закрыть в пользу прода.
Если прод вам перешлет деньги или даст лейбл вы должны отправить товар и ждать когда он его получит по треку. После получения он должен в теченнии 6 дней произвести возврат.
Если до перевода вам денег вы нажали аск степ ин , то деньги полуите как ебей примет решение, а не как товар придет и тд.
Т.о. для скорого возврата как только появиться кнопка о привлечени ебей к спору тут же ее жмите. :( ПС это я Вам как прод пишу. Потому прошу вас войти в положение и самой написать сколько ему надо Вам перечислить для возврата товара. Пожалуйста.