• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дайте совет.Продавец не выходил на связь.Теперь денег просит

A

azon_team

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Минск
выиграл лот.
Написал проду изменить инвойс на доставку и отправить дорогой EMS
Он инвойс поменял но на мои вопросы ответа не довал. Я писал ему каждый день на протяжении недели. Он как в воду канул. Уже прошло 7мь дней. Он появляется и открывает кейс унпэйд. Проблема что я купил другой лот и от этого хочу отказаться.
Скажите как кроме общения с продом можно повлиять на решение кейса об унпэйде. Оч уж не хочется страйк и ограничения по ставкам. Раньше со всеми удавалось договориться. Этому не хочу платить из за его поведения.
Камни в мой огород прошу не писать. Знаете реально действующий метод кроме общения - посоветуйте. Проблема в том что мои месаги игнорируются.
 
A

alexis_m

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
211
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
А о чем были Ваши вопросы ?
О деталях покупки, о товаре ? Так об этом до ставки обычно договариваются. Даже о доставке как правило договариваются до покупки.
Поэтому, ИМХО, продавец и считает, что раз Вы сделали ставку, у Вас по этому товару вопросов нет и он Вам нужен. Отсюда и его case unpaid. Он банально не хочет из-за Вашего "передумал" оставаться в минусах - за выставление лота он фии заплатил, % со стоимости - скорее всего после Вашей оплаты заплатит.
Было несколько подобных тем. Общая рекомендация - предложить продавцу компенсировать insertion fee. Размер компенсации обговаривается с продавцом. Как правило, несколько $.
Впрочем, продавец может и не согласиться на компенсацию, тогда останется получить страйк и ждать пока через год его снимут.

Пардон, невнимательно прочитал.
"Мессаги игнорируются" - может ни одно Ваше предложение его не заинтересовало ?
Если предлагали компенсацию и он не ответил - скорее всего решил вкатить Вам страйк.

Попробуйте еще раз с извинениями вежливо предложить ему компенсировать понесенные затраты на выставление лота.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
azon_team
выиграл лот.
Написал проду изменить инвойс на доставку и отправить дорогой EMS
Он инвойс поменял но на мои вопросы ответа не довал.
а почему , когда он сделал то что вы попросили , вы не заплатили ?
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Попробуйте еще раз с извинениями вежливо предложить ему компенсировать понесенные затраты на выставление лота.
Точно.Можно немного денежку сверху накинуть если страйк не хотите.
Все вопросы,как правило обговариваются перед покупкой.
На контакт перед покупкой идут всегда хорошо,после,всегда плохо отвечают или вообще игнор.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Егорка Трубачёв
На контакт перед покупкой идут всегда хорошо,после,всегда плохо отвечают или вообще игнор

это точно , культура общения нулевая :wink:

хотя некоторые чересчур "обходительные" - мне парит мозг один китаец уже вторую неделю - по одному письму в день (вопрос решается за 1 раз) все переспрашивает "как вам удобно" , "хотите ли вы " , "подтверждаете ли вы то что попросили выставить счет" и т.д.
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Уж китайцы часто всегда ну такие обходительные,что я иногда умиляюсь.
В письмах иногда столько всего хорошего пожелают.
Дорожат они местом под "солнцем" и клиентом.
 
A

azon_team

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Минск
Связался через лайф чат. Они направили письмо в траст анд софети и обещали отменить унпэйд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live