• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
появился в каталоге для свободного заказа минимум на 10 часов и исчез, при этом по предоплаченому заказу он мне не достался.


Может была очередь из таких желающих и сделавших предоплату клиентов, но на всех всё равно не хватило.

Письмо скорее всего пришло автоматом.
 
R

rtkspb

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Может была очередь из таких желающих и сделавших предоплату клиентов, но на всех всё равно не хватило.

Возможно, но с другой стороны:
если у меня 20-ть предоплаченных единиц товара
поставщик мне дает всего 10-ть
буду ли я выкладывать товар на прилавок? думаю что нет, если только у меня нет каких-то проблем с логистикой.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
rtkspb, Конечно да , потому что из 10покупцов 2-3 откажутся (передумали,долго ждать ),2-3 изменят заказ а остальные раз уж ждут , то и неделя-две лишние не срок . Это с точки зрения продавца . Ну а Вы как покупатель - либо рефанд просите(с попаданием на курсе) либо ждите . Как говорит Д.Стетхем "перевозка - скурпулёзный бизнес"
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
в этом году статусы показывают погоду... парой страниц такой же вопрос задавала девушка по Гелакси 2, которые по статусу (белые) вообще не ожидались, а теперь полное наличие.
 
KiLLeRsha

KiLLeRsha

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
JIu3a, а я вчера с галакси попала!
хотела черный, пока думала, переводила деньги у него появился статус - товар больше не доступен, решила брать белый, тем более что написано "есть в наличии"...когда заказала и оплатила в описании заказа стояла надпись что товар будет в наличии 02.02.2012...через несколько часов надпись изменилась на "Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible"
не знаю что теперь делать Т_Т
 
P

Pro_vizor

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
194
Баллы
0
Местоположение
ДВ
Кто-нибудь заказывал у них iphone 4s? Есть какие-либо нюансы? Они вроде все sim free?
Поделитесь кодом на скидку?
 
T

techtex

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
МО
Жду час, второй - товар в каталоге доступен для заказа, при этом в статусе моего заказа ничего не меняется. В 12:00 пишу письмо в CU с просьбой объяснить почему такая ситуация. Где-то в 16:00 товара в каталоге меняется статус на "not available" а личном кабинете - "Your current orders" напротив товара стоит "Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible".
Извините, конечно, но Вы, вероятно, как-то не так поняли фразу "ждать 1-2 недели" :)
Наберитесь терпения - всё Вам отправят.
Вы не один покупатель в этом магазине, думаю, в день они обрабатывают по несколько сотен заказов. И, скорей всего, у них нет автоматизированной системы, которая собирает заказы - обычные люди собирают их и выставляют статус как только товар был отложен для заказа.
И правильно написали выше, что товар просто закончился - товар привозят в магазин (дорога склад - магазин ~2-3 дня ) => меняется статус => "раскидывают" по активным заказам => статус опять меняется.
Я тоже 22 числа сделал заказ, но все позиции были с пометной "ожидайте 2-3 дня". Так же как и у Вас по одной позиции в описании появилось "in stock", но в заказе было так же - "ожидается завтра". На следующий день позиция у меня в заказе получила статус "готово к отправке".

Кто-нибудь заказывал у них iphone 4s? Есть какие-либо нюансы? Они вроде все sim free? Поделитесь кодом на скидку?
Нюансов нет. Могу только посоветовать вместе с телефоном заказать ещё что-нибудь - пришлют в большой коробке, а не в пакете.
Да, аппараты "sim free".
Код отправил.
 
Ihavetosale

Ihavetosale

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
433
Баллы
0
Местоположение
Полис
Кто-нибудь заказывал у них iphone 4s? Есть какие-либо нюансы? Они вроде все sim free? Поделитесь кодом на скидку?
не знаю где вы живете, но в данный момент разница между ценой в Москве и в cu незначительна, возможно можно сэкономить чуть больше если брать еще комплектуху, но я не уверен что ради 1000 - 2000 тысяч рублей стоит трястись за свою посылку ... (если живете не в Москве, то вам видней)

Меня очень интересует другой вопрос, я отписал им какие из брендов (samsung, nokia, htc, nvidia, intel, amd\ati) предоставляют международную гарантию, они ответили, что такой информации не дают, судя по тому, что тут все отмалчиваются, кроме как звонить в представительства и узнавать самому вариантов не вижу. Хотя вопрос вроде животрепещущий, как можно купить аппарат за 20к и не иметь на нее гарантию, обратно отправлять, как бы денег стоит, да и время не резиновое.
 
jurash

jurash

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто-нибудь заказывал у них iphone 4s? Есть какие-либо нюансы? Они вроде все sim free? Поделитесь кодом на скидку?

Я заказывал у них iphone. Нюансов нет. Прислали в обычном целлофановом пакете, коробка малость помята была, кто-то на нем танцевал наверное, но телефон был цел, т.к. упаковка довольно прочная. Вес посылки 450гр. ручкой было помечено. Хотя один нюанс был, вилка оказалась английской и телефон английский (по номеру определил), хотя до этого товарищу прислали с обычной европейской вилкой. Но из приятного, написал им об этом, выслали бесплатно переходник. Посылка шла чуть больше двух недель, не смотря на новый год.
 
T

techtex

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
МО
Хотя вопрос вроде животрепещущий, как можно купить аппарат за 20к и не иметь на нее гарантию, обратно отправлять, как бы денег стоит, да и время не резиновое.
Вы, наверное, не поверите, но при гарантийном случае оплата отправки в магазин и обратно к Вам происходит за счёт магазина (т.е. они вернут сумму уплаченную Вами при отправке).
 
jurash

jurash

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Еще момент, если не хотите ждать, то лучше заказывайте позиции которые есть в наличие. Хотя я в последний раз заказывал позиции которые были с пометкой, что поставка 2-3 дня, я так понял что так бывает когда под заказ возят то что не пользуется спросом. Например наушники для iphone- sennheiser ie8i за 210 евро мне привезли на заказ, довольно быстро.
 
leonid42rus

leonid42rus

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
397
Баллы
18
Местоположение
Россия, Новокузнецк
Ihavetosale, у асера точно нет международной гарантии. Гарантия распространяется только на товар купленный на территории РФ, так мне ответили по телефону.
 
S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
а зачем заказывать "ordered on demand" это же битый значит ордер, может там щепки одни пришлют
 
KiLLeRsha

KiLLeRsha

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Sanyh, ordered on demand - значит заказ по требованию - т.е. если будет покупатель - магазин закажет этот товар..
а битый, т.е. поврежденный - damage
 
Z

Ziklop

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
94
Баллы
9
Местоположение
Россия
как в этом магазине сделать так, чтобы VAT высчитывался?
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
KiLLeRsha

KiLLeRsha

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
как в этом магазине сделать так, чтобы VAT высчитывался?
там под кнопкой добавления в корзину есть ссылка на выбор способа доставки и страны..
там выбираешь россию и возвращаешься к описанию товара..
будет показываться цена без ВАТа и надпись со стоимостью доставки shipping costs to Russian Federation from: € 35,29
 
X

xkor

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, как правильно отправить бракованный телефон обратно в CU? При оформлении возврата на сайте я так понимаю надо выбирать вариант "Selbst verschicken" (самостоятельная отправка если я правильно понял). А вот как дальше? По габаритам и весу вроде подходит отправка как Заказного мелкого пакета, но надо ли и если да то как делать таможенную декларацию? И как при этом запросить у магазина стоимость доставки до него? (хотя в случае мелкого пакета стоимость в принципе достаточно мала)
 
Ihavetosale

Ihavetosale

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
433
Баллы
0
Местоположение
Полис
Вы, наверное, не поверите, но при гарантийном случае оплата отправки в магазин и обратно к Вам происходит за счёт магазина (т.е. они вернут сумму уплаченную Вами при отправке).
я поверю, что если вы получите аппарат с явным дефектом, то они все оплатят, а если допустим, у вас через пол года чтонибудь с ним случиться ? судя по тому что пишут cu магазин лояльный, но все же отправлять его туда 2 - 4 недели, потому там его чинить 2 недели, и обратно 2-4 недели, нет, я все понимаю, эта та цена которую приходиться платить ради того чтобы сэкономить, но согласитесь, что при выборе очередного гаджета знать, что на твой аппарат есть меж-ая гарантия будет не лишним.
 
jurash

jurash

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live