Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно, но с другой стороны: если у меня 20-ть предоплаченных единиц товара поставщик мне дает всего 10-ть буду ли я выкладывать товар на прилавок? думаю что нет, если только у меня нет каких-то проблем с логистикой.
rtkspb, Конечно да , потому что из 10покупцов 2-3 откажутся (передумали,долго ждать ),2-3 изменят заказ а остальные раз уж ждут , то и неделя-две лишние не срок . Это с точки зрения продавца . Ну а Вы как покупатель - либо рефанд просите(с попаданием на курсе) либо ждите . Как говорит Д.Стетхем "перевозка - скурпулёзный бизнес"
в этом году статусы показывают погоду... парой страниц такой же вопрос задавала девушка по Гелакси 2, которые по статусу (белые) вообще не ожидались, а теперь полное наличие.
JIu3a, а я вчера с галакси попала! хотела черный, пока думала, переводила деньги у него появился статус - товар больше не доступен, решила брать белый, тем более что написано "есть в наличии"...когда заказала и оплатила в описании заказа стояла надпись что товар будет в наличии 02.02.2012...через несколько часов надпись изменилась на "Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible" не знаю что теперь делать Т_Т
Жду час, второй - товар в каталоге доступен для заказа, при этом в статусе моего заказа ничего не меняется. В 12:00 пишу письмо в CU с просьбой объяснить почему такая ситуация. Где-то в 16:00 товара в каталоге меняется статус на "not available" а личном кабинете - "Your current orders" напротив товара стоит "Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible".
Извините, конечно, но Вы, вероятно, как-то не так поняли фразу "ждать 1-2 недели" Наберитесь терпения - всё Вам отправят. Вы не один покупатель в этом магазине, думаю, в день они обрабатывают по несколько сотен заказов. И, скорей всего, у них нет автоматизированной системы, которая собирает заказы - обычные люди собирают их и выставляют статус как только товар был отложен для заказа. И правильно написали выше, что товар просто закончился - товар привозят в магазин (дорога склад - магазин ~2-3 дня ) => меняется статус => "раскидывают" по активным заказам => статус опять меняется. Я тоже 22 числа сделал заказ, но все позиции были с пометной "ожидайте 2-3 дня". Так же как и у Вас по одной позиции в описании появилось "in stock", но в заказе было так же - "ожидается завтра". На следующий день позиция у меня в заказе получила статус "готово к отправке".
Нюансов нет. Могу только посоветовать вместе с телефоном заказать ещё что-нибудь - пришлют в большой коробке, а не в пакете. Да, аппараты "sim free". Код отправил.
не знаю где вы живете, но в данный момент разница между ценой в Москве и в cu незначительна, возможно можно сэкономить чуть больше если брать еще комплектуху, но я не уверен что ради 1000 - 2000 тысяч рублей стоит трястись за свою посылку ... (если живете не в Москве, то вам видней)
Меня очень интересует другой вопрос, я отписал им какие из брендов (samsung, nokia, htc, nvidia, intel, amd\ati) предоставляют международную гарантию, они ответили, что такой информации не дают, судя по тому, что тут все отмалчиваются, кроме как звонить в представительства и узнавать самому вариантов не вижу. Хотя вопрос вроде животрепещущий, как можно купить аппарат за 20к и не иметь на нее гарантию, обратно отправлять, как бы денег стоит, да и время не резиновое.
Я заказывал у них iphone. Нюансов нет. Прислали в обычном целлофановом пакете, коробка малость помята была, кто-то на нем танцевал наверное, но телефон был цел, т.к. упаковка довольно прочная. Вес посылки 450гр. ручкой было помечено. Хотя один нюанс был, вилка оказалась английской и телефон английский (по номеру определил), хотя до этого товарищу прислали с обычной европейской вилкой. Но из приятного, написал им об этом, выслали бесплатно переходник. Посылка шла чуть больше двух недель, не смотря на новый год.
Хотя вопрос вроде животрепещущий, как можно купить аппарат за 20к и не иметь на нее гарантию, обратно отправлять, как бы денег стоит, да и время не резиновое.
Вы, наверное, не поверите, но при гарантийном случае оплата отправки в магазин и обратно к Вам происходит за счёт магазина (т.е. они вернут сумму уплаченную Вами при отправке).
Еще момент, если не хотите ждать, то лучше заказывайте позиции которые есть в наличие. Хотя я в последний раз заказывал позиции которые были с пометкой, что поставка 2-3 дня, я так понял что так бывает когда под заказ возят то что не пользуется спросом. Например наушники для iphone- sennheiser ie8i за 210 евро мне привезли на заказ, довольно быстро.
Ihavetosale, у асера точно нет международной гарантии. Гарантия распространяется только на товар купленный на территории РФ, так мне ответили по телефону.
там под кнопкой добавления в корзину есть ссылка на выбор способа доставки и страны.. там выбираешь россию и возвращаешься к описанию товара.. будет показываться цена без ВАТа и надпись со стоимостью доставки shipping costs to Russian Federation from: € 35,29
Подскажите пожалуйста, как правильно отправить бракованный телефон обратно в CU? При оформлении возврата на сайте я так понимаю надо выбирать вариант "Selbst verschicken" (самостоятельная отправка если я правильно понял). А вот как дальше? По габаритам и весу вроде подходит отправка как Заказного мелкого пакета, но надо ли и если да то как делать таможенную декларацию? И как при этом запросить у магазина стоимость доставки до него? (хотя в случае мелкого пакета стоимость в принципе достаточно мала)
Вы, наверное, не поверите, но при гарантийном случае оплата отправки в магазин и обратно к Вам происходит за счёт магазина (т.е. они вернут сумму уплаченную Вами при отправке).
я поверю, что если вы получите аппарат с явным дефектом, то они все оплатят, а если допустим, у вас через пол года чтонибудь с ним случиться ? судя по тому что пишут cu магазин лояльный, но все же отправлять его туда 2 - 4 недели, потому там его чинить 2 недели, и обратно 2-4 недели, нет, я все понимаю, эта та цена которую приходиться платить ради того чтобы сэкономить, но согласитесь, что при выборе очередного гаджета знать, что на твой аппарат есть меж-ая гарантия будет не лишним.