Хоть бы спросили. Молча рефунд, как будто в онлайн шопе вручную нельзя проводку сделать.Unfortunately your order didn’t reach our system.
The amount will be refunded to your PayPal-account shortly.
Разумеется, paypalкакой лучше всего способ оплаты выбрать - через paypal или рублевую карту ?
Да....бывает 2 раза)Так что вот бывает и так((.
Глупый вопрос, возможно, а не подскажете, магазин отправления высылает с описью вложения?
Спрашиваю потому что уже 4 раза звонил в емс, просил самовывозом посылку забрать, а сегодня вечером прийдя с работы обнаружил на входной двери наклейку от емс, в которой сказано что они якобы сегодня приезжали для того, чтобы вручить мне посылку. Сейчас я снова попросил оператора емс, что желаю сам подъехать за посылкой. Оператор сообщил, что посылку можно получить дома не подписывая документы, если имеется опись вложения. Т.е курьер приносит посылку, мы вскрываем ее и если что-то не так- составляем акт.
Спасибо
Да.магазин отправления высылает с описью вложения?
Через форму на сайте отвечали буквально через минут 15. Попробуйте оттуда.А подскажите, плиз, насколько быстро с info@computeruniverse.net отвечают? Вчера вечером написал, до сих пор молчат.
Через форму на сайте отвечали буквально через минут 15. Попробуйте оттуда.
Не перживай. У самого такая же проблема.Звонил сегодня в юниверс- они объясняют прегрузкой даже их DHL - скоро все наладится и международные треки появятся.подскажите плз, есть у кого посылка оплаченная перед самым НГ ?? выползла она уже из Германии ?? оплатил 27 декабря... всё ещё цифровой трэк, на буквенный не поменялся.. толи праздники так повлияли на расторопность немцев? толи мне не повезло.... и по поводу писем в DHL с просьбой дать международный трэк, на сколько это реально и может ли у них сайт обновляться Не своевременно?
Сейчас видимо совсем они перегружены и отвечают очень долго и не всегда. Пару дней можно прождать.А подскажите, плиз, насколько быстро с info@computeruniverse.net отвечают? Вчера вечером написал, до сих пор молчат