В личном кабинете после отправки трек выглядит как 553322141457
я так понимаю он будет отслеживаться на dhl.de после экспорта получу трек вида EE.....DE
так?
Значит надо было там еще отдельно зарегистрироваться? Как теперь туда попасть, не найду где находится.bangx, страхование. Бесплатно.
Если потери составили 700 рублей примерно, то это очень похоже на ~20 евро - это вполне обычная комиссия за валютный межбанковский перевод. При этом стоит учесть, что комиссию практически 100% взял банк, который отправлял вам первод, и ещё вполне мог взять ваш банк за зачисление платежа (не очень вероятно, но могло быть). И по пути могли быть ещё один или более транзитных банков, которые тоже любят брать свою комиссию (что маловероятно в вашем случае, раз комиссия так невелика). Так что можете считать, что вы дёшево отделались (не вижу в вашем случае смысла тратить время и ходить в банк - это ничего не изменит).Третий способ оказался самым невыгодным :( Мой банк зачислил деньги по какому то дикому, про грабительскому курсу, аж 37р за евро (надо идти в банк разбираться что за такой курс) ;( В результате потери составили почти 700 рублей.
Можно попробовать связаться с EMS и уточнить у них, если у вас это получится.Дело в том, что вот уже 2 месяца посылка висит на сортировке в Москве
Вообще то магазин здесь не причем, если бы было дело в магазине, а так сейчас вина нашей почты, берем и ищем посылку названивая всем и везде...!!! Если не помогает(навпятли поможет), тогда пишем магазину что посылка скорее всего была утеряна и просим отправить ее повторно, должно помочь, так можно попросить расследование, которое должно доказать что посылка утеряна либо реально лежит там и до нее руки не дошли в общем просите магазин содействовать т.к. 60 дней очень много!Всем привет, подскажите, что нужно сделать, чтоб как то повлиять на CU ? Дело в том, что вот уже 2 месяца посылка висит на сортировке в Москве, так и не дошла до меня, а CU говорит, что мыл ждите мы Вам сообщим решение по вашей посылке, специально не стал диступ в пейпеле открывать (на форуме уверяли, что магазин быстро решает данные проблемы) оказалось, в точности да наоборот. Может у кого была такая проблема. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ???