L
Lompy
Новичок
- Регистрация
- 21 Янв 2014
- Сообщения
- 139
- Баллы
- 0
а если посылка "застряла" в одном месте больше 60 дней. они деньги вовзащают? долго ждать пока у них ращбирательства состраховыми законлчится?
Такая же хрень заказал там комплектующие для компа, у всех статус был зеленый или на складе или 1-2 дня, потом Бац и трех вещей нет в наличии и пступление неизвестно. Сегодня у одного только уже красный статус, остальные значит поступили. Но зачем тогда спрашивается давать товару зеленый статус, я может быть другое чтото выбрал. На письма они не отвечают. При том что я не самый xe poвый клиент у них. В общей сложности три компьютера купил, мобильник, фотоаппарат зеркальный, триCU в этот раз недоволен, за 10 дней не отправили. У одного из товаров статус "скоро поступит на склад" при том это "скоро" уже около недели, хотя когда заказывал было в наличии. Очень подозрительно, что никакой новости на сайте, о каких-то работах нет, только в ВК.
Не переводят.С первого марта что неладное в это вопросе, дал реферальный код другу... он уже посылку получил, а мне баллы учли, но в "Effective Points" не перевели ...
Не переводят.
Написал им в поддержку насчет февральского заказа, вот что ответили:Ясненько, будем ждать пока этот вопрос разрешится... но только уж больно долго они эту свою новую систему настраивают (((((
В описании кода сказано "на следующую покупку в Мае". Получается, что до июня (если Вы про код may15 из рассылки).И не подскажите до какого числа действует промокод 5€?
краткое описание дефекта от себя.
Обязательно нужно. Вам нужно объяснить проблему и получить от них алгоритм дальнейших действий.нужно ли предворительно писать в службу поддержки