30 мая оплатил кукурузой (синей), без проблем .Посылка уже в пути.Кукурузу перестали принимать.
А подскажите кто в курсе, если прислали бракованную вещь. (электроника, не включаеться). то как быть? там раздел по гарантии открыл все на немецком. не понятно толком.
никто не может расписать по пунктам что делать, отправить обратно, что вложить (документы), что написать в саппорт?
И что? CU авторизует сумму в Евро, а не в рублях.на выходе снятая сумма была на 300 руб выше ожидаемой
в л.к. смотреть
а какую Вы сумму ожидали?Повелся, оплатил картой, на выходе снятая сумма была на 300 руб выше ожидаемой.
в двух словах - не стоило.Может стоило палкой платить?
скинут, можете и в ЛК смотреть.Трек-номер они после отправки на почту скинут или в л.к. смотреть?
Все ясно. А как долго они обычно посылку собирают?так что снята будет третья сумма.
Если вы видите цену в рублях то уже всё вычтено.Не пойму, CU вычитает НДС или нет?
Отменят заказ полностью ,и вы сделаете новый заказ.Подскажите, а можно в этом магазине отказаться от товара которого нет(написано "К сожалению, срок доставки неизвестен"), а вместо этого заказать другой? А как тогда с доплатой?