F
force-majeure
Новичок
На RU просто вычтен VAT и хочу заметить не всегда справедливо ,некоторые покупки обходились бы нам дешевле если бы мы могли их купить на сайте NET.Для россиян сайт в зоне RU, на нем и цены ниже, чем на NET.
На RU просто вычтен VAT и хочу заметить не всегда справедливо ,некоторые покупки обходились бы нам дешевле если бы мы могли их купить на сайте NET.Для россиян сайт в зоне RU, на нем и цены ниже, чем на NET.
Не знаю, почему у Вас вызывает проблему переписка с поддержкой, но мне они отвечали достаточно оперативно, переписку вели на английском(использовал PROMT). Деньги не пропадут, CU их "замораживает" до отправки товара и при отправке списывает. Если Вы заказ отмените, то деньги через какое-то время вернутся Вам на карту.Ну а чтобы не заморачиваться с перепиской есть возможность вообще отменить заказ? Но так, чтобы деньги (платил банковской карточкой) не пропали... а потом сделать новый заказ как мне хочется?
И что это за иконки мусорной корзины в управлении заказом?
Спасибо.
Но это каждый решает для себя сам, что выгодно, а что нет, т.к. у всех в городах разные ценовые условия. Я, например, перед покупкой сравнивал цены на интересующие товары с market.yandex.На RU просто вычтен VAT и хочу заметить не всегда справедливо ,некоторые покупки обходились бы нам дешевле если бы мы могли их купить на сайте NET.
т.к. у всех в городах разные ценовые условия.
По моему, больше никто напрямую не шлет. Если только поискать наСпасибо за ответ т.к. с CU еще не заказвал вот и задаю глупые вопросы. ааа может подскажете какие магазины из европы шлют тв. Хочется себе не нашей сборки тв и желательно при покупке с вычетов VAT . Тв выбираю с 22 диагональю это максимум
А я о чем говорю?alexislip, AiSBERG, Мониторы шлют в РФ , телевизоры - никак , специально несколько сейчас попробовали и большие и маленькие - в корзину кладутся , при чекауте пишет - нельзя в РФ .
Так тем и не устраивает , что телевизоры не шлёт . А уважаемый AiSBERG про них выше и спрашивал , а не про мониторы.А чем Вас CU не устраивает?
Извините, Вы, вообще, читали то, что я писал ранее или Вам лишь бы о чем спорить? Я предлагаю AiSBERG приобрести монитор-телевизор, разницы с обычным телевизором, можно сказать, никакой(есть возможность крепления на стену, возможность проигрывания фильмов, музыки с USB-носителя, но по каждой модели необходимо более точное описание, чем есть на CU). Вот только в этом случае CU их отправляет почему-то. Вот ссылки на модели мониторов с ТВ-тюнером(вот только нового стандарта DVD-T2 в них нет, но на все 100% утверждать не могу, т.к. таким сравнением не занимался):Так тем и не устраивает , что телевизоры не шлёт . А уважаемый AiSBERG про них выше и спрашивал , а не про мониторы.
- опс, просмотрел, спасибо!Обычно в заказе отображается.
предлагаю AiSBERG приобрести монитор-телевизор, разницы с обычным телевизором, можно сказать, никакой(есть возможность крепления на стену, возможность проигрывания фильмов, музыки с USB-носителя, но по каждой модели необходимо более точное описание, чем есть на CU).
Господа, трабла случилась, помогите советом. Получил дорогущую кофемашину Philips Saeco вот только позавчера c CU, и сегодня перестал работать дисплей! Кофе варит, но ничего не показывает. Гарантия я так понимаю не распространяется на Россию. Что делать? Есть ли варианты кроме как чинить самому за деньги?