Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я заказывал эти ноутбуки и два раза была надпись о возврате, но ничего не вернули. Они и без скидки были очень выгодным приобретением, только сейчас подорожали, раньше за 251 евро - 4Гиг оперативки и HDD 500Гб.
Ну большая коробка не всегда хорошая. Недавно получил от них посылку - 21кг 600х600х600мм. Хорошо что таможенники упаковывают посылки в мешки и опечатывают, т.к. после снятия пломбы на пол первым выкатилась коробка с процессором, а упаковочная коробка была вся заклеена скотчем почты России. Я вообще удивился как работники почты не прихватили пару коробок с комплектующими из посылки.
Я заказывал эти ноутбуки и два раза была надпись о возврате, но ничего не вернули. Они и без скидки были очень выгодным приобретением, только сейчас подорожали, раньше за 251 евро - 4Гиг оперативки и HDD 500Гб.
Доброго времени суток! Вопрос такой- возможно ли после оплаты (но товара еще у них нет) Отменить покупку через личный кабинет? как быстро вернутся деньги?
Ну большая коробка не всегда хорошая. Недавно получил от них посылку - 21кг 600х600х600мм. Хорошо что таможенники упаковывают посылки в мешки и опечатывают, т.к. после снятия пломбы на пол первым выкатилась коробка с процессором, а упаковочная коробка была вся заклеена скотчем почты России. Я вообще удивился как работники почты не прихватили пару коробок с комплектующими из посылки.
У меня тоже посылка 22 кг была, совсем недавно. Скотча было - мама не горюй. Из квадратной превратилась в многоугольник. И снизу всё было сыро. Повезло, всё цело и всё работает. За прошедший год напокупал у них почти на 2000 евро, брака нету, всё пашет до сих пор.
Господа. Вот такой вопрос. Телефоны с Google Android 2.2 всегда идут с рус. языком? или бывает, что нет? Интересуюсь, т.к. хочу у них купить Samsung Galaxy S i9003
добрый день, заказала впервые в этом магазине, скажите уже стоит волноваться по поводу фразы expected to come in stock on approx. 26.09.2011, а в наличии на сайте пишут что есть? Только что прислали письмо в котором мой ордер и вот этот текст: we would like to inform you about the current status of your order.
In the following you will find an overview on your orders and the actual shipping dates, if known.
Unfortunately, some of the items you ordered are not immediately available. As far as it makes sense, we can do partial deliveries. For international customers this may result in extra shipping costs. If you want us to do partial deliveries, please contact us at the email-address or telephone-number below.
To your information you will receive further mails, when shipping dates are changed or your order is ready to be shipped and leaves computeruniverse.
Пожалуйста объясните что это значит, даже перевести не могу- окалесица получается
milagress, пишут, что не все ваши пункты есть в наличии и нужно подождать. Если вы не хотите ждать, то мы можем выслать сначала, что есть, а потом остальное, но придется платить дополнительно за доставку. Если хотите всё-таки чтобы посылку разделили, нужно написать им. Если ничего не писать, то они подождут когда нужный товар появится в наличии и всё отправят в 1 посылке.
Заказ сделал в ПТ, вчера он появился в личном кабинете (Order Management). Одна позиция в стоке, но код для трекинге не дали нигде, его когда дают то вообще? И кстати бонусс баллы за покупку пока не плюсанулись к имеющимся.
Получил уведомление о прибытии посылки. Скахали что нужно быть в таможне до определенногочисла и заплатить пошлину или же товар отправят обратно. Мне интересно если они отправят товар обратно мне сайт может вернуть деньги?
Получил нэт бук. С таможни до почтового отделения 6 дней. Упаковано заводская коробка вложена в коробку чуть побольше и немного бумаги. Все в целости и сохранности. Во внешней коробке дыра с кулак. Заводская коробка опломбирована магазинным скотчем. Вскрыл на почте посмотрел наличие забрал.