Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была сделана покупка у продавца с 5ххх отзывами из которых 99,х% положительных (сейчас 98.9%) и средним количеством продаж в месяц 6хх. Ясно что сейчас большинство посылок задерживается, но т.к. имел опыт не получить ничего и по окончанию сроков прод не вышел на контакт, то с продавцом начинаю списываться примернок 40-му дню. Написал и этому 27.12, в ответ тишина. 30.12 (в последний 42-й день) обратился в центр решения проблем, где предложили пообщаться с продавцом еще до 6.01. Продавец не отвечает. Все думаю после 6-го потребую возмещения и напишу отрицательный отзыв. А 6-го приходит сообщение от eBay о принятии решения о возмещении. А сейчас захожу к себе и вижу что 3.01 продавец оставил положительный отзыв - "Quick response and fast payment. Perfect! THANKS!! " а на своем товаре написал что не шлет в Россию. Вот и задумался какойже отзыв оставить этому продавцу? Что посоветуете?
1. До 17-го еще вполне можете получить товар, раскаяться в содеянном и оставить положительный отзыв. 2. Можете оставить нег. Все, что Вы могли для налаживания международных отношений, Вы уже сделали. 3. Можете ничего не ставить. Это не обязательно...
а почему последний день 42-й?? палка 45 вроде бы дает, да и то в нашей новогодней ситуации это очень мало, самому начали приходить посылки от начала ноября... и вы получите, если отправлена она была, продавцы повлиять на скорость передвижения посылки не могут сделал заказ 1.01.13, сегодня продавец пишет, что отменил заказ и вернул деньги из за больших задержек на почте, походу если палка не увеличит сроки доставки, то к нам совсем в ближайшее время высылать не будут покупки
У меня,например,в 45 дней редко что успевает придти.Уже примета народная образовалась-как только открываю диспут,на следующий день приходит извещение о посылке.
да ему и без этого форума уже наверно все мозги про....ли покупатели, не с проста же он отменил доставку в россию и это уже не первый продавец, заметил, что многие так делают, печальная статистика
да ему и без этого форума уже наверно все мозги про....ли покупатели, не с проста же он отменил доставку в россию и это уже не первый продавец, заметил, что многие так делают, печальная статистика
У меня,например,в 45 дней редко что успевает придти.Уже примета народная образовалась-как только открываю диспут,на следующий день приходит извещение о посылке.
Ну диспутов у меня за год было всего 3. Первый можно считать по инициативе eBay - гдето через неделю после покупки приходит письмо, что если Вы не оплатили покупку, то не оплачивайте, обращайтесь к нам и все такое. В списке покупок она числилась отправленной. написал продавцу с вопросом в чем дело? Продавец не ответил. Выждал не помню, месяц или 40 дней, открыл диспут. Второй - пришел неисправный товар на 40-й день на дисплеях большая часть сегментов знаков не отображалась ( у одного отображалась только нижняя половина знаков, у второго только отдельные черточки) Написал продавцу, прикрепил фото. Продавец не ответил. На 42-й день открыл диспут. Ну и вот этот. А обычно - пишу что товар не доставлен, продавец предлагает подождать еще немного и в случае недоставки заменить или вернуть деньги. Соглашаешься и ждешь уже на свой риск, если не приходит к 60-ти дням прошу вернуть, если приходит позже, оплачиваю снова. Вовремя высланные товары даже в ноябре и декабре приходили через 20-25 дней. На тех что задерживались можно было найти печать почты Китая с датой позже чем стоит дата отправки в списке покупок на eBay. Причем на одной посылке эта разница составляла 28 дней, а 2-3 недели это элементарно. Продавцы говорят что видимо посылка лежала на почте, Но так как рядом с печатью стоит сумма в юанях, полагаю что это всеже реальная дата отправки и продавцы лукавят.
Почему я ссылаюсь на 42 дня? Зайдите в свои покупки, там при приближению к этому сроку появляется запись - "Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by хх/хх/хх." Вот эта дата и есть 42-й день. Пробовал в правых ссылках зайти в этот ресолюцион центр после этой даты, в ответ получил что Ваш срок истек.
Почему я ссылаюсь на 42 дня? Зайдите в свои покупки, там при приближению к этому сроку появляется запись - "Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by хх/хх/хх." Вот эта дата и есть 42-й день. Пробовал в правых ссылках зайти в этот ресолюцион центр после этой даты, в ответ получил что Ваш срок истек.
1. До 17-го еще вполне можете получить товар, раскаяться в содеянном и оставить положительный отзыв. 2. Можете оставить нег. Все, что Вы могли для налаживания международных отношений, Вы уже сделали. 3. Можете ничего не ставить. Это не обязательно...
Отзыв я могу оставить только до 15-го, потом позиция уйдет из списка. А по п.2 Вы что предлагаете тихонько ждать если прод не отвечает и не идет на контакт? Спасибо, имел такое счастье когда делал первые покупки. Выиграл 4 лота у одного продавца с интервалом в день-два. Прийти должны были тоже под Новый год, читая про Новогодние задержки не потревожил продавца во время, написал уже когда стукнуло 60 дней. Прод не ответил, и ни одна из этих посылок не пришла. Потеряться все 4 не могли, быть разгабленными на почте тоже, т.к. содержимое было копеечным и мало кому интересным. Поэтому есть основание считать что прод их просто не выслал, поэтому и не пошел на контакт.
Вот и гложат сомнения нужно ли предупреждать народ о продавце из первого топика, ведь тоже не отвечает. Но смущает положительный отзыв оставленный уже во время диспута. Возврат как плюс не рассматриваю, т.к. он сделан по решению eBay, и не является договоренностью с продавцом или его инициативой.
чтобы темы не плодить, спрошу здесь. выше я писал, что оплатил на ибее камеры на авто, продавец на следующий день поставил отметку об отправке, а через 8 дней написал, что мол извини друг, у вас на почте большие завалы и я отменю заказ, чтобы ты не беспокоился, заботливый блин... будет ли его возарат выглядеть в глазах палки, как мошенничество, с моей стороны? и стоит ли ставить ему отзыв
с позволения спрошу и я здесь. купил у продавца с США товар с доставкой приорити (платил в выходной ) , почти сразу пришел трек номер первого класса и положительный отзыв. Я тут же трубить панику , а он мол мне лень подрывать свой зад ходить на почту , а в Украину онлайн можно оформить только ферсткласс , я говорю товар ведь еще у тебя дома , поменяй доставку , я бы первым никогда не согласился , а он ни в какую и кидает мне возмещение в 16 баксов на палку. в общем к чему я это все , товар я чудом получил , но положительный отзыв ставить не считаю нужным . Отрицательный конечно , думаю , перебор , но вот нейтральный я бы поставил . Собственно вопрос в том , не получу ли я по шапке за нейтральный , достаточно ли у меня для него оснований.
с позволения спрошу и я здесь. купил у продавца с США товар с доставкой приорити (платил в выходной ) , почти сразу пришел трек номер первого класса и положительный отзыв. Я тут же трубить панику , а он мол мне лень подрывать свой зад ходить на почту , а в Украину онлайн можно оформить только ферсткласс , я говорю товар ведь еще у тебя дома , поменяй доставку , я бы первым никогда не согласился , а он ни в какую и кидает мне возмещение в 16 баксов на палку. в общем к чему я это все , товар я чудом получил , но положительный отзыв ставить не считаю нужным . Отрицательный конечно , думаю , перебор , но вот нейтральный я бы поставил . Собственно вопрос в том , не получу ли я по шапке за нейтральный , достаточно ли у меня для него оснований.
Вы же всё получили и товар и возмещение... Продавец перед вами честен. Какой смысл нагнетать обстановку? Тем более, что продавец поставил вам положительный отзыв. Лучше просто ничего не поставить. ИМХО.
был бы продавец честен , то выполнил бы заявленные обязательства по доставке , да и деньги он вернул (не факт , что все) после того , как я его уличил. Считаю нужно пресекать такие попытки.
Спрошу и я здесь. Похожая ситуация с vv.. Оплатила (25 ноября) за приорити, а американка отправила первым классом, но при этом ничего мне не ответила на мою просьбу вернуть излишне уплаченые деньги за доставку. Посылки нет, просила по хоршему вернуть деньги, она мне в ответ: As for now I cannot offer a refund until we see if you do indeed get your item."я не могу предложить возмещение пока мы не увидим, если вы действительно получаете ваш лот." Но при этом в каждом сообщении я ей говорю, что трек не отслеживается. В общем мутная тетка. Диспут открыт. А теперь не могу решить какой отзыв ей оставить. Оцените со стороны. (Мне она отзыв никакой еще не оставляла)
, не понимаю, почему вы еще сомневаетесь? Что за расшаркиванья ножкой? Только отрицательный. В крайнем случае вы его сможете заменить на нейтральный, если уж очень захочется. Потом, когда получите что-то.