Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Абсолютно не сложно. По той же причине, по которой советуем всем юзерам не цитировать и не отвечать спамерам - вычищать приходится больше непродуктивных постов из темы.
Нет, конечно. Тут все большие мальчики, и сами с усами )) В кофейне блудить пожалуйста, а в серьезных темах не по теме постами забивать не айс. Можно потом за дровами леса не найти.
Не правда. Не было такого, все посты (которые "потерли") видны модераторам. Потерли только домыслы и бездоказательные обвинения/оскорбления. Ну а если внутри постов с бездоказательными обвинениями и домыслами были пара строчек с советами, то выделять их мы конечно же не стали.
Я всегда за то, что бы пользователи помогали друг другу. Но делать это нужно корректно. Писать в тему фантазии (смешные и нелепые, якобы какой то работник до открытия офиса зашел на почту, получил посылку и отнес ее к себе домой) и выдавать эти фантазии за истину недопустимо. Люди ведь не разберутся, что это фантазия одного из пользователей, и могут принять их за чистую монету. Есть какие то претензии к посреднику - пишите в разбор полетов. У нас нет VIP клиентов, в разборе можно писать претензии (и обязательно прикладывать доказательства), на то он и разбор. Но поливать грязью участников форума (без доказательств и в чужих темах) недопустимо.
Надеюсь на понимание. У модераторов такая работа, чистить форум. Но время не резиновое, и если кто то из пользователей тратит слишком много времени модераторов (приходится за ним много всего редактировать, вычищать, вступать в полемику), то модераторы прибегают к крайним мерам и пользователю ограничивается возможность отвечать на форуме.
насколько я знаю, если товар доставляется на адрес посредника (а это легко проверить), то ибей особо не церемонится. потому что там не будет никакого вручения под роспись. так как обычно указывается ваше имя и вам абонентский ящик. а получает или сама фирма или какой нибудь смит. у меня были пару раз такие кейсы - ибей сразу решал все в мою пользу, так как по треку посылки доставлены именно по этому адресу, хоть и получены другими людьми.
и что именно думал тс, когда открывал кейс на ибее? как ибей может помочь? там только два варианта - или возврат денег или не возврат денег. никто ничего на ибее не будет расследовать (в плане поиска посылки) и если бы ибей вернул деньги тс, то попал бы продавец на деньги. так что для продавца и ибея посылка была доставлена.
и что именно думал тс, когда открывал кейс на ибее? как ибей может помочь? там только два варианта - или возврат денег или не возврат денег. никто ничего на ибее не будет расследовать (в плане поиска посылки) и если бы ибей вернул деньги тс, то попал бы продавец на деньги. так что для продавца и ибея посылка была доставлена.
Если лот недорогой, то ибей бывает компенсирует покупателю стоимость его, а у продавца не отжимает деньги. Ну там 20 долларов, к примеру. Но не 600, Карл.
ТС всего лишь хочет вернуть свои деньги, и никаких разборок вам не надо. так как их просто не будет. и тут ибей поступил верно, оставив деньги продавцу. свои условия он выполнил, посылка была доставлена. а вот то что адрес доставки - это посредник, то продавца это не должно волновать. Покупатель должен знать, если посылка заказывается на адрес посредника, в 99% ибей становится на сторону продавца в случае каких то проблем по доставке.
Если лот недорогой, то ибей бывает компенсирует покупателю стоимость его, а у продавца не отжимает деньги. Ну там 20 долларов, к примеру. Но не 600, Карл.
Дело в том, что сейчас идёт расследование Royal Mail.
А Вы не допускаете тот факт (теоретически), что посылка "исчезла" до посредника и он здесь не при чём? Ведь бывает всякое. Везде человеческий фактор, а люди бывают разные.
Мне разборки нужны, чтобы найти мой товар. Не надо всё переворачивать по-своему.
Я бы особо на него не рассчитывал. Мне Роялмейл заявил раз, что адрес несуществующий был на посылке и потому она исчезла Хотя я им же дал скрин проверки адреса с их сайта, который указывал, что адрес такой существует
:ROFL: Это уже для Стивина Кинга сюжет какой-то.. :lols1: Исчезновение посылки с несуществующим адресом... Кто же тогда по мнению РМ такие посылки забирает ? Наверно Bad Santa. :lols1:
Товарищ пытается делать все возможное, чтоб прояснить ситуацию. Некоторые сразу проникаются принципами урны и т.п., складывают лапки и говорят а какой смысл что-то делать, все равно ничего не получится. Другие идут до конца и прекращают тогда, когда сделано все, что возможно сделать. ТС из такой категории. Пока есть надежда, будет делать все возможное. Я тоже такая. Во всяком разе потом не приходится сожалеть, что не было сделано то и это, а вдруг бы это дало результат.
Vega, Билет в Англию дороже посылки. Воры есть в любой стране и пользуются удачно подвернувшимся случаем. К тому же посылка не требует подписи получателя. Ну как такую не своровать.
Е-пакеты и на Почте России - это простой пакет без страховки 30 СПЗ и никто их не ищет.
Я не спорю с вами. Где угодно что угодно сопрут, потеряют и скажут так и было. Но нельзя полностью исключать, что шанс все же имеется, и пройти путь до конца.