Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По существу вопроса я дал все подробные ответы, со всеми необходимыми деталями и видеозаписями. Рекомендую клиенту настойчиво писать обращения, особенно в Royal Mail, требовать общения с менеджером и т.д. Номер телефона отделения Royal Mail в Wisbech +441945 671206.
Нужно еще добавить, что посылки, которые доставлены на склад и вручены, имеют другую формулировку. В этом случае, в данных трека должно быть указано was delivered FROM Wisbech PDO, а не was delivered IN WISBECH PDO,
Я Вас услышал. Но как это помогает в решении проблемы. Пока недоказано обратное, я верю в честность посредника.
Я не наезжал на продавца, ещё раз повторяю. Возможно Вы это видите со своей стороны, но у меня и в мыслях такого не было. Ну честно, ей богу. Хотел, действительно, поддержки Ebay в решении этого вопроса. Я не требовал возврата, рассуждал, что Ebay будет консультировать и меня и продавца при обращении в его почтовую службу. Вы же меня выставляете в своей голове совсем в другом свете и упорно гнёте свою линию.
Как бы то ни было, обсуждать то, что сделано не имеет смысла, потому что это уже случилось. А теперь я ищу пути разрешения этого недоразумения. Если хотите помочь, то я буду рад советам в решении, если хотите ещё раз обсуждать то, что якобы неправильно было сделано, то в этой теме, пожалуйста, не делайте этого.
Я не игнорю, зря Вы так. Я всё внимательно читаю. Я писал выше, что инициирование расследования (розыска) международного отправления должно быть инициировано отправляющей стороной, то есть продавцом и его почтовой службой. (я и мой посредник это принимающая сторона) Это мне писали в поддержке RoyalMail и, кстати, запись звонка в RoyalMail, которую я выложил ранее, также это многократно повторяет.
Я сегодня постараюсь позвонить в Wisbech PDO. Всё-таки до этого момента разговор был с общей поддержкой клиентов RoyalMail, а не с локальным офисом.
Ибей может вынести только 2 решения отдать деньги или не отдать. ваше "не все потеряно" это и есть ваша готовность отобрать деньги у продавца за то, что посылку украли.
Почему Вы отчаянно занимаете одну сторону, а не две. Я заплатил деньги, но товар не получил, также, как и продавец - отправил товар и денег не получил. Я не могу отвечать за тех, кто теряет или ворует, как и продавец. Я считаю, что в данном случае две пострадавших стороны, как Вы этого понять не можете. Почему Ebay не может ассистировать продавцу в инициирования расследования? Я не за "отобрать", а за "найти"!
Спасибо ТС и посреднику за то, что не ведетесь на провокации.
Тема почищена от домыслов и бездоказательных обвинений. Если есть претензии к посреднику (например у пользователя Стив), то для этого есть раздел "Разбор полетов" куда и нужно писать. А в этой теме обсуждается другой вопрос, и бездоказательные предположения, которые могут очернить участников форума, писать не нужно. Тем более запрещено выкладывать личные данные участников форума.
Во-первых, спасибо за информацию, которую описали выше.
Во-вторых, речь идёт о международных отправлениях. Стив, я не настолько доверчив, как могло показаться. Касаемо отговорок RoyalMail разные их департаменты ссылались на отправителя. Например, customerresolution@royalmail.com также писали после моей просьбы повторного расследования:
Having reviewed the details of your enquiry, I felt that my colleague dealt appropriately with your complaint. Therefore, I cannot change the original decision or take any further action outside of that already taken on your behalf.
The Universal Postal Union that sets the rules for international mail exchanges determines that any claims or enquiries relating to international mail should be considered by the postal provider of the country from where the item was sent. I am therefore unable to investigate or settle your loss.
TotalDVD, ВПК - Всемирная почтовая конвенция? Точно не Воркутинский педагогический колледж Я правильно Вас понимаю, что отдельные соглашения по продуктам, таким как China Post ePacket
вне регламента ВПС (UPU)?
In order to investigate this matter, we recommend you contact the senders and ask them to provide their own postal administration with the posting details. We have a Universal Postal Agreement with all our international partners, which means all enquiries and claims relating to international mail must be initiated by the senders in the country of origin. Please see the Universal Postal Union's website atwww.upu.intfor further details regarding this.
В Роялмейл концов также как и в Почте России не найдешь :smile)) 2 жды теряли мой парсел. Один раз доказывали, что адрес, что я обозначил в качестве адреса доставки не существует ()(). Пришлось добавлять скан с их сайта о том, что адрес, который я заявил как адрес доставки верифицирован на их сайте вкупе с копией CN23 с печатью отделения связи, говорящей что именно на него шел парсел.
Думаю, что почтарь с утра выдал Ваш парсел первому встречному. :( Или положил ему за ограду из кустарника.
demokit, Я же привел аналогичный трек на LX , пруф оф деливери отсутствует так как и у Вас, и запись трека аналогична, так что вручение Вашей посылки можно догодаться прошло по всем правилам по данному виду посылок.
Какие они в ЮК, к сожалению мне не известно.
а вот посмотрел русский Е-пакет. на нем прямо указано - NO Signature
Пока ничего нельзя исключать. Но концы найти надо.
Видимо случайно потёрли телефон отделения Wisbech PDO. Я не успел записать. Параллельно пытаюсь работать. Голова тяжёлая. Если кто успел записать, напомните, пожалуйста.
Хотя эта ситуация возникла не из-за наших ошибок и честно говоря, мы не должны ее решать, мы еще раз связались с Royal Mail по телефону. Повторно и подробно изложили им все обстоятельства и факты. В результате, нам сообщили, что в Royal Mail начато повторное расследование по этому случаю. Как они нам сообщили, теперь, до 72 часов информация будет уходить в местное отделение Royal Mail в Wisbech, и потом уйдет еще 7-10 дней на само расследование. Также, нам сообщили референс номер этого телефонного разговора, он направлен клиенту через личный кабинет на сайте Alfaparcel. О результатах нового расследования я сообщу здесь дополнительно.
Once you will provide us the written documentation from postal service department, then we will re-investigating the case. I request you to please provide us the proof within 5 days so that we can help and reconsider the previous decision in order to take appropriate action.
Да, есть вариант, что моя посылка была послана именно таким отправлением. Я не понимаю, если это так, то зачем такие ценные вещи отправлять без подписи. Экономия сомнительная... Занижение цены тоже сыграло не на руку. Но сейчас смысла об этом говорить наверное и нет, ибо это уже сделано.
Написал в поддержку Ebay. Жду их ответа. Также жду расследования RoyalMail по запросу Alfaparcel. Я уточнил по телефону, что на расследование уйдёт 3 рабочих дня.
Да, есть вариант, что моя посылка была послана именно таким отправлением. Я не понимаю, если это так, то зачем такие ценные вещи отправлять без подписи.
Трек (первые буквы) говорит, что это не вариант. а реальность.
Е-пакет это сокращение от слова Ебей-пакет, все по правилам Ебея, для Ебея и совместно с ним и был введен. Обязательность подписи прописана в правилах Ебея с определенной суммы, до неё как и у Вас подпись не требуется.