Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошло немало времени. Максимум, что сделал Ebay, это отправил копию своего ответа на мои вопросы продавцу
...I'm afraid as the case is closed, it cannot be re-opened.
I appreciate your efforts that you contacted Royal Mail to get the update on the parcel delivered to the 3rd party shipping service. I understand that you’re unable to get the update from Royal mail as they have requested a claim from the sender.
I’d like to share that a sender or recipient is able to get in touch with shipping company to get the shipment update of parcel. What you can do is:
- Ask seller to contact their shipping carrier to get the shipment update by sharing the tracking ID
- Confirm if the 3rd party shipping company can check for shipment of parcel by contacting the shipping carrier...
После нескольких дней он ответил, что попросил своего агента это сделать и мол тот ему сказал, что данная процедура займет длительное время.
По сути защита Ebay равна (в моём случае) нулю. На моё последнее письмо даже не ответили, как и перестали отвечать на мои вопросы в поддержке Royal Mail.
Если посылку украдет работник почты, отметив её доставленной, Ebay никак(!) не поможет.
Далее позвонил в PayPal, объяснив ситуацию. Мне на другом конце провода порекомендовали открыть дело и попробовать договориться с продавцом, без участия PayPal. Что ж, открыл дело на PayPal (сам суппорт Ebay ранее рекомендовал это сделать) и написал продавцу, что PayPal поможет нам расследовать инцидент. Спросил продавца, есть ли какие-либо новости по подаче запроса через его почтовую компанию.
Прошло несколько дней. Сегодня, на удивление, продавец сделал возврат средств. Дело PayPal закрыто автоматически.
Что подтолкнуло продавца это сделать я не знаю. Если он подал жалобу через свою почтовую компанию на Royal Mail, что рекомендовали сделать в самой почте, может там сделали возмещение или может каким-то чудесным образом посылка вернулась в Китай или...
Что подтолкнуло продавца это сделать я не знаю. Если он подал жалобу через свою почтовую компанию на Royal Mail, что рекомендовали сделать в самой почте, может там сделали возмещение или может каким-то чудесным образом посылка вернулась в Китай или...
Ваше дело удивительным образом хорошо закончилось ! Поздравляю !!! :bravvo: ОГРОМНАЯ просьба, если считаете это для себя возможным, узнайте пожалуйста у палки в связи с какими ранее неизвестными обстоятельствами, Вам были возвращены денежные средства ? :telephone: Думаю не только мне одному это будет ОЧЕНЬ интересно..
Igor-new, спасибо за поздравление. Хотя абсолютно нет какой-то радости, просто ощущение "наконец-то" это всё закончилось. Столько времени и нервов потрачено...
Дела в PayPal открываются по разным случаям, мой - это неполучение товара.
После открытия дела мне на почту пришло такое письмо:
Здравствуйте, ******* Павел! Ваше сообщение относительно покупки в размере ***,*** USD, совершенной 6 сентября 2017 г., было отправлено пользователю ********. Дождитесь ответа продавца. Крайний срок для ответа: 4 декабря 2017 г.
Мы рекомендуем вам работать напрямую с пользователем ******** для разрешения этой проблемы. В большинстве случаев подобные вопросы можно быстро решить с помощью Центра разрешения проблем. Вы сможете просмотреть сведения об операции и связаться с продавцом. Мы уведомим вас, когда продавец ответит на ваше сообщение. Крайний срок для того, чтобы отметить данное дело как разрешенное или перевести его в новую категорию для нашего рассмотрения, составляет 4 декабря 2017 г. Вам нужно пометить дело как разрешенное (если Вы достигли соглашения с продавцом) или перевести дело в категорию претензий (если Вы не смогли разрешить проблему). Если Вы не предпримете действия до 4 декабря 2017 г., дело будет автоматически закрыто. После закрытия дела его нельзя будет открыть вновь или перевести в категорию претензий PayPal.
1. Десять раз подумать и принять все риски, связанные с покупкой относительно дорогих вещей в зарубежных странах 2. Изучить таможенные правила своей и той страны, в которой покупаете товар или через которую (в случае Посредника) 3. Просить продавца отправить посылку регистрируемым отправлением с подписью в получении. 4. Попросить у продавца фотографию посылки до отправки и копию квитанции (таможенной декларации) отправления. (Если продавец укажет стоимость отправления в 1 доллар, условно говоря, а посылка стоит 600 долларов, то в случае признания потери/порчи и т.д. почтовой службой возмещение возможно будет соответствующее) (Кстати, в моем случае должны были быть уплачены таможенные сборы, но мне не удалось добиться от Royal Mail никакого ответа - ни кто платил, платил ли вообще, они просто игнорировали мои вопросы) 5. Не обольщайтесь особо защитой Ebay. Если у вас работник почты украл посылку, но по документам она якобы доставленная или произошла (кто-то произвёл) ошибка в системе отслеживания, то Ebay на это абсолютно "наплевать". Они смотрят, что посылка доставлена и точка. Хотя говорят, что дайте доказательства, что посылка не доставлена, но содействовать в добыче этих доказательств практически и не будут. 6. Общение с почтовой службой RoyalMail ( теоретически и с другими почтовыми службами) это по-сути трата времени и получение шаблонных отписок и отговорок вместо реальных расследований случаев, если вы - получатель посылки. Помните, что инициирование расследования, любые запросы касательно международных отправлений осуществляются отправителем через его почтовую службу в его стране. Если с ним связь "потеряна", то и посылка считай потеряна, но есть PayPal. 7. Помните, что оплачивая покупки PayPal, вы находитесь под защитой платежной системы. Телефон русскоязычной поддержки PayPal: 8-800-333-26-76 8. Возможно, в случае кражи посылки следует обратиться в полицию. Но представьте, гражданин Уругвая обратился в полицию России, написав письмо, в котором изложил, что у него в России украли посылку... 9. В любых случаях вы можете написать о своей проблеме на форуме и попросить сообщество продавцов и покупателей помочь вам добрыми советами. Но сразу будьте готовы к тому, что среди ёмких и полезных ответов, будет много негатива по отношению к вам, к вашим действиям. Возможно, люди, кто будет писать это, видят в вас совсем другого человека, чужака или просто не могут понять логику и смысл ваших поступков. Просто все мы разные.
Хочу отдельно сказать спасибо всем, кто участвовал в дискуссии и кто реально пытался помочь.
конечно, не будут, и не обязаны. Как вы себе представляете розыск посылок суппортом ибей по всем странам и континентам? Ибей не розыскная организация. Интерпол и тот не станет посылки искать )) Искать посылки дело отправителя и почтового оператора, ну и получателя в отдельных случаях.
До дела на PayPal продавец чувствовал, что Ebay уже стопроцентно на его стороне в любом случае. Я конечно не знаю реальных обстоятельств такого решения продавца, но предполагаю, что "не всё чисто" было им сделано в этой сделке. Опять же повторюсь, что реальные мотивы действий продавца мне не известны.
Про Ebay я уже написал всё. Мой случай подпадает и под Ebay и под PayPal, потому что посылка потерялась до места прибытия в отправную точку(!), то есть адрес доставки, на который был отправлен товар продавцом. Об этом и пишет сам Paypal:
Если Вы первоначально отправляете товар по адресу получателя, однако позже товар перенаправляется на другой адрес, то Вы не имеете права на применение Программы защиты продавцов PayPal.
А Вы не можете его спросить, в связи с чем он по спору с палкой решил вернуть Вам деньги ? Типа Вы спрашиваете это потому, что в связи с отсутствием информации об обстоятельствах принятия им решения о возврате, Вы не знаете что делать, в случае если посылка таки найдется.. Тогда он как вариант может ответить, что посылка ему уже вернулась назад, так что ожидать ее не стоит.. Или огласит куда более интересный вариант.
Igor-new, думаю, если бы продавец хотел вместе пройти путь расследования или вообще что-то написать/сообщить, то он бы это непременно сделал. Он и так особо на контакт не шёл, а здесь это уже будет лишним с моей стороны. Он сделал свой выбор и я не хочу ему надоедать. Хотя, если он мне напишет касаемо данной темы, то я обязательно отвечу.
Да хорошо бы, конечно. Но нет этого. И с этой данностью приходится считаться. И бить лапками в молоке самим, а не складывать их )) Вы, в т.ч. по этой причине, что не сложили, получили тот результат, который имеете в итоге.
Спасибо, буду ждать ! Не хотелось бы, чтоб это так и осталось загадкой.. Я именно из-за отсутствия защиты со стороны палки исключаю возможность пользоваться посредниками, так что конечно хотелось бы знать произошли ли в этом плане какие-то изменения или все по-прежнему..
Vega, к сожалению это так и происходит в Ebay. Про PayPal я не знаю, так как не дошёл до этой стадии. Но по общим ощущением у PayPal всё организованно на более высоком уровне.
В русском суппорте палки наши просто больше соображают )) В штатовской ибея больше по шаблону, не вникая особо. Вспоминается Задорнов )) ps Земля пухом светлому человеку.