Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
задача у тебя непростая. "честный" даже фото посылки не затребовал, чтобы сверить адрес. тогда бы он хоть как-то бы походил на честного. У альфы видно чутье на таких. встретились 2 честных и трясут посторонних. если твоя посылка не найдется никто здесь в ветке не расстроится.
Согласен со Стивом в часте непонимания какого Вы вообще запрос на возврат открывали? Продавец ничем не виноват здесь, Какой смысл его просто так кошмарить?
Прочитайте комментарий №35 или лучше всю тему с первой страницы. Где моя позиция описана несколько раз.
Я завёл тему для помощи в решении проблемы, а не для критики и оправдывания. Если хотите помочь, то извольте. В противном случае пройдите мимо. Ваш негатив оставьте при себе. Тем более, прежде читайте то, что я пишу.
Я завёл тему для помощи в решении проблемы, а не для критики и оправдывания. Если хотите помочь, то извольте. В противном случае пройдите мимо. Ваш негатив оставьте при себе. Тем более, прежде читайте то, что я пишу.
Стив, cappuccini, Ребяты, вы уже по второму кругу пошли, расписывая какой такой-рассякой ТС. Или в упор не видите, что автор столкнулся первый раз с подобным, где-то и ошибся может, и не видите что ли, что человек адекватный, опыт запомнит. Или полагаете он впрямь на форум зашел за тычками и пинками? Обсуждается ситуация, а не личность. Вам что ли пинать больше некого и негде? ну сходите до ближайшей подворотни с гопотой.
Добавлено спустя 56 сек. Считайте предупреждением.
У нас вводных данных больше нет. ТС, когда позвонишь на почту? Сам не можешь если ,то давай данные в личку и номер отделения, я за тебя позвоню сам. Я из СССР поэтому не буду с тя бабло брать.
В PDO wisbech достаточно хорошо знают Альфу ,чтобы выдать посылку черти кому. Однако подписи на роялмейл я не вижу. Иностранные треки по умолчанию signed for Раза 2 слал им свои возвраты для пересылки продавцам. Всегда была подпись и принтед нейм. Странная история.
У нас вводных данных больше нет. ТС, когда позвонишь на почту? Сам не можешь если ,то давай данные в личку и номер отделения, я за тебя позвоню сам. Я из СССР поэтому не буду с тя бабло брать.
Я к те Вам обращусь, если сегодня не получится у моего человека.
Спасибо за предложение помощи, если это искренне.
P.S.: я также родом из СССР и могу с чем-нибудь помочь, но в Новосибирске.
Похоже, что у RoyalMail единый Customer service telephonе. Одна точка входа.
Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 41 сек. Может быть, действительно, посылка лежит и ждёт уплаты пошлины, как предполагали выше. И всё остальное лишнее. Единственное, смущает то, что при обращении в RoyalMail об этом не сообщили, а сказали, что посылка доставлена на мой адрес.
Согласно сайту Royal Mail, посылка поступила в Wisbech 14/09/17, в 05:28, и была «доставлена» в этот же день, утром в 08.35.
Однако, склад Alfaparcel начинает работу и открывается в 9 утра. Раньше 9 утра на складе нет сотрудников. Ворота закрыты, склад под охраной. У нас имеются записи камер видеонаблюдения в подтверждение этого. Поэтому, эту посылку никак не могли доставить к нам на склад. Кроме того, так как посылка отмечена по треку как доставленная , сразу же после поступления в WISBECH, это исключает получение каким-либо из наших сотрудников уведомления о том, что данная посылка находится на почте и последующее получение этой посылки с уведомлением на почте.
Нужно еще добавить, что посылки, которые доставлены на склад и вручены, имеют другую формулировку. В этом случае, в данных трека должно быть указано was delivered FROM Wisbech PDO, а не was delivered IN WISBECH PDO, как в случае с вашей посылкой. Для примера, см. свежие треки KR060129027GB или GK745656060GB.
Где же может быть посылка? Вероятнее всего, все дело в таможне. В виду того, что посылка имеет стоимость 600$ и поступила в Великобританию через Royal Mail из Китая, эта посылка подлежит уплате таможенной пошлины. В отличие от частных курьерских компаний, при доставке через Royal Mail, такую посылку просто не отдадут получателю, пока он не оплатит таможенную пошлину. Поэтому, такую посылку не могли бы вручить на склад еще и по этой причине. Кстати, именно из-за сложностей с таможней, мы вообще не рекомендуем использовать наш британский адрес для покупок из-за пределов Евросоюза (Великобритания все еще находится в составе ЕС).
Что теперь делать? На мой взгляд, вам необходимо создать апелляцию на ebay, изложив те причины, которые я указал выше. Если сотрудники ebay дадут себе труд вникнуть в суть кейса, им станет понятно, что посылку никак не могли доставить не только к нам на склад, но и вообще кому бы то ни было. Когда сотрудники ebay обратят внимание на это, у вас есть все шансы выиграть кейс, а продавец, как отправитель, в свою очередь, должен будет направить претензию уже в china postal service. Аргументы продавца могут быть теми же, что я изложил выше.
Со своей стороны, мы, будем контактировать непосредственно с отделением RM в Wisbech. Ведь таможенная пошлина за эту посылку не была уплачена, а значит, посылка должна быть у них, либо, они должны вернуть ее отправителю. Кстати, рекомендую вам время от времени проверять трекинг этой посылки на сайте Royal Mail. Не исключено, что там появится информация о возврате посылки обратно в Китай.
В том случае, если нам удастся подтвердить наличие посылки в отделении RM в Wisbech, мы сообщим вам об этом, и выставим счет для уплаты таможенной пошлины, после чего, посылку можно будет получить и добавить вам в аккаунт. Так или иначе, пока ставить точку в этом деле рано.
Рекомендую вам продолжать разбирательство как с Royal Mail, так и с ebay. Наша практика показывает, что даже после первоначальных отказов вести разбирательство и после закрытия кейса, все еще можно "достучаться" до решения вопроса. Со своей стороны, при необходимости и таком запросе со стороны RM или eBay, мы готовы предоставить им запись с наших камер видеонаблюдения, где будет видно, что наш склад вообще не работал в означенное время.
Мы проверили еще один момент. 14 сентября, в день, когда якобы была доставлена эта посылка в 8.35 утра, Royal Mail приезжал к нам не утром, а после обеда, в 13.00 по британскому времени. В подтверждение, вот несколько треков других реально доставленных в тот день посылок, по которым видны время, место и дата.
GK409015895GB GK650014701GB KB403971235GB
Проверить треки можно на сайте RM.
Royal Mail, как и любая другая служба доставки, приезжает к нам на склад только 1 раз в день.
Позвонил я с помощью друзей в RoyalMail. Телефон Wisbech PDO так и не дали, сказали, что они не дают такую информацию. Частично удалось записать разговор, но смысл его сводится к тому, что и раньше отвечала RoyalMail. Нужно связываться с отправителем посылки...
Сейчас я жду Вашего контакта с этим почтовым отделением. Если это будет телефонный разговор, то, если можно, запишите его, чтобы предоставить Ebay в качестве доказательства обращения. Пожалуйста, сделайте это как можно скорее, чтобы предпринимать дальнейшие шаги. Если окажется, что посылка в отделении, то смысла писать в Ebay скорее всего уже не будет, так как я заплачу пошлину и получу товар на Ваш склад. Спасибо заранее!
Обновление. Мы позвонили в Royal Mail, однако там нам не сообщили ничего нового. После этого, наш сотрудник отправился в отделение Royal Mail в Wisbech, где ему сообщили тоже самое, что посылка была доставлена. Дальше вести диалог они отказались, на том основании, что мы не являемся непосредственным адресатом этой посылки.
В общем, вам, как владельцу и адресату, необходимо продолжать разбирательство.
В дополнение размещаю два видео с камеры, которая установлена у входа на склад, в том месте, где происходит получение посылок. В первом видео, можно увидеть запись того времени, когда, якобы, была доставлена посылка. Второе видео, датировано той же датой, 14 сентября, и вот там уже можно увидеть реальный приезд курьера Royal Mail и передачу посылок. Разумеется, в районе 13.00, а не в 8.35. Время указано в правом верхнем углу.
Обычно, мы не публикуем таких видео, однако, в этом случае, поведение местного Royal Mail граничит с наглостью. Видео размещается временно и будет удалено в ближайшие один-два дня. В дальнейшем, при необходимости, вы сможете получить его через личный кабинет в службе поддержки.