• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что должно произойти после покупки?

S

Shepka

Новичок
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Идентификатор продавца:
mimiscookiejar
Адрес электронной почты продавца:
psalms571@comcast.net
я правильно поняла что посылать на psalms571@comcast.net ?
 
ilya_averkiev

ilya_averkiev

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
237
Баллы
211
Местоположение
Moscow
Да, или через внутреннюю почту.

Все разговоры НЕ через внутреннюю почту - являются "неофициальными" и не могут быть доказательствами при диспутах.
 
S

Shepka

Новичок
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
спасибо :D
 
Arch74

Arch74

Новичок
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
341
Баллы
0
было так что Саллер отвечал что трека нет! после прихода лота.. на конверте трек((... вбиваешь его на сайте компании.. бьеться без проблем с статусом доставки! я так понял продавцы как то не особо хотят давать трэк намбЭр... :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live