Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это вы кому камрад, мне? так это, про "дом престарелых" и "дедов" комплимент Кобыле, меня прёт всякий ретроградный шмот, "телогрейки-валенки" и резиновые галоши...
Две посылки отправленные 02.12.2013 с cabelas пришли с разбежкой в сутки (заказывал на два разных адреса). Коробки целые, скотч обычный, прозрачный. Все целое и на месте. Не подошли две вещи:
при моих параметрах"Рост 176см"Вес 80кг"Neck (Шея): 40см – 15.7''"Chest (Грудь): 99см - 39''"Sleeves (Рукава) от шеи до кисти : 76-78см – 29,9'' – 30.7''"Sleeves (Рукава) от плеча до кисти : 57см – 22,4''"Waist (Талия): 96см – 38''"Обхват бёдер – 98см - 38,6''
Обе вещи сели хорошо, но в притык, я люблю посвободней... Что-то мне подсказывает, что кабелас поменял лекала ((((. Но качество одежды конечно высший клас!
день добрый. Подскажите по поводу скидки в 20 у.е. она отнимается от суммы заказа или в самом конце от суммы заказа + доставка? Как пример, чтоб было понятно: товаров на 160 у.е. если отнять 20 и прибавить доставку выходит 175. А если 160 + доставка и -20 выходит 180.
Добавлено спустя 2 ч. 9 мин. 36 сек. по поводу того что не выдает коды в ливчате сказали, что пытаются исправить или вы можнтн заказать потом дать им номер заказа и они как-то вернут скидку.
Мне ответили,что нельзя кодом позже воспользоваться"Tim H.: I apologize but that is not working. It has been reported and the computer department is trying to fix it now. I am sorry but please try again a little later today.
Подскажите еще, пожалуйста. Оформил вчера покупку .все позиции были in stock, все оплатилось, пришло письмо (спасибо за заказ....). Сегодня захожу в раздел order history, а там две позиции - Backordered. Хотя в каталоге все до сих пор in stock. Деньги назад не возвращались, вот я и думаю чего теперь ждать?
"Подскажите еще, пожалуйста. Оформил вчера покупку .все позиции были in stock, все оплатилось, пришло письмо (спасибо за заказ....). Сегодня захожу в раздел order history, а там две позиции - Backordered. Хотя в каталоге все до сих пор in stock. Деньги назад не возвращались, вот я и думаю чего теперь ждать?"
"----"1 Деньги за неотгруженные вещи разморозятся через месяц."2В 1 случае из 3 -х мне все таки отсылали из позиции бакордеред"3 Часто если это одежда может закончился один цвет ,гляньте этот товар ,можно в лайв чате поменять на цвет/размер ,еще имеющийся на складе.
Не раз оплачивал покупки на Кабеласе с помощью карты "Кукуруза". Вчера оплатил очередной заказ. деньги не сняли, пришло письмо Здравствуйте!
Спасибо за Ваш недавний заказ. Кэбела ценит Ваш интерес к нашим товарам"и мы приветствуем эту возможность удовлетворить Ваши спортивные потребности. "К сожалению, мы неспособны получить разрешение на кредитной карте, которая использовалась на"Ваш заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нашим Отделом Отношений с клиентами как можно скорее. ???????
Фрума, "ну и в чем вопрос-то?.. Бывает такое периодически, с разными магазинами бывает. Звоните в банк и говорите им, что вы одобряете эту транзакцию, делов-то!..
О проблеме кабелас+ups кто-то в курсе ?"гуглить по "ВАЖНО!!! Не отправляйте с Кабеласа UPS-ом!!!!!!!!!""Пока чот я так понял актуально только для россиян"зы по ходу весь ups накрылся (временно?) соответствующим тазом. В ветке по amazon есть немного инфы.
В соответствии с пп.2 п.3 ст.80 Таможенного кодекса Таможенного союза для экспресс-отправлений, стоимость которых превышает 200 Евро, требуются персональные данные для организации таможенного оформления. Просим обратить Ваше внимание на то, что в связи с ужесточением правил регулирования таможенного оформления, с 20 января 2014 года данное требование также распространяется и на экспресс-отправления, стоимость которых ниже 200 евро.
Вроде как это СПСР - но народ на форумах говорит, что и ЮПС начинает требовать документы на растаможку посылок до 200 евро
Сейчас почитал форумы - говорят - что UPS с завтрашнего дня прекращает работу с физ лицами в России... И DHL тоже....