в 16-00 мск. Ништяки расходятся за минуты. Надо успеть быстрее других пройти чекаут. Просто бросить в корзину и дальше пыриться по сайту не получится, надо сразу оплачивать . И даже если удалось оформить и провести оплату, высока вероятность, что нужную вещь втихушку удалят из заказа впоследствии.В какое время
Написать хвалебное письмо в управление ФПС, или пусть беспредельничают и воруют дальше?
Сегодня на почте получал очередную посылку
На протяжении года получил около 50 посылок с покупками из «Кабелас». Всегда всё приходило в полном объёме.
Были и по 26 бакинскихСейчас на них явно не самая лучшая цена. Подождите скидок. Я их гдето в это время брал за 50$.
Какой размер отечественной обуви носите?
от тряски и вертешения он может вобще исчезнуть.Ордер «Кабелас» лежал не наверху посылки, как обычно, а на дне.
последние 2 посылки тоже.Пластиковые мешки с воздухом, которыми обычно заполняют пустое место в коробке, отсутствовали.
у меня у кабеласов оно постоянно(однако не отрицают что это нехорошо)Сначала обнаружилось небольшое расхождение в весе.
дык что начальница сказала? как подчиненная может оспаривать это? бред короче у вас на выдаче.Я предложил вызвать начальника отделения и составить акт. Посовещавшись с начальником по мобильному телефону, работница почты вновь ответила мне категорическим отказом.
Жалобную книгу. отвечают быстро(если конечно зафиксируют)Написать хвалебное письмо в управление ФПС, или пусть беспредельничают и воруют дальше?
а короб из под обуви должен быть опечатан?в обуви отсутствовали уплотнители из бумаги
главная проблема в том что тот кто тащит или имеет запасную, или знает как вксрытьПломбу срезали при мне.
Очевидно, что не может. И всегда лежал сверху.от тряски и вертешения он может вобще исчезнуть.
дык что начальница сказала? как подчиненная может оспаривать это? бред короче у вас на выдаче.
очевидно что может тк много раз находил его снизу.Очевидно, что не может. И всегда лежал сверху.
почта гос структура. или вы её любите, или говорите что любите. третьего не дано если пошлете письмо к черту на куличики вам максимум пришлют мыльцо с извинениями и что приняли меры. а жалобная книга - навека отучитЭто лишний довод иметь претензии не к конкретной работнице, а к руководителю и почте в целом.
за 12тр многое не запомнишь. к тому же на данный момент важнее уметь регистрировать нелегалов.работники почты НЕ ЗНАЮТ своих обязанностей и обязательных действий в конкретной ситуации, или ЗНАЮТ, НО НЕ ХОТЯТ выполнять ?
нигеры и мексиканцы теже самые таджики.Насчёт кражи в США что-то я сильно сомневаюсь.
или ЗНАЮТ, НО НЕ ХОТЯТ выполнять ?
Насчёт кражи в США что-то я сильно сомневаюсь.
На протяжении года получил около 50 посылок с покупками из «Кабелас». Всегда всё приходило в полном объёме. С кражами из посылок не сталкивался ни разу. Как оказалось, до сегодняшнего дня. Сегодня на почте получал очередную посылку. Сначала обнаружилось небольшое расхождение в весе. Работница почты сама предложила вскрыть посылку и проверить целостность содержимого. На этом гуманизм почты закончился. Покупка состояла из трёх предметов: две пары обуви и кожаный ремень. Обувь в коробке обнаружилась в целости, ремень – нет. Ордер «Кабелас» лежал не наверху посылки, как обычно, а на дне. Пластиковые мешки с воздухом, которыми обычно заполняют пустое место в коробке, отсутствовали. Как уже написал выше, до сегодняшнего дня с кражей вещей из своих посылок я не сталкивался, личного печального опыта не имел. Я попросил работницу почты составить соответствующий акт формы 51-в, что она сделать категорически отказалась. При этом сослалась на то, что, акт должен подписывать начальник отделения, у которой в субботу выходной день. Я предложил вызвать начальника отделения и составить акт. Посовещавшись с начальником по мобильному телефону, работница почты вновь ответила мне категорическим отказом. А кроме того заявила, что если я хочу составлять акт, я должен (!) оставить посылку целиком у них в почтовом отделении до 10-го января, а потом «они будут разбираться», что делать, но, посылку, видимо, нужно отправить обратно отправителю. От такого заманчивого предложения я естественно отказался, забрал посылку, как есть. Перед этим десятки минут увещевал работницу почты не творить беспредел и всего-навсего зафиксировать факт отсутствия в посылке одного из трёх предметов. Но почта беспредел продолжала, заявляя, что «ничего зафиксировать не может» (!) Написать хвалебное письмо в управление ФПС, или пусть беспредельничают и воруют дальше?
А надо было прямо на почте позвонить на их горячую линию (звонок по России бесплатный), имхо
Вот и говорю: наверно нужно письменное (на бумаге)
возвращаюсь к теме кинов (keen) и их размеровя попервах зимнюю киновскую (brixen mid) взял 11US- велики, перезаказал 10US - вроде короткие
люмперы эти заказал 10,5US - тесно по ширине %)
но я не здаюсь - еще едут 2-е ботинок от keen, я их выведу на чистую воду