Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
жарг.конец, погибель, полная неудача (эвф. от п**ец) ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
Такой вопрос: сделал заказ через регистрацию нового аккаунта. Деньги сняло с карты, но товара в истории покупок нет. Письмо с регистрацией пришло, а о том, что была совершена покупка - нет (а приходит?). Покупка была 9-го декабря. Так и должно быть? Такие задержки появления товара с истории бывают?
Такой вопрос: сделал заказ через регистрацию нового аккаунта. Деньги сняло с карты, но товара в истории покупок нет. Письмо с регистрацией пришло, а о том, что была совершена покупка - нет (а приходит?). Покупка была 9-го декабря. Так и должно быть? Такие задержки появления товара с истории бывают?
--- Раньше такого не было .А сейчас -бывает ,но у меня самое большее ,через два дня появлялось в истории заказа и присылали письмо об заказанном ордере.
Ну чудят, вчера заказал приличное количество вещей с хорошей скидкой на 120 баксов, деньги заблокировали, думал что все норм, так нет, сегодня в 8 утра потянули с карты еще 70 баксов, ну думаю что то не то и точно, половину вещей в заказе отменили, так как их не стало в наличии, а за остольное опять взяли деньги (70$), а 120 теперь в холде, да и как назло то что хотел больше всего купить это и отменили :(
Чудят - это мягко сказано. Позавчера сделал заказ, номер был типа 22*******. Деньги сразу сняли (ну или заморозили - какая разница, денег то больше нет, покупать я больше не могу). Мыло о подтверждении не пришло, ордер хистори рухнул. Но на следующий день приходит мыло - "спасибо за заказ, бла, бла, бла, но мы не получили подтверждение на кредитную карточку, срочно позвоните..." Я на сайт, ордер хистори работает, там мой заказ, но уже под другим номером, типа 6********, и немного отличается - в одной из позиций вместо 3 пар носков - 1 пара. Очевидно они хотели снять за этот заказ деньги (ещё раз), а на карточке уже пусто. Пообщался в лайв чате, вроде адекватный человек попался, говорит деньги за первый заказ вернутся, надо обратиться в банк. "Второй" заказ подтвердил (я к тому времени закинул ещё денег на карточку). Деньги сразу ушли, уже во второй раз. Сегодня захожу в ордер хистори, и вижу - там уже два ордера вида 6******** (номера отличаются). Что интересно суммы одинаковые, в последнем клоне кол-во носков уже 3 пары (остальные позиции одинаково), сумму они подогнали путём изменения цены на другую позицию. Как только открылся лайв чат в 17, я туда, прошу прирезать третьего клона. Опять адекватные люди. Режут. Сейчас приходит мыло - "спасибо за заказ, бла, бла, бла, но мы не получили подтверждение на кредитную карточку, срочно позвоните..." :russian:
Как уже недавно писал, сделал 3 заказа в ночь с 11 на 12 декабря. 1-й и 3-й с опозданием на несколько часов все же появились в ордер хистори под своими родными номерами. Второй заказ провисел до вчерашнего вечера где-то в воздухе, а затем благополучно материализовался под номером типа 6********* с повторной блокировкой средств, благо они были на карте. Думал, что с грехом пополам, но все же заказы состоялись, но сейчас получаю письмо следующего содержания: Hello,
Thank you for your recent Cabela’s order! Item(s) you have ordered were not available in our warehouse however it is shipping through another area of Cabela’s. Please anticipate an additional 10 day delay to receive this item(s). Thank you for your patience and we apologize for the delay.
Sincerely,
Cabela’s Customer Relations
Я правильно понял перевод, что один из товаров ожидается к отправке через десять дней, и надо просто немного подождать? В ордер хистори все позиции во всех заказах in stock. Определить о какой позиции они говорят не представляется возможным.
Точно такая же проблема как у вас. Заказывал 10.5 - выслали 9.5 Проблема в том, что мне не высылали email. Но я сохранил страничку с order confirmation, что в принципе тоже самое. В первый заход не удалось решить по лайв чату(выкладывал тут переписку ). Сейчас отправил им email. Жду ответа
Я правильно понял перевод, что один из товаров ожидается к отправке через десять дней, и надо просто немного подождать? В ордер хистори все позиции во всех заказах in stock. Определить о какой позиции они говорят не представляется возможным.
Как только открылся лайв чат в 17, я туда, прошу прирезать третьего клона. Опять адекватные люди. Режут. Сейчас приходит мыло - "спасибо за заказ, бла, бла, бла, но мы не получили подтверждение на кредитную карточку, срочно позвоните..." :russian:
---- У Вас там видимо ,в связи с отменами -тройная блокировка денег на карте. Два выхода: 1 .Закинуть денег ,ждать через месяц разблокировки и конечно ,срочно отменить лишние заказы(мне не отменяли ,хотя состояние ,было "сток"по тому что уже как объяснили ушли в "обработку",а сразу отменить -не проблема) 2.Если получится попросить банк разблокировать замороженное.
а у меня такая проблема , 1 заказ оплатил 14 ноября , он пришел в начале декабря. второй заказ оплатил 15 ноября , он до сих пор не пришел , хотя вся информация на почту по этим заказам пришла на след. день . статус shipping / стоит волноваться ? жаль посылку не отследить
Случаем не эти. Самое интересное что и виш листе у меня поменялся размер на 9.5 Раньше как то внимание не обращал, если данный размер заканчивается в виш листе он сохраняется такой какой я выбирал или меняется на доступный ?
Случаем не эти. Самое интересное что и виш листе у меня поменялся размер на 9.5 Раньше как то внимание не обращал, если данный размер заканчивается в виш листе он сохраняется такой какой я выбирал или меняется на доступный ?
Ага, они самые. Ведь знают ****сы , что там сбой случился,но упорно упираются. У меня с виш листа удалились , когда я в корзину переместил. По поводу спора. Вчера вечером и ночью пытался связаться через лайв чат- никто не ответил. На письма тоже не отвечают.
Cделал сегодня заказ вот эти шапки: http://www.cabelas.com/catalog/prod...cat111012480&destination=/checkout/basket.jsp были в бэкодебле, при заказе предложили или отказаться или взять 8штук ,шапки отличные раньше брал,все дети поотнимали .Никогда так не делал ,понадеялся сейчас на авось -заказал .Никто не знает -проблем с таможней не будет ,у кого такое проходило?Может в Новый год проскочит?,а если нет цена решения вопроса?