• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cabelas.com - принадлежности для охоты и рыбалки

Junglist

Junglist

Новичок
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Оха
[quote name="@ndy$" post="2480449"]это - вопрос... ((( [/quote]
совсем не вопрос :p



Русский


Морфологические и синтаксические свойства

трын-дец

Существительное, одушевлённое, мужской род (тип склонения ?? по классификации А. Зализняка).

Корень: -трынд-; суффикс: -ец.

Произношение
  • МФА: ед. ч. [], мн. ч. []
Семантические свойства




Значение
  • жарг.конец, погибель, полная неудача (эвф. от п**ец) ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
Синонимы
 
D

Dvasuta

Новичок
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Украина
Такой вопрос: сделал заказ через регистрацию нового аккаунта. Деньги сняло с карты, но товара в истории покупок нет. Письмо с регистрацией пришло, а о том, что была совершена покупка - нет (а приходит?).
Покупка была 9-го декабря. Так и должно быть? Такие задержки появления товара с истории бывают?
 
grinj

grinj

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
138
Баллы
311
Местоположение
волгоград
Добавлено: Сегодня, 12:45 #9582

Такой вопрос: сделал заказ через регистрацию нового аккаунта. Деньги сняло с карты, но товара в истории покупок нет. Письмо с регистрацией пришло, а о том, что была совершена покупка - нет (а приходит?).
Покупка была 9-го декабря. Так и должно быть? Такие задержки появления товара с истории бывают?
---
Раньше такого не было .А сейчас -бывает ,но у меня самое большее ,через два дня появлялось в истории заказа и присылали письмо об заказанном ордере.
 
D

Dvasuta

Новичок
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Украина
Раньше такого не было .А сейчас -бывает ,но у меня самое большее ,через два дня появлялось в истории заказа и присылали письмо об заказанном ордере.
Спасибо!
 
Voldmaster

Voldmaster

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
683
Баллы
18
Местоположение
Волгоградская область
Ну чудят, вчера заказал приличное количество вещей с хорошей скидкой на 120 баксов, деньги заблокировали, думал что все норм, так нет, сегодня в 8 утра потянули с карты еще 70 баксов, ну думаю что то не то и точно, половину вещей в заказе отменили, так как их не стало в наличии, а за остольное опять взяли деньги (70$), а 120 теперь в холде, да и как назло то что хотел больше всего купить это и отменили :(
 
H

housecarl

Новичок
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
96
Баллы
0
Чудят - это мягко сказано. Позавчера сделал заказ, номер был типа 22*******. Деньги сразу сняли (ну или заморозили - какая разница, денег то больше нет, покупать я больше не могу). Мыло о подтверждении не пришло, ордер хистори рухнул. Но на следующий день приходит мыло - "спасибо за заказ, бла, бла, бла, но мы не получили подтверждение на кредитную карточку, срочно позвоните..." Я на сайт, ордер хистори работает, там мой заказ, но уже под другим номером, типа 6********, и немного отличается - в одной из позиций вместо 3 пар носков - 1 пара. Очевидно они хотели снять за этот заказ деньги (ещё раз), а на карточке уже пусто. Пообщался в лайв чате, вроде адекватный человек попался, говорит деньги за первый заказ вернутся, надо обратиться в банк. "Второй" заказ подтвердил (я к тому времени закинул ещё денег на карточку). Деньги сразу ушли, уже во второй раз.
Сегодня захожу в ордер хистори, и вижу - там уже два ордера вида 6******** (номера отличаются). Что интересно суммы одинаковые, в последнем клоне кол-во носков уже 3 пары (остальные позиции одинаково), сумму они подогнали путём изменения цены на другую позицию. Как только открылся лайв чат в 17, я туда, прошу прирезать третьего клона. Опять адекватные люди. Режут. Сейчас приходит мыло - "спасибо за заказ, бла, бла, бла, но мы не получили подтверждение на кредитную карточку, срочно позвоните..." :russian:
 
J

Jigmaster

Начинающий
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
59
Баллы
9
Местоположение
Костромская область
Как уже недавно писал, сделал 3 заказа в ночь с 11 на 12 декабря. 1-й и 3-й с опозданием на несколько часов все же появились в ордер хистори под своими родными номерами. Второй заказ провисел до вчерашнего вечера где-то в воздухе, а затем благополучно материализовался под номером типа 6********* с повторной блокировкой средств, благо они были на карте. Думал, что с грехом пополам, но все же заказы состоялись, но сейчас получаю письмо следующего содержания:
Hello,

Thank you for your recent Cabela’s order! Item(s) you have ordered were not available in our warehouse however it is shipping through another area of Cabela’s. Please anticipate an additional 10 day delay to receive this item(s). Thank you for your patience and we apologize for the delay.


Sincerely,

Cabela’s Customer Relations

Я правильно понял перевод, что один из товаров ожидается к отправке через десять дней, и надо просто немного подождать? В ордер хистори все позиции во всех заказах in stock. Определить о какой позиции они говорят не представляется возможным.
 
4

48Zummer

Новичок
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
3.Что минус-при возвратах всегда не возвращали деньги за пересылку,не уверен ,что с Вами так поступят ,так что еще раз подумайте.
Уточнил, написали что вернут все.
 
Sergey91

Sergey91

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
112
Баллы
301
Местоположение
Минск
Уточнил, написали что вернут все.
Точно такая же проблема как у вас. Заказывал 10.5 - выслали 9.5
Проблема в том, что мне не высылали email. Но я сохранил страничку с order confirmation, что в принципе тоже самое.
В первый заход не удалось решить по лайв чату(выкладывал тут переписку ). Сейчас отправил им email. Жду ответа
 
grinj

grinj

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
138
Баллы
311
Местоположение
волгоград
Я правильно понял перевод, что один из товаров ожидается к отправке через десять дней, и надо просто немного подождать? В ордер хистори все позиции во всех заказах in stock. Определить о какой позиции они говорят не представляется возможным.
---
Правильно,не о чем беспокоиться .Скорее всего в течении10 дней вышлют ,возможно двумя (о чем напишут в хистори ордера)посылками.

Добавлено спустя 7 мин. 39 сек.
Как только открылся лайв чат в 17, я туда, прошу прирезать третьего клона. Опять адекватные люди. Режут. Сейчас приходит мыло - "спасибо за заказ, бла, бла, бла, но мы не получили подтверждение на кредитную карточку, срочно позвоните..." :russian:
----
У Вас там видимо ,в связи с отменами -тройная блокировка денег на карте.
Два выхода:
1 .Закинуть денег ,ждать через месяц разблокировки и конечно ,срочно отменить лишние заказы(мне не отменяли ,хотя состояние ,было "сток"по тому что уже как объяснили ушли в "обработку",а сразу отменить -не проблема)
2.Если получится попросить банк разблокировать замороженное.
 
A

antonka73

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
а у меня такая проблема , 1 заказ оплатил 14 ноября , он пришел в начале декабря. второй заказ оплатил 15 ноября , он до сих пор не пришел , хотя вся информация на почту по этим заказам пришла на след. день . статус shipping / стоит волноваться ? жаль посылку не отследить
 
L

Luk1970

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
231
Баллы
0
Местоположение
Тверъ
antonka73, Нету у тебя пока проблем, просто скоро новый год.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
1 заказ оплатил 14 ноября , он пришел в начале декабря.
и? 20 дней в чем проблема?
второй заказ оплатил 15 ноября , он до сих пор не пришел ,
7
в лучшем случае заказы отправляют на 3 день. а так на неделю растянуть отправку-легко.
статус shipping / стоит волноваться ?
через 3 месяца
жаль посылку не отследить
не к чему. всё равно ничем не поможете.

Добавлено спустя 40 сек.
просто скоро новый год.
он наступил ещё в начале ноября
 
4

48Zummer

Новичок
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
Заказывал 10.5 - выслали 9.5

Случаем не эти. Самое интересное что и виш листе у меня поменялся размер на 9.5 Раньше как то внимание не обращал, если данный размер заканчивается в виш листе он сохраняется такой какой я выбирал или меняется на доступный ?
 
Sergey91

Sergey91

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
112
Баллы
301
Местоположение
Минск
Случаем не эти. Самое интересное что и виш листе у меня поменялся размер на 9.5 Раньше как то внимание не обращал, если данный размер заканчивается в виш листе он сохраняется такой какой я выбирал или меняется на доступный ?
Ага, они самые. Ведь знают ****сы , что там сбой случился,но упорно упираются.
У меня с виш листа удалились , когда я в корзину переместил.
По поводу спора. Вчера вечером и ночью пытался связаться через лайв чат- никто не ответил. На письма тоже не отвечают.
 
4

48Zummer

Новичок
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
D

dims

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
167
Баллы
519
Местоположение
Kirov
Sergey91

Sergey91

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
112
Баллы
301
Местоположение
Минск
4

48Zummer

Новичок
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
grinj

grinj

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
138
Баллы
311
Местоположение
волгоград
Cделал сегодня заказ вот эти шапки: http://www.cabelas.com/catalog/prod...cat111012480&destination=/checkout/basket.jsp были в бэкодебле, при заказе предложили или отказаться или взять 8штук ,шапки отличные раньше брал,все дети поотнимали .Никогда так не делал ,понадеялся сейчас на авось -заказал .Никто не знает -проблем с таможней не будет ,у кого такое проходило?Может в Новый год проскочит?,а если нет цена решения вопроса?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live