Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришли такие женские сестре. На 37 отечественный взяли 7.5US, чтобы на тёплый носок носить... для весны-осени... Прогадали с размером. Надо было 7 брать на тёплый носок. А на обычный, наверное, подойдут и 6.5US. Может кто брал такие женские и может подтвердить. А то от сестры тяжело чего-то добиться. Но когда она одевает 7.5US, то остаётся запас ещё 1 см где-то. Просто, на кабеласе сейчас в остатках 6.5US - если бы подошли даже на обычный носок взяли бы.
По качеству - выше всяких похвал!!! Берёшь в руки и сразу понимаешь почему так стоят. Согласитесь - это ощущение не всегда бывает при осмотре новой обуви.))) На лето - тяжело сказать. Я бы себе такие взял для пеших прогулок летом... в дождливую погоду. А для города жарковаты будут - но это всё ощущения после ощупывания, а не ношения.
Уже писал на сайте об проблеме. отправили на эту ветку. У меня такая ситуация.Заказал себе куртку для рыбалки но с размером ошибся,взял 2XL , а надо было XL.По переписке,но не в чате,долго пытался изменить размер.Но то ли мой английский с гуглом плох,то ли они не очень хотели заниматься,ни как не смог добиться обмена,Писал даже ,что бы отменили заказ,но в ответ пока заказ в обработке сделать ни чего не сможем,а потом попытаемся, и за 2 дня они мне уже отправили без измнений.Как поступить может сделать новый заказ ,а этот просто не получать на почте,пусть возвращается?Только в этом случае ,когда мне вернут деньги?
Если уже выслали, то лучше получить посылку и продать кому либо. Если не получать, то возврат денег затянется на очень долго (только на почте месяц посылка пролежит), к тому же не вернут почтовые расходы. Или оставить, со временем всё равно поправитесь!)))
Да уж ,если месяц на почте,то это не вариант,легче оформить возврат.Надо только найти в интернете пошагово,как это сделать?Если отправлять назад,то я теряю в деньгах отправку в америку + отправку новой посылки?Спасибо если кто-нибудь мне это обьяснит.
Все наступали на подобные грабли, стоит дождаться посылки и узнать на будущее свой размер. Я когда-то пару футболок L заказал, оказались размером с хорошую наволочку. Теперь ученый, только m-tall.
Да вы все правы конечно, я дождусь посылки,а уж потом поделюсь с вами,что я получил.на сколько я пролетел с размером,и в случае чего буду просить здесь совета и помощи.
господа, подскажите! прошло 3 месяца с момента заказа (88 дней если точнее) товар так и не пришел, вчера написал в чат им про это, там мне ответили про возможный срок доставки 12 недель, и что я получу на этой неделе товар, а если нет то мол снова нам пишите. я им не писал больше ничего, думал сходить на почту в субботу (вдруг пришла посылка). Сейчас обнаружил мейл с новым заказом взамен не пришедшей посылки, только там нет 1 товара в наличии уже (ради которого и заказывалось все). что делать теперь? отменить заказа можно пока он "ин процесс" ?
Да уж ,если месяц на почте,то это не вариант,легче оформить возврат.Надо только найти в интернете пошагово,как это сделать?Если отправлять назад,то я теряю в деньгах отправку в америку + отправку новой посылки?Спасибо если кто-нибудь мне это обьяснит.
провозитесь больше, деньги за доставку вам не вернут, да и не факт, что и следующий размер вам подойдёт, прецеденты были, там и L-ки бывают размером на холодильник
Сейчас обнаружил мейл с новым заказом взамен не пришедшей посылки, только там нет 1 товара в наличии уже (ради которого и заказывалось все). что делать теперь? отменить заказа можно пока он "ин процесс" ?
скорее всего вещицу на распродаже брали, спустя три месяца она уже и вышла из ассортимента,
я сам то заказ у них ни разу не отменял, но в других вопросах саппорт у них мне показался шибко муторным, поэтому, они вам скорее всего быстрее посыль заново отправят, чем вопрос с ними решите в нужном направлении, если вещи нет в наличии, бабки по идее должны на карту за неё кинуть, я бы лично не дёргался, но это я, как у вас там не знаю, может вы там "катер" взяли... тады ой
Сегодня получил часть посылки с прошлогодней рождественской распродажи.Мне уже даже деньги за нее вернули через 3 месяца.Коробочка как новая по треку показывает,что прибыла в Петрозаводск в конце апреля,основную часть получил еще в декабре.ИЗ ШТАТОВ ОТПРАВИЛИ 21 ДЕК12ГОДА.Прикольно,не ждал.
из письма от кабеласа я понял что посылка к ним вернулась. We have received your recent internet order. You will receive another notification when the shipment of the following occurs. или я не правильно понял эту фразу?
народ, никто не сталкивался на Кобыле с изменением позиций уже оплаченного заказа?
заказал и оплатил, смотрю а размер не тот указал, пишу им, буквально через полчаса, замените размер, отвечают, что приняли к сведению, если будет возможность изменим, но гарантий никаких не даём... вот ведь...
как узнать, что вещь поменяют и что вообще этим занимаются, а не просто отписка, а то в принципе хоть заказ отменяй, в личном кабинете изменений никаких, а должны быть?
Я менял размер, на следующий день после оплаты. Правда, чат не работал в это время, пришлось звонить. После замены напротив этой позиции стояла отмена заказа, а последним пунктом была уже вещь с нужным размером. Если размеры в наличии, я думаю должны поменять. Напишите им еще.
народ, никто не сталкивался на Кобыле с изменением позиций уже оплаченного заказа?
заказал и оплатил, смотрю а размер не тот указал, пишу им, буквально через полчаса, замените размер, отвечают, что приняли к сведению, если будет возможность изменим, но гарантий никаких не даём... вот ведь...
как узнать, что вещь поменяют и что вообще этим занимаются, а не просто отписка, а то в принципе хоть заказ отменяй, в личном кабинете изменений никаких, а должны быть?
Я пару раз изменял (добавлял) забытые позиции, но практически сразу после размещения заказа (в течении часа). Оба раза добавляли нормально, хотя в последний случился косяк : сделал заказ, при заказе использовал Club Rewards points (на 10 долларов), деньги списались (сумма заказа - 10 долларов), потом решил добавить еще одну вещь (попросил через чат). Добавили, только потом деньги списались уже без учета этих 10 долларов (видимо баг у них в системе). В итоге, после 3-х недельного бодания с саппортом, деньги все-таки вернули (даже на 5 баксов больше). В общем судя по переписке, в саппорте отвечают либо роботы с кривым AI, либо реально деревянные люди.
удалось только через чат сделать отмену и замену вещи, на всё про всё, ушло буквально две минуты, на мои пару писем до этого в саппорт, никак не отреагировали... вот такие пироги