Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
snow runner стоят сейчас $60, упадут еще до $50 или нет? А вообще еще присматриваю коламбию Columbia® Omni-Heat® Liftop™ Pac Boots, но вот что-то распродажа на нее не открывается :(
ну тут по фразе уже можно понять БАЗОВЫЙ СЛОЙ - то есть на тело, как варм (теплое) так и Active, Extreme, Cool,... кто как назовет, но типа для усиленного отведения пота от тела и обычно летнее, кул так точно летнее Layer Two -- второй слой(согревающий), флиски, полартеки... это утеплители Layers 3 -- третий (защитный), куртки, ветровки, то що....
у нас оно называется ТЕРМОбелье, даже если оно летнее и предназначено для отвеления пота и отражения солнечных лучей и ультровиолета а у них КОМПРЕССИОННОЕ, а зимнее с добавлением слова ВАРМ, и иногда винстопер, что значит еще один слой для защиты от ветра, прикрепленный к базовому слою или втрому слою
одевать три слоя рекомендуется почти облегающе. Первый слой (базовый) не должен висеть ни коим образом, только облегать и плотно облегать, иначе от него толку нет, он еще у некоторых производителей называется "второй кожей". Только некоторые виды термобелья первого слоя, можно одевать свободные, они или с хлопком или с шерстью, и предназначены для людей не ведущих активный образ жизни. Ну типа сидеть дома и смотреть телевизор или охрана сидит в будке и им нужно нормальное кровообращение, долгое нахождение в одной веще и утепление (ну как то так).
Второй слой можно не так облегающе, но на размера 2 больше брать не стоит. Ну и куртка (например) третий слой, дляя сноубордистов можно одеть и на размер больше, тут больше мода, висящие штаны и висящая куртка, а вот лыжнику. Не скажу что так правильно или нет. Но вобщемто можно, а вот одевать ДВЕ флиски не рекомендую - упреете. Лучше возмите плотнее, но одну. Просто поверьте на слово.
Добрый день. А кто нибудь пробовал отсылать обратно кабеласу вещи, в которые по размеру не попал ? Если не трудно, напишите как это сделать,сколько стоит и как отправить ?
Заказывал UPS, все долетело быстро. Теперь о вещах.
1) Штаны - оказались длинные, нужно было брать размер M. Еще хочу добавить, что довольно тонкие. Есть с чем сравнить - рыболовный костюм Norfin Active. Но это мое ИМХО. Планировал купить для неспешных прогулок по лесу зимой. 2) Куртка - оказалась большой, может быть под флис и будет ничего, но на футболку когда одел, то понял, что я в ней тону. 3) Ботинки - решил пока взять на пробу 200 грамм тинсулейта, попытка взять на зиму что-нибудь универсальное, как для езды на машине, так и неспешных прогулок. Нужно было брать 8.5, тогда смог бы поддеть носок теплый. Так хорошо, но на тонкий носок.
Теперь стал неспешно исправлять свои же ошибки, были заказаны:
1) Флисовая кофта, понравилась. Не знаю, что там будет за эту цену, но посмотрю. Цвет NAVY. 2) Перчатки - судя по отзывам должны быть неплохие, по цвету взял черные. 3) Носки - думаю ничего особенного - но до кучи взял. 4) Зимняя шапка - аналог этой шапке в Casual разделе по 50 баксов, в разделе для охотников 20 баксов. Решил взять в камуфляже. 5) Рубашка, просто теплая рубашка - люблю такие.
1) Взамен куртки, что размером L. Да в камуфляже, да не шибко привлекательная, но в Casual ничего интересного за эти деньги не нашел. Надеюсь, что в этой куртке не разочаруюсь.
Если будут интересны отзывы, то с удовольствием отвечу на все вопросы.
Заказ пришел 14 октября, что очень обрадовало. Ботинки очень понравились, заказывал размер 9,5 (длинна стопы 27см) сели прекрасно. С футболками всё вышло не так хорошо, хоть и читал, что кабелас большемерит но не до такой степени, в общем заказал ХL при том что сам ношу XXL, первая с картинкой подошла нормально, зато вторая при указанном размере XL имеет наверное XXXL а то и больше. Мне интересно а как дела обстоят с куртками, джинсами у них тож такие расхождения? Подскажите плиз.
Можно попробовать запросить так называемые технические измерения - проще говоря замеры реальной вещи. Запросить можно или в чате или по почте. Имейте ввиду размеры - в дюймах
Первое - UPS, частная служба экспресс-доставки, не везде работает и стоит дороже, но доставка быстрей, на адрес посылку приносит курьер. Есть ограничение по стоимости товаров. Второе - штатовская гос. почта USPC (обычно Priority Mail International), идет дольше и стоит дешевле, в России - доставляется обычной почтой, т.е. приносят квиток-получаешь на почте.
Вот и меня озадачил этот магазин.. Сделал покупку на сумму около 240 долларов, все прошло гладко, для оплаты использовалась виртуальная карта QIWI. Денежки сняли в момент. Но на следующий день статус заказа изменился на "cancelled"... И начались разборки с поддержкой магазина и администрацией QIWI... То вроде как заказ продублирован и поэтому на всяк случай был отменен, то все-таки нет, никакого дубля, но возникли вопросы у департамента кредитных карт насчет личных данных владельца карты (хотя биллинг адрес писал буква в букву с данными карты), в конце концов на прямой вопрос, в чем, все-таки, проблема с моей картой - повисла пауза... "наш департамент специально для вас еще раз связывается с банком-эмитентом для уточнения деталей. ждите результатов на электронную почту"... Жду... Тишина. Поддержка киви тоже молчит. Черт его дери, откуда такие сложности? Эта карта уже побывала в десятке разных магазинов и нигде не возникло ни малейших вопросов... Замечательный магазин cabelas, но... но малость чересчур такие случаи.. тем более, что потерянные на транзакции деньги (проценты киви, конвертация) никто не вернет, увы..
У меня подобная ситуация с подтверждением личных данных уже полтора месяца как разрешиться не может. Причем раньше по этой-же карте деньги списывал и товар присылал без проблем. Единственный магазин который любит создавать проблемы своим клиентам на ровном месте...
В лив-чате пробовали прояснить ситуацию? На что жалуются "кабеловцы"? Неужели банк - провайдер карты за полтора месяца так и не ответил им? Ох, совсем не радует такая перспектива.. тем более, что сумма немаленькая по моим масштабам.. Что интересно, до того поддержка как кабелы, так и киви, очень оперативно реагировала на вопросы, а теперь - глухо, как в танке.. Кстати, у кого-нибудь получалось уговорить cabelas на платеж через пейпал?
Кабелас всегда идет навстречу клиенту. Проверено много раз. И не было у меня ни разу типа: "ничем не можем вам помочь". Ни разу. Из посылки ножик пропал - не беда, вышлем другой. Дырочка на рукаве курточки - то же самое. Отклеилась подошва на охотничьих ботинках после месяца эксплуатации - вышлем новые или вернем деньги. Всегда как-то так.
Upd: Про "ничем не можем вам помочь": было один раз, когда я аккуратно поинтересовался, можно ли занизить стоимость на посылке Тогда у нас был лимит в 200евро.
И все-таки не совсем могу понять, почему Вы так боитесь использовать реальные карты? Нет я не спорю, безопасность и прочее... хотя вроде как жизнь миловала, за 5 лет виртуального шоппинга нигде не разу не было "косяков". Один неприятный момент только был с Эдди Бауером, деньги блокировали - потом говорили что мой банк не дает "добро" списать деньги. В итоге забросил "Эддик", обхожусь без него. На Кабеласе я с 2009 года, и всегда все пучком. Т.е. никогда никаких проблем с доставкой, все доезжало и долетало.
Кстати никто не заказывал прибор ночного видения? Пишут, что доставка только по US. Вот думаю, если через "шипту" заказать, и они мне зададут вопрос "могу ли я гарантировать, что продукт не покинет территорию US?" стоит ли говорить что, да могу гарантировать. Так как если сказать, что "не могу гарантировать", то понятно, что они его не отправят.
И еще вопрос по арбалету. Попадает он как оружие на таможне али нет? А то тоже есть интерес "популять" стрелами.