можноМожно ли после этого
у него же написано: 30-day returns. Заводи спор, возвращай угги да получай деньги обратно.Можно ли после этого требовать полного возврата средств?
Она не будет их носить каждый день.привет плоскостопию...
Я написал проду письмо и прикрепил скрин с предложением вернуть деньги ....Заводи спор, возвращай угги да получай деньги обратно.
У него и так всё ясно прописано в полиси...Я написал проду письмо и прикрепил скрин с предложением вернуть деньги .
ORDERS OUTSIDE AUSTRALIA - 30 DAYS RETURNS & EXCHANGES - WE COVER POSTAGE ONE WAY
To initiate a return, contact us by email at: info@indulgehq.com.au. We will confirm the return, and ask you to mail the item back to us together with your order number, reason for return and any instructions you have for us.
Return postage costs for exchanges and change of mind will be covered by you. However, any postage costs for damaged items will be covered by us.
You will be required to pay postage to return the shoes to us, but we’ll pay the postage to get the swapped pair to you.
Именно, для похожих целей покупались и эти угги)чтобы она в них в горнолыжном костюме с ребенком гуляла...
о какой прод сознательный, не то что некоторыеany postage costs for damaged items will be covered by us.
Все же для начала я открыл диспут.У него и так всё ясно прописано в полиси...
лично я была бы только рада, а если еще учесть, что обратный возврат оплачивают ну может 1 из 100 продов, а то и меньше, эта непроверка работоспособности продом боком покупателю выходит. А негатив не покрывает ни материальных, ни моральных, ни временных издержек.какие истерики могут быть у покупателей которым продавцы будут перед продажей вскрывать электронику,парфюмерию и т.д.
я такого не писал,не надо.просто тучу раз уже встречал крики когда народ получает посылку,а там упаковка повреждена(то бишь прод растарался и проверил)-все,это подсунули,своровали,отлили духи,б/у и т.д.Лично мне когда принципиально,то я прошу прода проверить,тогда да,уже не отвертится в офлайне я переплачиваю,поэтому и придираюсь сильнее,агапочему проверка он-лайн покупки, на ваш взгляд, не обязательна?
но мы в этой теме ведем речь по теме, а именно о порванном угги. Или вы о другом, отвлеченном?когда народ получает посылку,а там упаковка повреждена
т.е. если найдете в офлайне вещь равной цены или даже дешевле, возьмете не "придираясь" и не проверяя на наличие дефектов и работоспосбности возьмете что-ли? ну сами ж счас рассмеетесьв офлайне я переплачиваю,поэтому и придираюсь сильнее,
Вот я эти чертовы воскоплавки просила проверить всех троих! И все мне написали "да-да, я все проверил".Лично мне когда принципиально,то я прошу прода проверить
ну это "редиски",таких в салат крошитьВот я эти чертовы воскоплавки просила проверить всех троих! И все мне написали "да-да, я все проверил".
конечно рассмеюсьт.е. если найдете в офлайне вещь равной цены или даже дешевле, возьмете не "придираясь" и не проверяя на наличие дефектов и работоспосбности возьмете что-ли? ну сами ж счас рассмеетесь
ну это-то понятно, аб ово так сказать но возвращать товар без "прикрытия" диспутом можно все же достаточно проверенному проду имхо, т.е. проверенному лично, а не по рейтингу. Иначе всякое может быть. Сроки защиты пройдут, а посылка не дойдет, не редкость согласитесь. А ну еще прод получать не станет или скажет, что не пришла и все тут.я сначала разговариваю с продавцом,если не договоримся то только потом диспут открываю
не ем я плохих китайцев! :crazy:это "редиски",таких в салат крошить
Здравствуйте, а не поскажете продавца в Китае с хорошими уггами? Если не затруднит, в личку.Я купил жене угги в китае, сделаны идеально, без дефектов, отличное качество, я на самом деле порадовался, так что не известно кто подделку то гонит
Можно было бы даже за какие-нибудь деньги устраивать проверку, наверняка спрос был бы.