Добрый день!
Такая проблема, оплатил за товар через Paypal. Но продавец отказался принимать платеж и сказал что мне нужно отменить перевод и отправить на другой счет палки. Отменить перевод я уже не могу, потому что перевод денег завершился успешно, со статусом комплит. Пишу продовцу, а он мне одно и тоже пишет, что он не может принять платеж и мне нужно отменить мой перевод и отправить на другой счет! Подскажите пожалуйста, как мне правильно подать претензию!?
НАписал палке и вот что они мне ответили! Как я понял они не приняли мою первую претензию и отменили ее, потому- что я неправильно ее подал! Подскажите пожалуйста, как мне правильно подать претензию!?
A review of your PayPal account, under the email address
lotkov_evgenii@mail.ru, shows you filed Not As Described Claim
PP-001-091-188-148 on October 7, 2010, for the amount of $900.00 USD. As
you are aware, the Claim was automatically deferred since the PayPal
Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of good and not to
the quality of good received.
I understand from your email that you did not receive your item and were
instructed by the seller to send your payment to another PayPal account.
As such, when filing a Claim, please thoroughly review the information
provided to ensure you are filing the correct type of Claim. As a
courtesy, I have refiled your Claim and we are beginning an
investigation. You will be contacted via email when we have additional
information.