Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Создала спор на Пэйпеле, но чую - пахнет жареным и я спор проиграю (потому что не смогла сразу прикрепить фотки с доказательствами, технически не нашла где вложить,), мне прислали разбитый товар. Расскажите (или отправьте по ссылке), а то я всю тему перелопатила, а не нашла - как технически подать на апеляцию, и главное, Хде там фотки-то прикрепить. Я рискую очень большой суммой, а продавец написал Палке, что это я сама разбила покупку, потому что она мне не понравилась... Давно меня никто так не злил............................................ :Rose:
vipcosmos, они пишут, что пока проверяют трекинг, и просто предоставили его Вам, это не вопрос, и Вам отвечать не нужно. От Вас ничего не требуется, потому что варианты действий - изменить причину на "несоответствие описанию" или закрыть иск. Ждите, что они дальше напишут - посылка-то на самом деле идёт. Видимо, придётся ждать, пока придёт, не получать, а дальше видно будет.
olgachib, если хотите что-то добавить к диспуту, а там негде, можно ещё попробовать так: нажимаете "Contact us" на сайте PayPal, там "Email us", дальше "Disputes" - "Respond to/Status of Buyer Dispute or Claim". В "Summarize your question in one sentence" ниже пишете вопрос вкратце и нажимаете "Continue".
Дальше вписываете номер транзакции и номер дела, и в сообщении пишете то, что хотите добавить. Только ссылки им если давать, то лучше с английского сайта - imageshack.us, например.
vipcosmos, а если по самому номеру дела щёлкнуть на первой Вашей страничке, можете выложить, что выдаёт PayPal? Может, там есть дополнительные варианты действий?
vipcosmos, поскольку у Вашей посылки и с весом, и с упаковкой всё может быть в порядке, причин отказываться от получения нет. Единственный надёжный вариант - не приходить за посылкой. Докажут, что получили - возможно, придётся возвращать подделку. (Либо тут предлагали способы с показательным сожжением поддельного товара, чтобы возвращать не пришлось. ). Вам ещё повезло, что у нас не Америка - там отказаться от получения нельзя, если заказным не отправлено. Оставят на пороге дома и напишут "доставлено".
olgachib, если хотите что-то добавить к диспуту, а там негде, можно ещё попробовать так: нажимаете "Contact us" на сайте PayPal, там "Email us", дальше "Disputes" - "Respond to/Status of Buyer Dispute or Claim". В "Summarize your question in one sentence" ниже пишете вопрос вкратце и нажимаете "Continue".
Дальше вписываете номер транзакции и номер дела, и в сообщении пишете то, что хотите добавить. Только ссылки им если давать, то лучше с английского сайта - imageshack.us, например.
Продавец получил свою посылку назад, не знаю в каком состоянии, может действительно он примерный вес написал и айфон внутри был, т.к. следов вскрытия не было на пакете.
Написал ему следующее :
Hi, sorry for bad news, but I'm still didn't recieved my item. Could you explain me the situation?
I have trouble with 2 other russian packages. Both haven't arrived. One of my customers emailed me today with the following piece of information:
"Hi, I have bad news. Today I called to post service and found out that there is a restructuring process of Russia Custom duties beginning from the April 2010. All import is canceled now for individuals. The representative of the post told me that there are two ways: 1) delivery is not accepted and returned to the seller; 2) delivery period can take 2-6 months. Can you clarify this situation with the US postal service? What is your suggestion?"
Can you call your custom office and ask them if this is true???
Подскажите пожалуйста, что сие значит? И какие мои дальнейшие действия. Status
This item not received dispute has been escalated to a claim.
We requested additional information from the seller about this transaction.
What happens next
The seller has been asked to respond by 08.10.2010. Once we receive the information, we'll continue our review of this case.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim. Supporting documents
Files (0)
You haven't submitted any files.
Faxes (0)
You haven't submitted any faxes.
View dispute comments
* 28.09.2010 9:49 GMT+03:00 - Buyer: I bought a laptop, paid August 23, 2010. But have not received it. Delivery address I indicated in a footnote to the transaction, PayPal. Delivery address to stay in Germany. September 26, I wrote a letter to the seller. The answer is still no. I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened. I hope the laptop will come to me on this week, and i will close the disput.
View case history
* 28.09.2010 - PayPal: Email sent to seller * 28.09.2010 - PayPal: Email sent to buyer * 28.09.2010 - Buyer: Complaint Case filed
Заказал лезвия для бритвы у прода Gopal Iyer. Через 40 дней перевел в диспут. Он просил немного подождать, так как в Россию бывает посылки доходят через 6 недель. 21 сентября я перевел диспут в клайм. Этот прод уже не зарегистрирован на Ebay. Он предоставил USPS трекинг. Там написано: Your item was processed through and left our JAMAICA, NY 11430 facility on August 01, 2010. The item is currently in transit to the destination. No further information is available for this item. А в paypal статус: Information provided by the shipping company shows that the item is still in transit. Once the package is delivered, we will review this case and make a decision. Может мне суппорт палки написать, чтобы возвратили деньги? Какой у них срок рассмотрения клайм?
Теперь я совсем ничего не понимаю, Вот логическая цепочкау у меня:
продавец перед отправкой говорит вес - "about 1 lbs" ( 450гр) на сайте почты россии он трекается с весом 260 грамм В ЕМС при мне в взвешивали - тоже 260 грамм, внутри нащупал наушники, зарядку, чехол и коробку. На коробке было написано 16 унций ( 450гр) Сейчас продавец пишет что айфон к нему вернулся и он хочет мне его все таки опять послать.
Не понимаю, как коробка со всеми аксессуарами могла весит 260 гр? Может продавец что-то темнит? Не знаю еще как объяснить Может проще забрать деньги назад? Посоветуйте, пожалуйста
BadWolf Да не сложно, просто я тогда думал, что еще один акт будет составлен, и сложнее будет деньги вернуть. Да и ЕМСники эти сказали, мол лучше не вскрывай, а отказывайся от получения. Хотя на деле оказалось, что это одно и тоже было бы.
Сейчас я только про вес не могу понять. Я еще думал, что раз написано на самой упаковке 16 унций, значит взвешивали в США точно.
пообщался в чате ebay они посоветовали нажать на товар который оплатил и написать тип подделка с лого... так и сделал, спустя несколько дней получил письмо от ebay мол действительно вещь подделка левая... возвращайте деньги... claime на палке открыт... стоит на последнем шаге Being reviewed by PayPal может письмо + написать на paypal мол получил поттверждение от ebay что вещь подделка и че тип думать делайте возврат...
вот письмо от ebay MC999 eBay Listing Removed: (419229104)
Most items listed on eBay are legitimate, and there are many things we do to protect our members from buying items that aren't. One thing we do is remove items reported to us as allegedly infringing through the eBay VeRO program.
In this case, we removed the listing because the copyright or trademark owner of this product reported that they believe the item may not be authentic.
What to do next: If you won the item and haven't paid for it yet, don't pay for it.
If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly encourage you *not* to accept the offer. These types of transactions are extremely risky and are not covered by eBay buyer protection programs.
If you've already paid for the item through eBay and want to get your money back: -- You can open a case in our Resolution Center. You have to wait 7 days from the day you made your payment before you can open a case. -- To access the Resolution Center, go to:
-- Under "I bought an item," select "I haven't received it yet." -- We'll walk you through the process for getting a refund. Because we removed the listing, you won't be able to look up the seller's contact information.
If you paid but didn't go through eBay, here are some things you can do: -- If you paid using Western Union (800-325-6000) or MoneyGram (800-926-9400), contact the company directly. -- If you paid by check, contact your bank to stop payment. -- If you paid by credit card, contact your credit card company to dispute the payment.
We want to make sure you get your money back safely and quickly.
Вставлю и я свои 3 копейки. 28.08.2010 совершил свою первую покупку на eBay у этого прода: http://myworld.ebay.com/c.kee/; 29.08.2010 он поставил статус "отправлено"; 30.09.2010 написАл ему "где моя посылка?" (серая карта для калибровки зеркалки) - ответа не последовало; 03.10.2010 открыл диспут о неполучении в PayPal; 04.10.2010 в списке транзакций появилась запись "refund". Оперативно сработали.
olgachib, если хотите что-то добавить к диспуту, а там негде, можно ещё попробовать так: нажимаете "Contact us" на сайте PayPal, там "Email us", дальше "Disputes" - "Respond to/Status of Buyer Dispute or Claim". В "Summarize your question in one sentence" ниже пишете вопрос вкратце и нажимаете "Continue".
Дальше вписываете номер транзакции и номер дела, и в сообщении пишете то, что хотите добавить.
Если еще идет диспут, то для добавления информации в самом разделе есть кнопка для инфы. Если же дело перешло в клейм, то вышеописанный путь ни к чему не приведет. Получите письмо с ответом от робота, где описывается пошагово, как получить помощь на ebay :crazy: Отосланная инфа скорее всего никуда не попадет.