Добрый день!
Создавал отдельную тему, но теперь не могу её найти, походу дела её удалили, теперь в почте у меня ссылка на эту тему.
Дело в следующем. 20.10.10 купил вещь 23.10.10 пришло письмо от продавца, мол веom сломанная, что хотите купить другую или получить рефаунд, я написал что хочу рефаунд.
30.10.10
Пришло письмо
"Hello sm****7,
top****10 recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: NEW **** We're closing the case for this unpaid transaction and the unpaid item won't be recorded on your account.
Reason for request to cancel the transaction: The item is out of stock.
Seller comment: Dear customer, sorry about the broken watch. We are now canceling this item, and then give you a full refund. Thanks.
Click "Take action" to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by 05-Nov-2010, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view this case at any time in the Resolution Centre."
в общем как мне посоветовали-объяснили, что надо нажимать тайк актион, закрывать кейс и ждать деньги. Я так и сделал. Сегодня 2.11.10 жду деньги, продавец не отвечает в ПП ни какой рефаунд не указан, я не много волнуюсь, раньше просто делали возврат и всё. Залез к этому продавцу у него резко испортился рейтинг буквально за неделю он получил два негатива по такой же проблеме, товарищи успокойте) где мне можно проверить что рефаунд придёт или как можно повлиять на продавца, очень не охота терять 130 $