• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Below Standard Решение?

  • Автор темы Deleted user 333766
  • Дата начала
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Night Warrior, Вы невнимательно прочитали. 2% это для отмен по инициативе продавца и конфликтов. По срокам доставки 7%.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Там написано, что мнение покупателя будет иметь значение, если доставка не отслеживается и не уложилась в определенные в описании сроки. Если все прошло в срок, то никаких проблем быть не может.
Мнение, это и есть тот самый пункт при оставлении отзыва, в срок или не в срок вы получили и дату свою показывают. Вот это и напрягает, у меня с китая все приходит позже указанной там даты, но я жму всегда да, а так делать будут не все, если звезды рубят нещадно, то тут и подавно
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Мнение, это и есть тот самый пункт при оставлении отзыва, в срок или не в срок вы получили и дату свою показывают. Вот это и напрягает, у меня с китая все приходит позже указанной там даты, но я жму всегда да, а так делать будут не все, если звезды рубят нещадно, то тут и подавно

покупатели так же само и звездой за shipping понижали рейтинг. что изменится?

Добавлено спустя 12 мин. 53 сек.
я вижу только позитив. по крайней мере для себя
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Там написано, что мнение покупателя будет иметь значение, если доставка не отслеживается и не уложилась в определенные в описании сроки. Если все прошло в срок, то никаких проблем быть не может.
так оно может и прошло все в срок,только вручения на том же юспс иной раз не видно
out for delivery ebay не будет рассматривать как доставленный
это тоже дефект будет автоматом ?

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
покупатели так же само и звездой за shipping понижали рейтинг. что изменится?
так то кнопку жать надо,половине лень,а если автоматически хватать дефект -совсем нехорошо(
 

Вложения

  • Сохраненное изображение 2015-9-11_23-30-58.570.jpg
    Сохраненное изображение 2015-9-11_23-30-58.570.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 26
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
если не нажмет, значит скорее всего ничего и не будет. никто ведь не заставляет покупателя заставить фидбек. тут тоже самое. имхо
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
New on-time shipping metric

You'll be recognized for on-time shipping if tracking shows your item was either shipped within the stated handling time or delivered by the estimated delivery date. If there's no tracking available, we'll check with your buyer. If your buyer confirms the item was delivered on time—you'll be recognized for on-time shipping.


Shipments will be considered late only when:

  • Tracking shows item was delivered after the estimated delivery date and there's no acceptance scan within your handling time or there's no confirmation from the buyer of on-time delivery, or
  • Buyer confirms item was delivered after the estimated delivery date and there's no acceptance scan within your handling time or there's no delivery confirmation by the estimated delivery date

Мы оценим вас как справляющегося с доставкой вовремя, если товар был или отправлен в указанный срок обработки, или доставлен в указанные сроки доставки. Если номер отслеживания отсутствует, мы справимся у покупателя. Если покупатель подтвердит доставку в срок - мы признаем что вы доставляете вовремя.

Доставка будет считаться несвоевременной только если:
- Отслеживание показывает что доставка произошла позднее указанных сроков и отсутствуют данные об отправке в указанный срок обработки, или отсутствует подтверждение от покупателя о своевременной доставке, или
- Покупатель потдверждает, что доставка произошла позднее указанных сроков и отсутствуют данные об отправке в указанный срок обработки, или нет подтверждения о доставке (по данным отслеживания) в указанные сроки доставки

Все на самом деле гораздо лучше для продавцов становится.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
iloveyourtasteincats, хм,но тогда все будут просто тереть номер,если посылка медленно ползла...в надежде что покупатель промолчит....
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
флинт, зачем? Тут же одно из условий - отправка вовремя. Если оно соблюдено, то второе также - отзыв покупателя. А если отслеживание отсутствует, то только отзыв покупателя. Если доставка трек-номером не показывается, мы в любом случае зависим от покупателя, три или не три. Максимальные сроки и предупреждение покупателя о длительной доставке в описании лота предупредят 90% возможного недовольства.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
iloveyourtasteincats, ну не совсем так
отправки вовремя из РФ не дождешься,я не думаю что eBay собирается треки ПР следить
и второе,если не показывается доставка (как например в юк) и покупатели не оставляют фиды,будучи весьма из себя постоянными для меня покупателем(а таких вагон с тележкой там..... и не там тоже )
то не хотелось бы нарываться на автоматические дефекты.Вот в чем дело.
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
флинт, отправка - имеется ввиду, появление трек-номера и обозначение факта отправки. Другое дело, как ебей будет работать с треками ПР, это да. Может быть какую-то петицию в ебей написать по этому поводу...
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
Довольно часто в штатах посылка приходит вовремя, но почтальон не уведомляет получателя. То же самое происходит в Голландии. В Германии не редко таможня долго держит отправление. Многие покупатели считают, что продавец заведомо выбрал более дешевый сервис отправки, чем они заплатили, что и обуславливает эту задержку. Конечно, доходчивое объяснение со стороны продавца во многих случаях снимает напряжение и покупатель без претензий. Но есть небольшой процент покупателей которые сначала открывают кейс или ставят негатив, а потом начинают разбираться.
Вот как бы не случилось, что этот небольшой процент своими поспешными действиями на создал бы критическую массу для Below.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Aleks,
и не говорите... 20 дней всего прошло и уже риквест "А где это мой айтем?". А соображалки, что еще несколько таких запросов и покупать ему тупо не у кого будет, нет. Повбивав бы! :evil:
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
@ndy$,

А у меня за последнюю неделю уже третий покупатель, на следующий день после отправки и введения трека с претензиями заявляет, что я ему дал неверный номер, потому что его не видно в системе. Вот и дай таким влиять на наш Seller Dashboard. Это жесть :shock:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Дебильё!.. Англия, наверное, да?..
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
@ndy$, не обязательно - Англия.

У меня, например, американцы некоторые дюже сильно удивлялись: а чего это по номерку в купленном лоте движения не видно - не иначе система слежения USPS сломалась :shock:?
Это когда я экспериментировал при отправке в Штаты - вбивая сразу номерок и указывая Carrier не Russian Post, а сразу USPS.
Они ж ведь привыкли, что - всё должно показывать в купленном ими лоте.

После чего при отправке в первый раз очередному покупателю из Штатов стал отправлять сообщение: мол, номерок российский - отслеживаем сначала здесь/ссылка на сайт Почты России на инглиш, до ухода на экспорт из России; опосля того, как ушло на экспорт из России - дней через десять, недельки через 2 отслеживайте на сайте почты своей страны/ссылка на сайт USPS.
И номерок, где Carrier указывал уже USPS - вбивать стал только после того, как отправление уходит из России, а лучше, когда импортнётся в Штатах.
Как говорится - от греха подальше :smile:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Да, придется, видимо, опять дабл-постингом заниматься... :russianru: :unsure2:
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
И номерок, где Carrier указывал уже USPS - вбивать стал только после того, как отправление уходит из России, а лучше, когда импортнётся в Штатах.
Как говорится - от греха подальше :smile:

Тогда вы не вписываетесь в handing time, если в листинге указали 2-4 дня. Бог с ним с Тор. Отправление из России или из Украины уходит через 7-8 дней. Сегодняшние покупатели на следующий день после отправки начинают теребить с трекингом. Причем довольно настойчиво. Не знаю как это будет влиять на рейтинг в свете новых правил.

И номерок, где Carrier указывал уже USPS - вбивать стал только после того, как отправление уходит из России, а лучше, когда импортнётся в Штатах.
Как говорится - от греха подальше :smile:

Я вбиваю сразу carrier страны получателя. Умные, слава Богу их большинство, понимают, где и когда надо начинать отслеживать. Дураки... от них защиты нет. Для них показываю трекинг по Украине и любезно прошу подождать... скоро появится на сайте вашей почтовой службы.

Очевидно одно, парни с ебея заставили нас серьезно заботиться о своем рейтинге. Теперь это только наша головная боль. Покупатели в полном шоколаде.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Тогда вы не вписываетесь в handing time, если в листинге указали 2-4 дня.
на данный момент все вписывается(по крайней мере у меня это на 81%, сейчас посмотрела) ,несмотря на то что через 2-3 дня отправление в лучшем случае прибыло в ммпо и уж никак не может отслеживаться на юспс. Бывали времена(я не знаю от чего это зависит)) падает до 70-75%,но на "шашечки" в виде топа это никак не влияет и ехать не мешает.

Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
Я вбиваю сразу carrier страны получателя.
ничего не знаю кроме юспс :popcorn1:
дашборд на данный момент считает только сша,не вбиваю даже ройал мейл когда посылки
неужели придется аббревиатуры запоминать? :smile254:
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
флинт,
Если вы к примеру указали Handling time 4 дня, то вы должны отправить заказ и вбить трекинг именно в течении этих четырех дней, не минутой позже. А когда это попадет в ммпо или засветится на USPS не важно. Так пока на сегодняшний день. И сегодня это влияет только на статус Top Seller, больше ни на что. На счет поисковика Cassini, не скажу. я все отправляю вовремя.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Aleks, ну так я и вбиваю рашн пост в течении трех дней....
Вы ж говорите что я не впишусь в handling time со своею рашн почтой-это не так
Я не добавляю юспс(или кого еще) пока нет экспорта(а лучше импорта) -но по большому счету-как получится так и будет юспс.Если не забуду.
А в другие страны и вообще ничего кроме рашн пост нет.
% на данный момент я привела
 

Вложения

  • fff.jpg
    fff.jpg
    27.2 КБ · Просмотры: 27
Live

Similar threads




Вверх
Live