• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Below Standard Решение?

  • Автор темы Deleted user 333766
  • Дата начала
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
rombelmeta,

Судя по скринам, вы не особо балуете покупателей трекинг номерами. А ведь это одна из основных причин попадания в Below. Я раньше тоже забивал на это. Но после того как побывал в красном секторе, решил пересмотреть этот вопрос. И теперь вбиваю все трекинги вовремя. 20 минут времени зато головняка стало гораздо меньше.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
rombelmeta,

Судя по скринам, вы не особо балуете покупателей трекинг номерами. А ведь это одна из основных причин попадания в Below. Я раньше тоже забивал на это. Но после того как побывал в красном секторе, решил пересмотреть этот вопрос. И теперь вбиваю все трекинги вовремя. 20 минут времени зато головняка стало гораздо меньше.

треков сейчас нет, по причине того, что делаю фейковые покупки. они сейчас эти треки не особо нужны))

Добавлено спустя 6 мин. 1 сек.
и треки не влияют на below . треки влияют лишь на топ статус
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Для тех кто зарегистрирован на ЮК или тогрует там, скоро вводятся новые правила по дефектам и прочему

http://sellerupdate....eller-standards
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Для тех кто зарегистрирован на ЮК или тогрует там, скоро вводятся новые правила по дефектам и прочему

http://sellerupdate....eller-standards

вообще супер))

Updates to how we measure defects

From 20 February 2016, the following will no longer count towards your defect rate:

  • Buyer Feedback.
  • Detailed seller ratings (DSRs).
  • Returns requests that are successfully resolved with your buyer.
  • Items not received requests that are successfully resolved with your buyer.

Instead, we will use only the following existing criteria to determine your defect rate:

  • Seller-cancelled transactions.
  • Cases that are closed without seller resolution.

можно в топах быть постоянно))))
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
но вот по отслеживанию, совсем не круто они намудрили
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
на коме тоже самое будет

 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Но вот не все пункты в пользу продавцов, мне не понятно ничего с отслеживанием и со временем доставки, ибо это кнопочка есть давно, а действовать она в сторону дефекта начнет скоро, то покупатель может нажать из-за вредности, что не вовремя или навоображать себе сроки неделю и посчитать это долгим. и полетят дефекты. и что с отслеживанием, когда никаких статусов об импорте. Тоже лажа какая-то выйдет
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
но вот по отслеживанию, совсем не круто они намудрили

Я вам больше скажу. По штатам эта систему уже работает давно. И даже если у вас 0% дефектов и вы отправляете своевременно и вводите везде трекинг номера, но вводимые службы доставки не поддерживаются ебеем то топа не видать как ушей без зеркала.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Я конечно , еще не все прочла, а только так, что сама могу перевести, взглядом пробежалась. Надо будет все внимательно перечитать

Добавлено спустя 1 мин.
Я вам больше скажу. По штатам эта систему уже работает давно. И даже если у вас 0% дефектов и вы отправляете своевременно и вводите везде трекинг номера, но вводимые службы доставки не поддерживаются ебеем то топа не видать как ушей без зеркала.
Да дело не в топе, мне он не нужен, дело в дефектах

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
Топ , если и есть на какой-то площадке, то виден он для всех. Глобал и ЮК достаточно. Погоды он все-равно не делает никакой
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
Но вот не все пункты в пользу продавцов, мне не понятно ничего с отслеживанием и со временем доставки, ибо это кнопочка есть давно, а действовать она в сторону дефекта начнет скоро, то покупатель может нажать из-за вредности, что не вовремя или навоображать себе сроки неделю и посчитать это долгим. и полетят дефекты. и что с отслеживанием, когда никаких статусов об импорте. Тоже лажа какая-то выйдет

При беглом просмотре вроде как это и было раньше. Т.е. в листинге к примеру у вас указано shipping & handing 3 дня. Вот в эти три дня вы должны отправить этот предмет. Я думаю новшество в том, что если вы отправили его позже заявленного срока, покупатель сможет нажать эту красную кнопочку.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
для меня , как для покупателя топ вообще значения не имеет, если мне нужно что-то, то я и у нуливика куплю. Тот даже больше меня "оближет" чем топовец с рейтингом за 1000

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
При беглом просмотре вроде как это и было раньше. Т.е. в листинге к примеру у вас указано shipping & handing 3 дня. Вот в эти три дня вы должны отправить этот предмет. Я думаю новшество в том, что если вы отправили его позже заявленного срока, покупатель сможет нажать эту красную кнопочку.
Не, есть еще кнопочка такая, когда вы отзыв оставляете как покупатель, мол вовремя ли нашей расчетной даты или нет, выбирите и вот я как понимаю если жать нет-то схватишь дефект. Может и не так поняла. Еще перечитаю с переводчиком

И вроде там сказано, если нет данных о приеме, прибытии или о вручении и накрайняк подтверждения покупателя (может в смыле фидбек) тоже плохо
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
Не, есть еще кнопочка такая, когда вы отзыв оставляете как покупатель, мол вовремя ли нашей расчетной даты или нет, выбирите и вот я как понимаю если жать нет-то схватишь дефект. Может и не так поняла. Еще перечитаю с переводчиком

Так это уже работает давно. там где оценивается товар по пятибальной шкале звездочками.

И вроде там сказано, если нет данных о приеме, прибытии или о вручении и накрайняк подтверждения покупателя (может в смыле фидбек) тоже плохо

Это врят ли. Если покупатель не жалуется, им то что...
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
При беглом просмотре вроде как это и было раньше. Т.е. в листинге к примеру у вас указано shipping & handing 3 дня. Вот в эти три дня вы должны отправить этот предмет. Я думаю новшество в том, что если вы отправили его позже заявленного срока, покупатель сможет нажать эту красную кнопочку.


ну там не красная кнопочка. там при оставлении отзыва есть дополнительное поле, в котором ebay спрашивает получили лы вы посылку до определенного числа. и тебе надо нажать да или нет. или можно вообще ничего не нажимать. в принципе как для меня так норм, потому что постоянно использую DHL или EMS/ зато не будут учитываться негативы, case по недоставке, возвраты и DSR . думаю должно быть лучше по идее. Это заменяет DSR, они оставили всего лишь только один пункт - доставка, убрав описание и прочее.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
We’ll display an item’s delivery status as either ‘Accepted’, ‘In transit’ or ‘Delivered’. When you upload tracking information and your item status shows as ‘Accepted’, we’ll know that you posted the item on time.

What’s more, we can use the new insights to better support you in the event of certain delivery-related disputes – for example, by automatically protecting you from ‘item not received’ defects. Over time, we can also use this data to improve our delivery estimates on the site.

Верхнее мне непонятно, т.е. теперь вовремя считается не просто трек а еще и наличие информации о его действительности (отслеживание)??

Второе, вот замечательно, еще бы сделали , чтобы обманщики не отжимали деньги за неполучение только, потому как Роял Мэйл не отметил вручение
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Там написано, что мнение покупателя будет иметь значение, если доставка не отслеживается и не уложилась в определенные в описании сроки. Если все прошло в срок, то никаких проблем быть не может.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
Верхнее мне непонятно, т.е. теперь вовремя считается не просто трек а еще и наличие информации о его действительности (отслеживание)??

На комовской полщадка уже давно действую три пункта:
1. Факт наличия трекинка.
2. Трекинг введенный вовремя
3. трекинг с validate by carrier

В сумме должно быть не менее 90%. Но это только для тех кто хочет быть в топе. Пока эта цифра ни на что другое не влияет.

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
Там написано, что мнение покупателя будет иметь значение, если доставка не отслеживается и не уложилась в определенные в описании сроки. Если все прошло в срок, то никаких проблем быть не может.

Тогда они должны настроить свою систему под все почтовые службы. Пока, что у них четко показывает USPS
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
DHL, Fedex и EMS тоже нормально работают с ebay

DHL.jpg i.gif
ems.jpg i.gif
fedex.jpg i.gif
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
rombelmeta,

Я отправляю только Укрпоштой. Поэтому мои отправления в дальнейшем передаются государственным почтовым службам страны получателя. А они далеко не все поддерживаются.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Коллеги, а вы обратили внимание на то, что процент дефекта будет снижен?
По новым правилам для Топ рэйтед нужно иметь не более 0,5% дефекта. Для всех остальных - не более 2%.
Если будет продолжаться свистопляска с двойными/тройными экспортами (мой рекорд - 4 экспорта!) и последующими заплывами, то для меня и многих других российских продавцов это будет означать закрытие(((
Что думаете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live