Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Судя по скринам, вы не особо балуете покупателей трекинг номерами. А ведь это одна из основных причин попадания в Below. Я раньше тоже забивал на это. Но после того как побывал в красном секторе, решил пересмотреть этот вопрос. И теперь вбиваю все трекинги вовремя. 20 минут времени зато головняка стало гораздо меньше.
Судя по скринам, вы не особо балуете покупателей трекинг номерами. А ведь это одна из основных причин попадания в Below. Я раньше тоже забивал на это. Но после того как побывал в красном секторе, решил пересмотреть этот вопрос. И теперь вбиваю все трекинги вовремя. 20 минут времени зато головняка стало гораздо меньше.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Но вот не все пункты в пользу продавцов, мне не понятно ничего с отслеживанием и со временем доставки, ибо это кнопочка есть давно, а действовать она в сторону дефекта начнет скоро, то покупатель может нажать из-за вредности, что не вовремя или навоображать себе сроки неделю и посчитать это долгим. и полетят дефекты. и что с отслеживанием, когда никаких статусов об импорте. Тоже лажа какая-то выйдет
Я вам больше скажу. По штатам эта систему уже работает давно. И даже если у вас 0% дефектов и вы отправляете своевременно и вводите везде трекинг номера, но вводимые службы доставки не поддерживаются ебеем то топа не видать как ушей без зеркала.
Я вам больше скажу. По штатам эта систему уже работает давно. И даже если у вас 0% дефектов и вы отправляете своевременно и вводите везде трекинг номера, но вводимые службы доставки не поддерживаются ебеем то топа не видать как ушей без зеркала.
Да дело не в топе, мне он не нужен, дело в дефектах
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек. Топ , если и есть на какой-то площадке, то виден он для всех. Глобал и ЮК достаточно. Погоды он все-равно не делает никакой
Но вот не все пункты в пользу продавцов, мне не понятно ничего с отслеживанием и со временем доставки, ибо это кнопочка есть давно, а действовать она в сторону дефекта начнет скоро, то покупатель может нажать из-за вредности, что не вовремя или навоображать себе сроки неделю и посчитать это долгим. и полетят дефекты. и что с отслеживанием, когда никаких статусов об импорте. Тоже лажа какая-то выйдет
При беглом просмотре вроде как это и было раньше. Т.е. в листинге к примеру у вас указано shipping & handing 3 дня. Вот в эти три дня вы должны отправить этот предмет. Я думаю новшество в том, что если вы отправили его позже заявленного срока, покупатель сможет нажать эту красную кнопочку.
для меня , как для покупателя топ вообще значения не имеет, если мне нужно что-то, то я и у нуливика куплю. Тот даже больше меня "оближет" чем топовец с рейтингом за 1000
При беглом просмотре вроде как это и было раньше. Т.е. в листинге к примеру у вас указано shipping & handing 3 дня. Вот в эти три дня вы должны отправить этот предмет. Я думаю новшество в том, что если вы отправили его позже заявленного срока, покупатель сможет нажать эту красную кнопочку.
Не, есть еще кнопочка такая, когда вы отзыв оставляете как покупатель, мол вовремя ли нашей расчетной даты или нет, выбирите и вот я как понимаю если жать нет-то схватишь дефект. Может и не так поняла. Еще перечитаю с переводчиком
И вроде там сказано, если нет данных о приеме, прибытии или о вручении и накрайняк подтверждения покупателя (может в смыле фидбек) тоже плохо
Не, есть еще кнопочка такая, когда вы отзыв оставляете как покупатель, мол вовремя ли нашей расчетной даты или нет, выбирите и вот я как понимаю если жать нет-то схватишь дефект. Может и не так поняла. Еще перечитаю с переводчиком
При беглом просмотре вроде как это и было раньше. Т.е. в листинге к примеру у вас указано shipping & handing 3 дня. Вот в эти три дня вы должны отправить этот предмет. Я думаю новшество в том, что если вы отправили его позже заявленного срока, покупатель сможет нажать эту красную кнопочку.
ну там не красная кнопочка. там при оставлении отзыва есть дополнительное поле, в котором ebay спрашивает получили лы вы посылку до определенного числа. и тебе надо нажать да или нет. или можно вообще ничего не нажимать. в принципе как для меня так норм, потому что постоянно использую DHL или EMS/ зато не будут учитываться негативы, case по недоставке, возвраты и DSR . думаю должно быть лучше по идее. Это заменяет DSR, они оставили всего лишь только один пункт - доставка, убрав описание и прочее.
We’ll display an item’s delivery status as either ‘Accepted’, ‘In transit’ or ‘Delivered’. When you upload tracking information and your item status shows as ‘Accepted’, we’ll know that you posted the item on time.
What’s more, we can use the new insights to better support you in the event of certain delivery-related disputes – for example, by automatically protecting you from ‘item not received’ defects. Over time, we can also use this data to improve our delivery estimates on the site.
Верхнее мне непонятно, т.е. теперь вовремя считается не просто трек а еще и наличие информации о его действительности (отслеживание)??
Второе, вот замечательно, еще бы сделали , чтобы обманщики не отжимали деньги за неполучение только, потому как Роял Мэйл не отметил вручение
Там написано, что мнение покупателя будет иметь значение, если доставка не отслеживается и не уложилась в определенные в описании сроки. Если все прошло в срок, то никаких проблем быть не может.
Там написано, что мнение покупателя будет иметь значение, если доставка не отслеживается и не уложилась в определенные в описании сроки. Если все прошло в срок, то никаких проблем быть не может.
Я отправляю только Укрпоштой. Поэтому мои отправления в дальнейшем передаются государственным почтовым службам страны получателя. А они далеко не все поддерживаются.
Коллеги, а вы обратили внимание на то, что процент дефекта будет снижен? По новым правилам для Топ рэйтед нужно иметь не более 0,5% дефекта. Для всех остальных - не более 2%. Если будет продолжаться свистопляска с двойными/тройными экспортами (мой рекорд - 4 экспорта!) и последующими заплывами, то для меня и многих других российских продавцов это будет означать закрытие((( Что думаете?