Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже такая мысль была, только для начала хочу пока просто попробовать выставлять на локальных площадках, раз уж они не особо показывают то, что выставлено на .сом
Пойдете на юк площадку, число покупателей с Германии возрастет. У них эти 2 площадки кажут лоты на 2 , Ну и немцы часто тусуются на юк площадке. И Австралийцы. Израиль чаще берет с ЮК чем с com. А если торговля идет приемущественно в ЮК, то конечно стоит перейти, или открыть показ для юк площадки. С юк на сом работает это плохо, а вот в обратную сторону хорошо очень.
Опять новый дефект. За тот самый пакет в Канаду, который никуда не ходил и который с 10-го августа торчит во Внуково. Буду возвращать деньги, если не согласится на переотправку. Посмотрел сегодня, еще один такой пакет нарисовался от 17-18 августа, думал прошла уже эта эпопея, ни фига...
Может кто, поделится шаблоном письма, к покупателю. Со смыслом, что бы он не нервничал в случае проблем и не делал никаких запросов, а писал через сообщения. Как то так.
Только благодаря идиотам-разработчикам сайта еВау любой выбранный ими/покупателями топик для сообщения продавцу - кроме первого в данном примере - автоматически ведёт к открытию кейса или запроса.
И эта дебильнаявзращённая на комиксах культура письма твои может даже и не читать :no: Так шта: лучше картинку выложи прямо в описании своих лотов - как задать вопрос продавцу? - можешь на базе этой Крестиками красными все кружочки перед названиями топиков после первого перечеркни и сами названия зачеркни; вверху заголовок красным же шрифтом крупным - а пониже подчёркнутая фраза-действие шрифтом поменьше и со стрелочкой/указателем на верхний топик. Можешь у себя посмотреть - как в твоих лотах выглядит вот этот переход после нажатия на линк Contact seller - и свою картинку снять. А можешь ваще для покупателей-дебилов прямо комикс сделать в описании своих лотов - как задать вопрос продавцу? - начиная с картинки
Ну, хорошо, уменьшат они число продавцов, а дальше что? Оставшиеся поднимут цены на те товары, по которым отвалятся мелкие конкуренты. Что, ебэй получит больше покупателей? Уже, как я понял, пошла тенденция у покупателей в тех же США к уходу с ебей на местные торговые площадки. Реально, уже два дефекта схватил "я не получил" товар. При том, что товар был получен в тот же день с разницей в 3 и 5 часов между открытием дела и сообщениями от пукапателей о получении товара((((
Не все так просто. Конечно, им выгодней иметь дело образно говоря с сотней крупных продавцов, чем с тысячей мелких. у крупных продавцов, все эти дефекты теряются в общей массе продаж. Да и мелких продавцов такая система заставляет всеми способами увеличивать число продаж, что бы компенсировать дефекты. Ну и еще то, что теперь мы готовы облизать покупателя с ног до головы, только что бы он написал вопрос в нужном топике, не говоря уже о каких либо конфликтах. И готовы, решить все вопросы, только, что бы не были никакого кейса. В результате у саппорта головной боли гораздо меньше, да и количество работников можно сократить, раз продавцы вынуждены сами решать большинство проблем.
А у меня пару недель назад создали первый деффект, я расстроился, а потом кто то настучал на мой ассортимент, удалили из него кучу позиций, в том числе и ту из-за которой был деффект. И все, никаких деффектов более нет)
Вопрос тем, кто выбрался: после перехода обратно на above standart, ваши листинги сразу возвращаются в прежние поисковые позиции? Если нет, то как повлиять на этот процесс?
приветствую так дефекты в процентах считаются или по табличке? от 1 до 8 ? у меня отображаются только кол во дефектов, а не проценты хотя сделок 146 пишет .
Вопрос тем, кто выбрался: после перехода обратно на above standart, ваши листинги сразу возвращаются в прежние поисковые позиции? Если нет, то как повлиять на этот процесс?
Да. У меня несколько месяцев листинги болтались в конце. В один прекрасный день пришло письмо от том, что я снова белый и пушистый. Тут же поиск выдал мои лоты в топовых местах.
Тоска-печаль, qwenty - мне самому 4 письма в июле прилетело в почту 4-х акков с темой "Your eBay account has been restricted", после того как закрыли продажи на 5-ом.
Но понадеялся/спросил - мож у кого по-другому бывает ...
Они ограничили только количество выставляемых лотов. Из общего bеlow(опустила его Германия) я вылез за месяц. Спасло то, что в продаже более 1500 лотов и даже при падении оборота в два раза, в день продавалось 10-12 лотов. И только через три месяца, когда Германия вышла из below, я смог нормально и полноценно торговать.