• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Below Standard Решение?

  • Автор темы Deleted user 333766
  • Дата начала
H

hidrоmeteоrоlog

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
38
Баллы
204
Местоположение
150
Если доставка беслптная, то за факт обращения I did not receive my item тоже ставят дефект автоматически?
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 288
Баллы
646
Местоположение
UA
Какая разница, какая доставка. Хоть доплачивайте.
Покупатель не получил item, естественно дефект.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
подскажите , имею вот такую ситуацию (только по GLOBAL) , часто отменял заказ как я понял , но из за того что покупатели не читали описание товара , а только заголовок и обычно покупатели были 0 рейтингом и притом тот же самый покупал по несколько раз , может специально :)

но суть не в этом , как мне вернуться к нормальному статусу , так как на аккаунте осталось мало товара на продажу и который скоро уже снимется , к тому же смотрю по трекам , есть еще несколько зависших товаров , за которые могут открыть диспут и опять мне навредить

6158310.jpg


p.s. так же вопрос , какой срок у покупателя для открытия спора и претензий ? допустим он купил товар 1 июля , когда он уже не сможет открыть диспут ? Но фид отрицательный он может поставить в любом случае в любое время ?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
часто отменял заказ как я понял , но из за того что покупатели не читали описание товара
Почему Вы отменяли? Если покупатель не читал описание, и сделал заказ - это проблема покупателя. Вы получаете деньги и исполняете заказ.
тот же самый покупал по несколько раз
Почему не блокировали проблемного покупателя?
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
iloveyourtasteincats, учусь , еще учусь , много не знал и не читал :) а не отменял , так как боялся отрицательного фида , так как уже получил один , притом вообще не за что !

покупатель сделал заказ , но был не уверен в том подойдет ли этот товар ему , после переписки в несколько часов и детальных фото он сказал что не берет товар , я отменил заказ , вернул деньги и получил отрицательный фид !
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
braund, если покупатель отказался, он должен был просить отменить товар, и отмена заказа производится по его просьбе. В таком случае дефект не ставится, и негатив (вообще отзыв) поставить тоже нельзя. Вы видимо отменяли как по своему желанию. Негатив в данном случае можно обжаловать и снять, если у Вас осталась переписка с покупателем, которая подтверждает, что он сам отказался.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
iloveyourtasteincats, переписка осталась , писал в ebay по поводу необоснованного фида , ответа не было. отвечали только когда писал по своему статусу в поддержку , говорят вам нужно поднять продажи и все будет хорошо , на мой вопрос , как я их подниму , если не могу ставить лоты ответ не пришел :)

кстати , если блокировка у меня стоит только GLOBAL , США и европа все хорошо , могу ли я продавать товар например только по США ?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
писал в ebay по поводу необоснованного фида
Куда писали? Вроде как уже давно "написать" никуда нельзя, надо звонить. Если сами не справитесь, тут на форуме есть альтруист плмоклн, который помогает людям, в том числе со звонками, можете его попросить помочь.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
iloveyourtasteincats, точно не могу сказать , но есть форма , необоснованный фид , туда писал , есть форма продавец мошенник , туда тоже писал. Так же связывался по какой то форме , написал им по английски , даже по русски ответили но особо интересного не услышал.

а куда звонить , какой номер ?

так все таки , вопрос открытый , когда с меня Below снимут ? Если особо продаж не будет ? Есть какая то формула ?

а то только дела пошли :)
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
По любой ссылке "связаться с нами" можно прийти к номеру телефона.
Вот здесь http://ocsnext.ebay.com/ocs/cuhome? выбираете selling > selling problems > appeal feedback

Как выбраться - совершать дальнейшие продажи без дефектов, много продаж без дефектов, чтобы процент дефектов снижался.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
я понимаю что совершать продажи , но как , если через пару недель все мои лоты исчезнут без возможности релиста


и снова повторюсь , если у меня только ГЛОБАЛ блокировка , я могу продавать например только в США ?

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
iloveyourtasteincats, зашел по ссылке , вижу только email контакт , может кто располагает номером ?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
braund, покажите скриншот.

Номер ебея +1 8665403229, но там обычно нужен код, который дается, когда на сайте "заказываете" звонок. Впрочем, можно и без кода, если готовы долго висеть на телефоне и проходить идентификацию, звонки-то в Америку небесплатные.

Кстати, если у Вас с покупателем была такая история, что он покупал, потом отменял, потом опять покупал, короче специально доставал - нужно обязательно об этом написать в Report a buyer
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
а на линии только по англицки только говорят как я понял :)
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
braund, ну ясное дело :ROFL:
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Через Skype на этот номер - +18665403229 - можно звонить бесплатно.

По крайней мере - когда я добивался разблокировки своих акков на com. - года 3 тому назад, то было это бесплатно.

Добавлено спустя 6 мин. 40 сек.
З.Ы.
и снова повторюсь , если у меня только ГЛОБАЛ блокировка , я могу продавать например только в США ?
Попробуйте выставить на com. - увидите сами, дадут выставить или заблокируют выставление?
У меня так было в июле - когда уже ушёл в красную зону - дали выставить только один лот на com. и заблокировали продажи.
Заблокировали продажи на этом акке и на родственных/связанных - выше здесь в теме я об этом упоминал.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
Kazinec, а я с COM и выставляюсь всегда :) я ebay на русском вообще не воспринимаю

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
кстати , вот про связные аккаунты , как сделать что бы они не поняли что это акк одного и того же человека ?

если будет другой пей пал , почта , скорее всего даже комп

карту тоже могу другую прикрутить
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Приятно видеть родственную душу :drinks:
Сам такой - я не шпикаю ваще :oops:, но за столько лет на ибее - привык к аглицкому интерфейсу, всё известно/понятно, как г'рится, на интуитивном уровне ...
И новичков в этом плане - не понимаю, что всё на русском норовят. Русский интерфейс ибея пока ещё корявый и неполноценный. К сожалению, но это - факт.

Таки што - не пущают/не дают уже выставиться на com., а, braund, коли начали уже интересоваться, как на ибее шифроватьтся :D - "что бы они не поняли что это акк одного и того же человека".
Тут, я вам скажу: не то, штобы буковки в фамилии-имени, или в адресе местами менять - как некоторые тут на форуме иногда вспоминают - их/ибей это навряд ли с панталыку собьёт, робот ибея свяжет всё воедино.
Тут именно не то, што "карту тоже могу другую прикрутить": нужно полностью всё менять - полностью все новые данные - включая мыло, железо, адреса/явки/пароли.
Вплоть до смены направления продаж. Не говоря уже об оформлении лотов.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
надо было тут спросить))


Покупатель через форму просит отмену заказа. Ebay пишет, что если я приму отмену, то получу все fee обратно. Но меня волнует другое - если я приму отмену, не пойдет или это мне как дефект по продажам в seller dashboard? раньше было две отмены заказа и обе пошли как дефектные сделки (правда не помню, кто был инициатором отмен).
а то сделаю доброе дело ему, а сам останусь у разбитого корыта. сейчас и так вытаскиваю акк из below стандарт по тихоньку.
а вот моя чудо доска. с начала весны где-то. лимит в 360 тыс и 2500 лотов понизило 70 лотов и 6500 долларов))) с такми лимитами просто не реально было выйти с below. сначала начал продавать мелочь баксовую, но потом из-за этой мелочи еще отхватил где то 16 дефектов))) и потом решил пойти другим путем и вот почти уже выбрался. в октябре-ноябре вооьбще уберут 10 дефектов и может в топы обратно выйду)))

global_800.jpg i.gif
usa_800.jpg i.gif
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
не пойдет или это мне как дефект по продажам в seller dashboard
Нет. Отмена должна быть по просьбе покупателя. Продавец отправляет запрос на отмену - покупатель подтверждает.
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 288
Баллы
646
Местоположение
UA
Live

Similar threads




Вверх
Live