Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Германия - это зло на протяжении, как минимум, последних 100 лет ) Их таможня так бодро заворачивает в последнее время мои пакеты, что я ее всё таки заблочу, наверное.
qwenty, если вы даже сделаете полный возврат средств по этому запросу и ибей его закроет - я не уверен, что дефект не будет засчитан ибеем. Раз запрос был открыт покупателем - значит покупатель не удовлетворён. А раз он не удовлетворён - значит, нарисуют дефект.
То, что вы говорите про удалённые - то есть ранее открытые/закрытые, удалены по прошествии определённого времени.
На мой взгляд: если ситуация не была пресечена на начальном этапе - как если бы покупатель вам просто задал вопрос по переписке о неполученной им покупке от вас и вы в частном порядке (не рефандом, а просто переводом средств) не смогли этот вопрос разрулить - то дефект по сделке обеспечен.
По крайней мере - таково моё личное мнение. Я тут буквально только что закрыл один такой запрос - пока висит 2.51% дефектных сделок по США. Посмотрю завтра-послезавтра - снизятся ли эти проценты?
А вот по другой покупке - благо там мизер, меньше десятки, и покупатель о неполучении этой покупки спрашивал в частном порядке/просто в переписке, вернул ему простым переводом эти деньги - никакого дефекта нет.
Я тут буквально только что закрыл один такой запрос - пока висит 2.51% дефектных сделок по США. Посмотрю завтра-послезавтра - снизятся ли эти проценты?
20 сентября, которое я так долго ждал, падая в бездну дефектов, наконец-то наступило и с меня списали (спишут) значимую часть "моральных долгов" ) Но, статус Белоу будет висеть до 20 октября, до следующего перерасчета. А с учетом того, что продажи идут совсем не так бодро, как в том году, видимо придется еще долго балансировать "на одной ноге" на границе с Белоу.
Я вот из грязи в князи мечусь... залез давеча посмотреть в дашборд, насколько плохи мои дела (у меня там оставалось одно право на ошибку, а потом все - белоу). В конце сентября должны были снять один старый дефект, а исчезло почему-то два (какой еще один не помню). И вуаля! Если больше не закосячусь до 20 октября - дадут Топ Рейтед! :lol: Кстати, даются ли какие-то плюшки с этим статусом, или для нас как обычно - только моральное удовлетворение?
Kazinec, Да все верно. Лоты в топе это совсем не мало. Хотя признаюсь, с декабря по февраль, когда был в белоу, выторги были больше чем сейчас в топе. По моему они там с поиском реально что то мутят.
@ndy$, А что у них есть другой?..))) При поиске одного вида товара(тип один, разные вариации) я попадаю в топ с первых строчек. Аналогичный товар, в той же категории, только название другое, все сбилось на третей странице( их всего шесть) Листинги практически идентичные, в поисках присутствует те же селлеры. Чесал, чесал репу, так и не понял :mellow2:
Я тут буквально только что закрыл один такой запрос - пока висит 2.51% дефектных сделок по США. Посмотрю завтра-послезавтра - снизятся ли эти проценты?
Итак: ни позавчера, ни вчера, ни сегодня - не смотря на то, что с ибея в почту прилетело сегодня письмо как бэ с моральной поддержкой, мол, так держать, верной дорогой идёте, товарищ! - никаких изменений в Seller Dashboard не произошло. (Так что от того, что они рады, что я как продавец смог разрулить эту ситуацию со своим покупателем не в обиду тому и ценят меня за это как продавца, обеспечивающего отличное обслуживание покупателей - мне, к великому моему сожалению, от этого ни холодно, ни жарко ...)
Как было 2.51% дефектных сделок по США, так и осталось: детализация -
На мой взгляд: если ситуация не была пресечена на начальном этапе - как если бы покупатель вам просто задал вопрос по переписке о неполученной им покупке от вас и вы в частном порядке (не рефандом, а просто переводом средств) не смогли этот вопрос разрулить - то дефект по сделке обеспечен.
Дефект останется. Покупатель открыл дело и в тот же день получил товар. О чем мне сообщил в переписке о деле. Я потянул время до передачи в поддержку. Передал. Через какое-то время получил информацию, что покупатель закрыл дело. Дефект за неполучение остался. Попытался оспорить дефект, мол, покупатель сам "крупное рогатое животное" и не убедившись, что товар уже у него, открыл кейс. Получил отказ; был послан "курить" правила.
Ну, в том-то и дело, что диспут был передан в поддержку до закрытия дела покупателем! И я получил сообщение, что диспут на рассмотрении поддержкой. И только через день, примерно, я получил еще одно сообщение, что диспут закрыт покупателем. Но комментс, как говорится(((