K
Kindle
Новичок
Здравствуйте. И у меня возникли проблемы с задолжностью за фото (первые 3 посылки фото бесплатные). Можно и мне сбросить на триальный аккаунт. Номер 2904928.
Т.е. хотелось бы видеть информацию, что будет приплюсована еще и комиссия. Но это вы вроде как собираетесь исправить. И добавить соответствующую информацию.И кстати о том что за оплату картой проценты сверху платить надо (!) узнаешь только непосредственно перед оплатой. Нигде на сайте, тем более в прайсе никаких намеков на то что стоимость услуг выше на несколько процентов нету.
А вот это оказалось самым неприятным сюрпризом. На сайте четко написано, что я могу проверить не повреждена ли посылка и/или ее содержимое. Как я это определю без вскрытия?! Содержимое могли и повредить, и перепутать, и еще много вариантов.указать, что доставка boxberry "нашего экспресса" осуществляется "без вскрытия", было бы не лишним.
есть ремарка, о том, что точная стоимость будет известна только после переупаковки.
При заполнении декларации для метода "Наш экспресс" нигде не указан алгоритм одобрения/неодобрения декларации
Т.е ни конкретных сроков, ни описания того, оповестят ли меня, что моя декларация принята и в какие сроки. Просто заполнил и ждешь у моря погоды.
Отправил на склад три посылки, у всех трех в графе "трекинг-номер" стоит N/A, у одной из трех не указан даже отправитель.
Причем мне, как пользователю недоступна возможность внести самому трекинг-номер и название отправителя, чтобы я понимал, что же именно там пришло.
Т.е для хочешь знать, что именно пришло - закажи фото посылки. Мне повезло, ровно три посылки фотографируют бесплатно, но сложилось ощущение, что это такой ненавязчивый способ заставить пользователя заплатить за фото.
В разделе "посылки", уже полученные посылки скрываются от пользователя, дескать не нужно ему это.
Одна была получена в пятницу, 15.04.2016, а увидел я ее в ЛК только 18-го, после запроса в поддержку.
В калькуляторе (который считает только стоимость отправления и в который нельзя забить стоимость доп. услуг, чтобы сразу получить финальную стоимость посылок) для моего города (Воронеж) есть два варианта, причем оба названы одинаково. Но в один из них есть доставка "Наш Экспресс", в другой нет и стоимость доставки различается достаточно сильно. Методом "тыка" я выяснил, какой же из двух городов нужно выбрать в выпадающем списке. Второй город - это очевидно Воронеж-45 или какой-то еще из Воронежей, которые есть в справочнике городов. Но можно же как-то их пометить?
Кстати о стоимости: навскидку посчитал тот же вес (5 кг) на Полярном Экспрессе и получил сумму в 46$ при отправке через Priority mail (причем расчет я получил сразу с комиссией и всеми услугами) и 62$ через СПСР. ParcelForce считает 70$ (без учета банковской комиссии) за "Наш Экспресс" и 100.75$ (без учета банковской комиссии) за Priority mail.
Т.е пришло на склад и хорошо, приняли декларацию - славно. Не приняли - можно дать чуть-чуть денег менеджерам они там сами буковки и циферки какие-то нарисуют, а мы пока полюбуемся мимишными котиками и щеночками
А кнопочки администрация сама решит, какие нам нужны, а какие нет и когда и в какой последовательности.
PS: Вдогонку: зашел сейчас на сайт, чтобы узнать как там паллета от 28-го апреля поживает, но информации нет. Причем умом то понимаю, что майские праздники как-то скажутся на сроках прохождения груза, но вот как? Информации об этом нигде нет. Ждите и смотрите на котиков и щеночков.
Т.е. хотелось бы видеть информацию, что будет приплюсована еще и комиссия. Но это вы вроде как собираетесь исправить. И добавить соответствующую информацию.
А вот это оказалось самым неприятным сюрпризом. На сайте четко написано, что я могу проверить не повреждена ли посылка и/или ее содержимое. Как я это определю без вскрытия?! Содержимое могли и повредить, и перепутать, и еще много вариантов.
Но на таких условиях мое количество товаров к пересылке - резко сокращается. В рулетку я играть не собираюсь.
В моем случае все оказалось нормально.
Да, на триальный аккаунт мы вам изменили. Но задолженность убрать не сможем, т.к. система это не позволит, но следующие триальные посылки будут отфотографированы бесплатно.Можно и мне сбросить на триальный аккаунт
Пожалуйста, уточните, что вас здесь смущает.
и"Без вскрытия" означает, что при получении посылки вам не нужно вскрывать ее вместе с сотрудником Боксберри и проверять/сравнивать содержимое.
Так значит все-таки должен! Иначе как я докажу, если там "кирпич", содержимое повреждено, или не мое (перепутано). То есть я либо должен всем безгранично доверять, - что абсурдно и крайне не логично. Либо вскрывать при сотруднике, и сверять содержимое, что "запрещено". И что сотрудник не обязан, согласно надписи на посылке.Вы можете получить посылку, открыть ее и если там чего-то не хватает, то сделать фотографию в отделении и написать нам претензию в свободном виде в поддержку.
Я это сделал. И после этого узнать при получении про "без вскрытие" - так себе сюрприз.По меньшей мере вы можете застраховать содержимое вашей посылки.
Слишком оптимистично с вашей стороны. По вашим сообщениям в который раз это замечаю. Клиент "должен" вам слепо верить. В вашем понимании.Так будет каждый раз, когда вы будете отправлять посылку через нас!
Люди себе руки отрезают на станках, где в принципе для запуска нужно обе руки на кнопки положить. Чтобы нечего было внутрь совать.Боксберри это не Почта и вероятность пропажи содержимого крайне мала
Так значит все-таки должен! Иначе как я докажу, если там "кирпич", содержимое повреждено, или не мое (перепутано). То есть я либо должен всем безгранично доверять, - что абсурдно и крайне не логично. Либо вскрывать при сотруднике, и сверять содержимое, что "запрещено". И что сотрудник не обязан, согласно надписи на посылке.
Я это сделал. И после этого узнать при получении про "без вскрытие" - так себе сюрприз.
Слишком оптимистично с вашей стороны. По вашим сообщениям в который раз это замечаю. Клиент "должен" вам слепо верить. В вашем понимании.
Т.е. сервис для людей без заморочек. Как "однокнопочные приложения". Думать не надо - слепо доверься нам.
Далее при запросе на отправку выставили комиссии за отправку отправления 6.99 плюс 8.99 за якобы тяжелую посылку(всего 14 кг!) Во второй посылке тоже 6.99$ плюс 4$ за объединение посылок!!Когда задал вопрос в поддержку сразу сказали ,что это ошибка системы и все исправят и ничего лишнего не возьмут!А сегодня уже придумали ,что это комиссии за отправку USPS отправку тяжелых посылок
Мне приходят три посылки и данных ни о трек номере, ни об отправителе посылок я не имею. Как я могу идентифицировать что именно мне пришло? А вы мне рассказываете как подвести мышечку к ссылочке (в картинках) и подписать свою посылочку (а чтобы подписать неведомо что, я должен знать что же там лежит). Вы говорите, что собираетесь фотографировать адресные ярлыки, но на сайте то об этом ни слова. И опять же, фотографировать платно или нет?
Почему бы не дать возможность пользователю самостоятельно внести трекинг-номера, чтобы он и отслеживать их мог в ЛК и ваши сотрудники отсканировав трекинг сразу видели, кому это предназначено?
Просто укажите некий алгоритм, который позволит пользователю хотя бы приблизительно посчитать сроки от попадания посылки на ваш склад до момента передачи в руки. Т.е Посылка будет зарегистрирована за столько-то часов/дней, декларация одобряется/не одобряется в течении такого-то времени, чтобы человек понимал, за сколько дней до отправки паллеты ему стоит побеспокоиться об оформлении декларации.
Я руководствуюсь тем, что вы пишете у себя на сайте. Там нет ни слова, о том, что после трех бесплатных фото вы будете продолжать фотографировать адресные ярлыки. А сервис, как мы с вами уже выяснили - в стиле "simple&stupid". Если же обратиться к цифрам и фактам: последняя из трех посылок, входящих в мое отправление была доставлена на склад 18.04.2016, паллета отправлена 28.04.2016, сегодня 04.05.2016. Если считать от момента отправки паллеты - прошло 6 дней, если с момента поступления товара на склад - 16 дней. Я пока ничего не получил, когда получу спрогнозировать тоже не могу даже примерно, рабочих дней осталось всего 3, потом 3 выходных (7,8,9). Поэтому я и говорю (а вы в общем-то подтверждаете мои догадки), что сервис такой для не особо продвинутых покупателей, купил и оно само там как-то живет. Потом известили - получил и радуешься. А что-то планировать и оперировать конкретными сроками при таком подходе становится сложно. Пока что чувствую себя бета-тестеромСейчас фотографии лейблов, которые мы делаем, отображаются внутри посылки. Если вы нажмете на "+" рядом с посылкой, то увидите их там (должны увидеть :unsure2: ). Сейчас мы фотографируем этикетки бесплатно, фотографируем их либо полностью, либо только трекинг - на усмотрение менеджера, который регистрирует.
Как мы написали раньше, в ближайшее время мы изменим процесс регистрации посылок, планируем добавлять трекинги в текстовом виде и в целом изменить схему регистрации таким образом, что все будет регистрироваться день в день без задержек. Наши разработчики уже занимаются этим вопросом.
Варианты действий, алгоритм, последствия и т.п. Чтобы я или другой клиент из темы могли на это сослаться. В случае возникновения проблем и/или спорных ситуаций.
Пока что чувствую себя бета-тестером
Номер 2752889Напишите, пожалуйста, ваш ID, посмотрим, что за ситуация возникла.
1. Я не застраховал отправление. Отправление утеряно, повреждено или не соответствует изначальному "списку".
2. Я застраховал отправление. Получил. тут же вскрыл (при сотруднике). Отправление повреждено или не соответствует изначальному "списку".
3. Я застраховал отправление. Получил не вскрывая. Пришел домой. Отправление повреждено или не соответствует изначальному "списку".
Варианты действий, алгоритм, последствия и т.п. Чтобы я или другой клиент из темы могли на это сослаться. В случае возникновения проблем и/или спорных ситуаций.
Во всех трех ситуациях я вообще никак не "защищен" и не на что рассчитывать?1. Я не застраховал отправление. Отправление утеряно, повреждено или не соответствует изначальному "списку".