Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Подскажите как долго вы обычно ищите утеренные посылки? Трек-номер 9405509699938430179792 доставлен на ваш склад 04.05.2016 но пока не числится в моем личном кабинете.
Подскажите как долго вы обычно ищите утеренные посылки? Трек-номер 9405509699938430179792 доставлен на ваш склад 04.05.2016 но пока не числится в моем личном кабинете.
Здравствуйте, попросили коллег ускориться. Задание с поиском вашей посылки уже есть в системе, если посылка доставлена, то через некоторое время будет какая-то информация по ней. По точным срокам сориентировать не смогу, к сожалению.
Подскажите по моему заказу o160512-7058. На сайте Вашем мне никто не отвечает. С 12 мая висит статус "оплачен в США". Почти неделя прошла. Продавец вообще отправил посылку Вам?
Моя посылка прибыла на склад 4 дня назад, я сразу же написал в поддержку и заказал услугу по проверке товара по инструкции за 10$ (с июня эта услуга будет стоить у них уже 25$). Проверка занимает от силы 15 минут. Поддержка постоянно кормит обещаниями - "Сегодня вам напишут", "завтра вам напишут", "мы уточним у коллег". Проверку надо сделать как можно скорее - ибо 26 числа уже отправка посылок с их склада, если не успею отправить, ждать еще 2 недели мне не хочется. В итоге не понятно - или они специально затягивают сроки, чтобы 1 июня взять с меня 25$, или всем просто пофиг. Все таки за 4 рабочих дня можно было найти 15 минут для проверки. Писал также в телеграмм. Там мне тоже ничем не помогли - сказали писать на форум, только это может помочь. в общем, даже не знаю что делать. Наверное придется отправлять товар без проверки. По другим аспектам вполне годный посредник, качественно и дорого.
ParcelForce, вопрос по списоу запрещенных к пересылке товаров через "Наш Express" 1. Ontario 8848 RAT Folding Knife - в списке есть запрет на все ножи кроме кухонных. Значит не получиться этот способ отправки использовать или все-таки можно? Интересует именно для этого способа отправки ("Наш Express"). 2. Amazon Kindle (старая версия б/у) - тут вопрос не будет ли проблем, можно ли ввозить? Т.к. в соседних ветках (например) по посредникам иногда всплывает, что нельзя иной раз, т.к. "средства шифрования и т.п." Интересует в том числе и для способа отправки "Наш Express".
Подскажите как долго вы обычно ищите утеренные посылки? Трек-номер 9405509699938430179792 доставлен на ваш склад 04.05.2016 но пока не числится в моем личном кабинете.
Здравствуйте, попросили коллег ускориться. Задание с поиском вашей посылки уже есть в системе, если посылка доставлена, то через некоторое время будет какая-то информация по ней. По точным срокам сориентировать не смогу, к сожалению.
Подскажите, а как у вас происходит процесс поиска посылок на складе? Прям долго, если с 4 мая считать с момента прихода то уже 18 дней жду. Какие-то компенсации за такие задержки предусмотрены? А если не найдете посылку что делать?
Александр, я вижу, что мы за 4-ое число получили 1 вашу посылку и 6 посылок с 5-го по 21-ое. Среди тех посылок, которые пришли и были не опознаны, вашей посылочки с этим треком коллеги не нашли. Пожалуйста, напишите точно: - какое содержимое в этой посылке - откуда должен был прийти заказ - кто был точно указан в качестве получателя посылки
Какие-то компенсации за такие задержки предусмотрены?
Мы еще раз просмотрим все, что к нам пришло и было не опознано, если окажется, что мы проглядели вашу посылку среди неопознанных, то мы вам зачислим на счет небольшую компенсацию в размере $10.
В итоге не понятно - или они специально затягивают сроки, чтобы 1 июня взять с меня 25$, или всем просто пофиг. Все таки за 4 рабочих дня можно было найти 15 минут для проверки.
Дмитрий, если я правильно поняла о каком запросе на проверку идет речь, то вы хотели, чтобы мы проверили вашу DJI Osmo камеру. Там довольно оказалась нетривиальная проверка, где попутно возникла проблема с зарядкой аккамулятора, то ли это был дефект зарядного устройства, то ли еще чего-то. Об этом вам уже сообщил наш сотрудник. Мы попробуем повторно подключиться к камере в рабочее время в понедельник. В общем за "несколько минуток" нам пока что не удалось это сделать.
[quote name="ParcelForce" post="2982918"]Александр, я вижу, что мы за 4-ое число получили 1 вашу посылку и 6 посылок с 5-го по 21-ое. Среди тех посылок, которые пришли и были не опознаны, вашей посылочки с этим треком коллеги не нашли. Пожалуйста, напишите точно: - какое содержимое в этой посылке - откуда должен был прийти заказ - кто был точно указан в качестве получателя посылки [/quote] Я бы таки проверил все пришедшие посылки за этот день, я вот практически уверен что человеческий фактор кинул посылку не в ту ячейку хранения (возможно уже кому то она ушла бонусом к посылке) - содержимое: http://www.ebay.com/itm/231862871981 (можете увидеть что продавец не новичок) - нахождение отправителя: Stratford, Connecticut, United States - адрес из моего аккаунта (дайте почту отправлю инвойсы с ebay и paypal)
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. [quote name="cybew" post="2982938"]Мы еще раз просмотрим все, что к нам пришло и было не опознано, если окажется, что мы проглядели вашу посылку среди неопознанных, то мы вам зачислим на счет небольшую компенсацию в размере $10.[/quote]Просмотрите все что пришло в этот день пока не поздно, хотя с 4 мая если была перепутана ячейка хранения моя посылка вероятно уже отправилась кому-то приятным бонусом :smile:
Добавлено спустя 4 мин. 10 сек. [quote name="ParcelForce" post="2982918"]Если не найдем посылку, то вам нужно будет сделать claim продавцу, сообщив ему, что заказ был доставлен не туда.[/quote]Сомнительная затея, адрес указан правильно и статус доставлено. https://tools.usps.c...699938430179792
И в порядке бреда ))) А 4 числа не могли пришедшую посылку впихнуть вместе с незарегистрированной? Может глянуть, что лежит в этой ячейке? P.S. кстати 4 числа у меня день рождения, вообще сомнительный подарок вышел
Здравствуйте! Ножи можем пересылать с помощью Нашего Экспресса только в том случае, если на них есть сертификат. Если вы сможете найти сертификат на данных нож, то отправим без проблем. Что касается электроники - ситуация похожая, для электроники нужна нотификация ФСБ. Если нотификации нет, то Нашим Экспрессом отправить не сможем.
К сожалению, не совсем понятно, куда же должна была прийти посылка (имеется в виду ваш персональный адрес в США в нашей системе). Инвойсы вы можете отправить на почту info@bizoku.com
К сожалению, не совсем понятно, куда же должна была прийти посылка (имеется в виду ваш персональный адрес в США в нашей системе). Инвойсы вы можете отправить на почту info@bizoku.com
Про "НЭ" - понятно - нельзя. А какими можно? Все у вас по два раза переспрашивать :gigi-smile: , который раз замечаю. Ведь вопрос вроде четко сформулирован был.
Хочу сказать спасибо за оперативно доставленную посылку! Отправка была 12 мая, получил 23 мая. Красота! Запилил даже обзор на одну из полученных вещей.
Хочу сказать спасибо за оперативно доставленную посылку! Отправка была 12 мая, получил 23 мая. Красота! :smile: Запилил даже обзор на одну из полученных вещей.
После сообщения на форуме со мной действительно сразу же связались - это работает! Хоть камеру проверили не полностью - но самое главное что она работает и все хорошо. Еще раз спасибо сотруднику из Telegram, он просто лучший! Всегда все объясняет и отвечает на вопросы подробно. Но! 24 числа создал запрос на отправку "Нашим Экспрессом", на сайте отображалось что партия собрана на 2%, отправка 26 числа. В чате сказали что моя посылка в этой партии уже не уедет. Сказали - на складе итак много работы, не уместится в паллет. Тогда почему на сайте отображается дата отправки 26 числа, написано, что партия собрана на 2% и вы никаким образом не уведомляете клиентов, что в этом отправлении она уже не уедет и нужно ждать 2 недели до следующего отправления? Я бы мог запросто заказать через Litemf, сэкономить 15 баксов на стоимости отправки. Но я выбрал Parcelforce - надежнее и быстрее. И очень огорчают такие мелочи, что казалось бы, на сайте указано что паллет 300кг, заполнен всего на 2%, т.е аж 294кг свободно! Клиент создает заявку, пишет самостоятельно в чат, и только там уже сотрудник говорит, ваша посылка весом 1кг не влезет, у нас много заказов. Подождите еще 2 недели, пожалуйста.
Добавлено спустя 1 ч. 26 мин. UPD. Менеджер Сергей опять профессионально решил проблему. Пообещали отправить в этой партии. Спасибо огромное Вам!
решил воспользоваться данным посредником пожалел 100 раз гнильский посредник Сначало 5 дней (обрабатывают посылку) потом оплатить их нельзя ================================= Не советую пользоваться - этим посредником!!!!