Спасибо. Но если можно, поподробнее. Т.е. на данный момент дэдлайн -день, предшествующий отправке?
Да, сегодня последний день, когда мы заканчиваем работу над посылками, упаковываем все, подготавливаем паллет и все остальные необходимые процессы, чтобы утром на следующий день курьер просто приехал, забрал, и уехал, как это и должно быть :smile: Поэтому мы не рекомендуем создавать запросы на отправление Нашим Экспрессом в последний день, потому что наши ребята в США могут просто не успеть все сделать. А если паллет уже готов - тем более очень сложно проделать всю работу снова: снимать пленочку, заново комбинировать все коробочки, чтобы влезла и ваша при этом, и снова все обклеивать и запаковывать. В общем-то мы не успели выложить текстовые обновления с рекомендациями, но на днях их выложим и они всем будут доступны. На самом деле дату отправления мы никогда не меняем. Вот, например, на данном случае: назначили на 13 апреля - железобетонно отправим 13 апреля. Сбить это может только глобальное ЧП, на которое мы не в силах повлиять :smile:
Что касается 10-14 дней - то количество дней до следующей даты отправления зависит от того, какой поток запросов на отправление Нашим Экспрессом мы видим. Если их приходит много и продолжает идти много - мы поставим срок на сбор паллета поменьше, например, 10 дней. Если все стандартно - поставим 14 дней :smile:
Скажите, а вы в этом boxberry твердо уверены? Вот получаю посылку стоимостью 800 баксов - выдает в подвале многоэтажки хамоватый мужик в наколках. Краем глаза паспорт глянул и отдал. Расписываться нигде не надо. Это нормальная практика?
ArtOsiris, то, что вы написали - на самом деле очень важно. К счастью, у нас пока не было зафиксировано ни одной проблемы с посылками (тьфу-тьфу-тьфу). Но мы обязательно передадим вашу информацию нашим коллегам в Боксберри, уверены, что эта информация им будет очень полезна. Если вам не трудно - сообщите нам, пожалуйста, номер отправления или адрес ПВЗ.