Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Вот процитировано второе сообщение этой ветки. Нормально думаю, я же от случая к случаю покупаю а не затовариваюсь, сколько буду собирать посылку не знаю поэтому длительное хранение мне очень подходит, даже если этим не воспользуюсь. Ну и стал собирать первую посылку.... - оказалось нифига хранение не неограниченное, было 90 дней, а теперь делают вообще 45 а потом сжигают отдают бомжам - только назаказывал ништяков, ну думаю не успею в эту посылку что-то попадет в следующую и тут попал уже я похоже, неожиданно они решили переехать и все что придет после 15 числа сожгут бомжи которые займут их склад непонятно куда денется
вобщем уже третий посредник, все хорошо по началу выглядит а потом :smile390: думаешь зачем мне это все надо отечественные товары покупать надо не выпендриваться
Пожалуйста, напишите ваш id, решим ваш вопрос индивидуально. Изменения по срокам хранения посылок вступят только 15 апреля. С остальными клиентами никаких проблем нет, т.к. действительно статистика показывает, что практически всем клиентам такие бонусы с хранением не нужны.
Отпишусь тоже об этом посреднике. Раньше все товары из штатов привозил товарищ, но сейчас у него там семья, ребенок недавно родился, поэтому не стал напрягать и решил попробовать ParcelForce. Сайт довольно удобен и понятен для пользователя сервиса. Вопрос позже возник только по одному отправлению и тот поддержка сразу разрешила. Зарегистрировался, получил адрес и назаказывал 9 разных посылок с ибея. Когда всё пришло (от первой до последней посылки 12 дней), подготовил всё к отправке и заполнил декларацию (опять же на сайте всё просто и понятно сделано для этого). На следующий день поддержка написала, что отправить мои покупки "Нашим экспрессом" не получится из-за того, что купленные мной 2 телефона Motorola не имеют нотификации ФСБ, а поэтому не пройдут таможню и предлагают отправить телефоны почтой. Ок, оформляю отправку только самих телефонов без коробок и аксессуаров USPS First class, а всё, что осталось, ребята делят мои посылки и остатки от телефонов регистрируют как еще одну посылку и я добавляю её в Наш экспресс к оставшимся. Снова сам заполняю все декларации и жду когда обработают обе отправки. После обработки оплачиваю и начинаю ждать. Посылка USPS First class была отправлена 24 февраля (на сайте напротив моей отправки появился трек) и самое интересное трек работал до момента вручения в Москве и что еще удивительнее, эта посылка дошла за 9 дней и была получена 3 марта. ПР как всегда забыла отметить, что посылку выдали и позже у себя отметила, что выдача состоялась 10 марта. Упаковано всё было отлично, телефоны в пупырчатой пленке экранами друг к другу через картонку, это всё в пупырчатом пакете, который в коробке с пенными червяками. Так что даже если бы её бросали, с телефонами ничего бы не случилось. [attachment=p:288839:7b5947b2b6733ccd8c1ef61449c47b27151f5f966591394cb487cc8056dbb96a.jpg][attachment=p:288840:aae2f8408860f5cb586abb4c1a04aec61d9f2f6e86c9637477b7ef4887bbf6fb.jpg][attachment=p:288841:55e45c9361a166e154b90cc4204177aa9d69fac8678e33ecc54c6ec0542ad7cc.jpg][attachment=p:288843:65c7fce1c40e0c1851a55251d7af5963660640c411d30d81291f2ac7585d4a01.jpg] Вторая посылка лежала на складе и ждала следующую отправку Нашим экспрессом. Когда отправили появился трек, я думал он тоже будет кликабельный, но через несколько дней, когда спросил поддержку, они объяснили, что по отправлениям Наш экспресс этот номер надо вбивать на сайте boxberry. Так и поглядывал. Сегодня пришла вторая посылка со всем остальным. Отлично упаковано в пузырчатые пакеты, сложенные в одну коробку, на дне коробки приклеена история, как посылку собирали, паковали, отправляли и обмывали чуть ли не всем Делавером :smile: Молодцы, поднимают своим клиентам настроение! Так что моё мнение - сервис достойный, пользоваться можно и нужно.
DemonAV, благодарим вас за столь подробный и развернутый отзыв! Нам очень приятно получать подобные отзывы от наших клиентов и мы всегда стараемся сделать все в лучшем виде, в чем вы смогли убедиться лично :smile: Будем продолжать работу в таком же духе и непременно ждем ваши следующие покупки! :smile:
Сегодня получил посылку. Все хорошо,посредник работает! Единственный минус,поддержка на сайте не компетентная и работает не очень. Зато ребята в штатах,по "телеграмму",четко и подробно дают ответы на все вопросы.
Сегодня получил посылку. Все хорошо,посредник работает! Единственный минус,поддержка на сайте не компетентная и работает не очень. Зато ребята в штатах,по "телеграмму",четко и подробно дают ответы на все вопросы.
Спасибо, что вы сделали замечание, будем стараться работать еще лучше. Что касается поддержки, то наша поддержка работает больше по общим вопросам и что в телеграмме вы общаетесь с одним из менеджеров, который находится на складе и видит лично, что происходит. Поддержка делает у нас большую работу и, пожалуй, большинство клиентов остаются довольны. Мы надеемся, что вы сможете оценить ее в другой раз : ))
Мало, потому что о хорошем редко пишут, в отличие от негативного опыта) Я вот через них в начале февраля делал заказ на консолидацию 2 посылок с отправкой "Нашим экспрессом"- все ок, быстро, четко и недорого по сравнению со стоимостью отправки, которую выставляли сами продавцы. Но правда тогда вес был совсем ерундовый - 0,12кг)
По стоимости этого экспресса сам считай, основные траты это: 1. Фото входящей посылки - 2$ (первые 3 посылки - бесплатно, далее можно отказаться), 2. Стоимость самой отправки - считай на их калькуляторе. 3. Страховка(необязательна) из расчета 2$ за каждые полные или неполные 100$ декларируемой стоимости товаров. (т.е. страховка посылки стоимостью 205$ будет стоить 2+2+2=6$). как-то так.
ЗЫ. если что, я только начинающий пользователь посредников, с другими сравнить нет возможности.
Здравствуйте. Нет, таких услуг мы не оказываем ardon: Могу ли я поинтересоваться у вас, почему вы не хотите, чтобы отправляли вашу посылку мы? Вас чем-то не устраивает наша доставка? Может быть мы сможем с вами найти общее решение для отправки ваших посылок.
Резюмирую: 3 посылки по территории США, 2 из них консолидированы на складе ParcelForce, итого ко мне пришли 2 отправления из штатов. - с весом всё в порядке. - с целостностью в порядке (даже коробки пришли беленькие, будто и не юзали полпланеты) - сроки: не скажу, что стремительно, но в целом, неплохо. - цены... как всегда, хочется дешевле )) - поддержка: лично у меня претензий нет. Возникающие вопросы решались быстро. На сообщения ответы получал. Могу сравнить с саппортом некоторых других: те, другие, зажрались. ParcelForce пока нет.
ЗЫ. Очень понравилось наличие здорового чувства юмора при оформлении сайта. Вроде и функционала никакого.. но цели достигаются. )) Не меняйте курс.
Благодарим вас за конструктивный и подробный отзыв! Нам очень приятно получать похвалу, а так же очень важна обратная связь с нашими клиентами, иначе мы бы никогда не смогли узнать, что клиентам нравится, а что нужно переделать. Будем стараться становиться все лучше и лучше и воплощать ваши желания в реальность! А так же всегда будем рады видеть вас снова! :good:
Прод не отправляет в Россию и я хочу, чтобы Вы выкупили у него этот товар, но по правилам, указанным на Вашем сайте - цитирую:
Вы указываете для нас ссылки с товарами, которые вы хотите, чтобы мы для вас приобрели, а мы их выкупаем в магазинах США. Стоимость этой услуги 5%, но не менее $10 от заказа. Эта услуга называется «Помощь в покупке в США»
Получается я в пролёте?!
Спасибо.
И на каком языке, нужно заполнять поля, при регистрации на Вашем сайте - на английском или Русском? Эти данные нужны будут для общения на сайте, или они будут применимы для почтовых сервисов? - не понятно
Прод не отправляет в Россию и я хочу, чтобы Вы выкупили у него этот товар, но по правилам, указанным на Вашем сайте - цитирую:
Вы указываете для нас ссылки с товарами, которые вы хотите, чтобы мы для вас приобрели, а мы их выкупаем в магазинах США. Стоимость этой услуги 5%, но не менее $10 от заказа. Эта услуга называется «Помощь в покупке в США»
Получается я в пролёте?!
И на каком языке, нужно заполнять поля, при регистрации на Вашем сайте - на английском или Русском?
Эти данные нужны будут для общения на сайте, или они будут применимы для почтовых сервисов? - не понятно
Если ваш товар стоит $6, то мы его сможем выкупить, стоимость наших услуг за выкуп составит $10 (как вы и написали, мы берем 5%, но не менее $10). Т.о. в вашем случае мы как раз-таки возьмем $10 за выкуп товара.
При регистрации вы должны указать ваш email на английском языке, а также указать пароль, который также допускает ввод только ввод английских букв, цифр, некоторых спец.символов. На ваш email будут приходить письма с информацией о статусе ваших заказов, отправок, посылок и т.п.
Надеюсь, у нас получилось ответить на ваши вопросы : )
Добрый вечер. При регистрации на вашем сайте , в разделе адресная книга ,адрес заполнять на русском языке или на английском ? С Amazon у продавцов товары выкупаете ?
Добрый вечер. При регистрации на вашем сайте , в разделе адресная книга ,адрес заполнять на русском языке или на английском ? С Amazon у продавцов товары выкупаете ?
Здравствуйте! Адрес для доставки на нашем сайте нужно заполнять на английском языке, если вы попытаетесь заполнить на русском - система выдаст вам ошибку и подскажет, что нужно использовать только английские буквы. Что касается выкупа товаров у продавцов Amazon - да, конечно, выкупаем без проблем, вы можете смело оформлять заказы! Вы так же можете обращаться в службу клиентской поддержки на нашем сайте, чтобы получить быстрые ответы на ваши вопросы. График работы службы клиентской поддержки: С ПН по ПТ С 12:00 до 22:00 по Москве Выходной: Суббота, Воскресенье
Уважаемые сотрудники parcelforce.ru, хотелось бы поинтересоваться… с каких это пор Вы причисляете обычные перчатки и брюки ACU к военной тематике и запрещенным к ввозу в Россию…? Укажите пожалуйста, закон регламентирующий данный запрет.. Это расценивать как нежелание работы с клиентом или неграмотность персонала…? статья 22 Федерального закона «О почтовой связи»
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Уважаемые сотрудники parcelforce.ru, хотелось бы поинтересоваться… с каких это пор Вы причисляете обычные перчатки и брюки ACU к военной тематике и запрещенным к ввозу в Россию…?
Здравствуйте, kladys! У нас есть установка не отправлять ничего, что хоть каким-либо образом связано с "войной". Но мы связались с нашими брокерами и уточнили у них отдельно возможность доставки товаров по вашему вопросу и они дали добро. Поэтому можете смело заказывать! Извините за недоразумение, но мы стараемся максимально отфильтровывать все что относится к "войне" в любом виде. Надеемся на ваше понимание и приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, kladys! У нас есть установка не отправлять ничего, что хоть каким-либо образом связано с "войной". Но мы связались с нашими брокерами и уточнили у них отдельно возможность доставки товаров по вашему вопросу и они дали добро. Поэтому можете смело заказывать! Извините за недоразумение, но мы стараемся максимально отфильтровывать все что относится к "войне" в любом виде. Надеемся на ваше понимание и приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ответ! Но если честно я в полном недоумении... Как можно причислить обычные перчатки для охоты и рыбалки с сайта Кабелас к войне http://www.cabelas.com/catalog/prod...d=0&itemGUID=aa5ade60ac108452223e33f65918d0d7. С большим сомнением ещё как то можно притянуть брюки Propper http://www.patriotsurplus.com/f520921394.html к военной экипировке.. Но в России сейчас только ленивый не применяет одежду в тактических расцветках.. Я всегда заказывал с этих сайтов, для себя и для своих друзей... и дальше собираюсь заказывать. Но с таким отношением к потенциальным клиентам сталкиваюсь впервые.. Не разобравшись, сразу оттолкнули... За быстрые ответы на вопросы Вам плюс, за неадекватность минус...
kladys, в описании товара штаны содержат слово "military", cabelas в целом специализируется на спец.одежде и перчатки относятся к охотничьей категории (Men's Lightweight Hunting Gloves), если мы не ошибаемся. Поэтому сработал тригер, что мы не занимаемся пересылкой товаров, связанных с "войной". Еще раз извиняемся, что так вышло, хорошо, что мы во всем разобрались и выяснили у наших брокеров в России
kladys, в описании товара штаны содержат слово "military", cabelas в целом специализируется на спец.одежде и перчатки относятся к охотничьей категории (Men's Lightweight Hunting Gloves), если мы не ошибаемся. Поэтому сработал тригер, что мы не занимаемся пересылкой товаров, связанных с "войной". Еще раз извиняемся, что так вышло, хорошо, что мы во всем разобрались и выяснили у наших брокеров в России :smile: