Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Совершенно не ясно почему ваш Белтелеком кешит днс адреса. Коллеги, не смогли найти телефон по которму можно дозвониться в ваш провайдер "у них только 2 номера 123 и 130 как на них можно позвонить не ясно, полазали в инете ничего не нашли. попробуем написать на каком-нибудь местном форуме как будет время".
У вас случайно нет не короткого номера провайдера?
Да, можем вернуть ее продавцу, если продавец разрешает возвращать товар, об этом вам лучше уточнить у продавца. Кликните по "конвертику" рядом с посылкой и напишите, что необходимо будет с ней сделать менеджеру.
[attachment=p:282386:Snap7.png]
Возможно, придется доплатить за пересылку по США, если возврат не "pre-paid". По всем остальным деталям вас сориентирует менеджер.
Как и обещал, сделал рассказ о своем личном опыте покупки с доставкой через ParcelForce. Написал как есть. Вернее как было В первую очередь писал конечно для форумчан. Подозреваю, что буду в этом вопросе первопроходцем Но и представителей ParcelForce тоже приглашаю почитать. Считайте это неким фидбэком. :comando:
Как и обещал, сделал рассказ о своем личном опыте покупки с доставкой через ParcelForce. Написал как есть. Вернее как было :smile: В первую очередь писал конечно для форумчан. Подозреваю, что буду в этом вопросе первопроходцем :smile: Но и представителей ParcelForce тоже приглашаю почитать. Считайте это неким фидбэком. :comando:
Я еще раз вам скажу. То что я сделал - это моя личная инициатива, и ни коим образом не политика сайта. Поэтому все разделы будут выглядеть так, как они выглядят. И хотелось бы попросить вас не засорять ветку сообщениями не относящимися к основной теме. Заранее спасибо.
Я еще раз вам скажу. То что я сделал - это моя личная инициатива, и ни коим образом не политика сайта. Поэтому все разделы будут выглядеть так, как они выглядят. И хотелось бы попросить вас не засорять ветку сообщениями не относящимися к основной теме. Заранее спасибо.
Постараюсь еще раз вам объяснить что вы делаете не так. Тема посвящена посреднику. Пожалуйста, обсуждайте здесь вопросы, которые относятся к работе посредника. Вы же пытаетесь обсуждать здесь действия администрации сайта и предлагать свои условия его (сайта) работы. Вот именно этого в данной теме делать не нужно. И еще раз надеюсь на понимание.
Совершенно не ясно почему ваш Белтелеком кешит днс адреса. Коллеги, не смогли найти телефон по которму можно дозвониться в ваш провайдер "у них только 2 номера 123 и 130 как на них можно позвонить не ясно, полазали в инете ничего не нашли. попробуем написать на каком-нибудь местном форуме как будет время".
У вас случайно нет не короткого номера провайдера?
Сегодня проявил инициативу и позвонил на Белтелеком. Мне сообщили, что Белтелеком не имеет "блэклистов". Скорее всего, один из ваших провайдеров заносит белорусские адреса в "блэклист". Возможно атаки были с белорусских адресов, поэтому наглухо их занесли с спам. Длительность нахождения в спаме будет зависеть от длительности атак. Вам нужно статически проследить и найти провайдера, который предоставляет канал на РБ и у него уже искать "блэклист" и чистить его. Как мне сказали, Белтелеком ничего делать не будет, т.к. не имеет "блэклистов".
Сегодня проявил инициативу и позвонил на Белтелеком. Мне сообщили, что Белтелеком не имеет "блэклистов". Скорее всего, один из ваших провайдеров заносит белорусские адреса в "блэклист". Возможно атаки были с белорусских адресов, поэтому наглухо их занесли с спам. Длительность нахождения в спаме будет зависеть от длительности атак. Вам нужно статически проследить и найти провайдера, который предоставляет канал на РБ и у него уже искать "блэклист" и чистить его. Как мне сказали, Белтелеком ничего делать не будет, т.к. не имеет "блэклистов".
Мы дозвонились до провайдера, дозвонились до отдела занимающегося днсами, а они попросили прислать информацию на почту admin@belpak.by, но не отвечают. Попробуем вернуться к проблеме на следующей неделе.
Это не совсем одни и те же разделы. В первом случае это именно ваши Отправления. Посылки и отправления это разные сущности. Отправление ваше уже подготовлено и стоит на паллете, скорее всего паллет будет оптравлен уже сегодня/завтра, хотя по плану 27 числа стоит.
Посылки, которые находятся в уже созданном отправление мы скрываем, т.к., фактически, их уже нет на стеллажах и они у нас считаются отправленными (включенными в подготовленный запрос на отправку).
После того как вы создали запрос на отправку, вам уже необходимо ориентироваться на раздел Отправления.
Разобрались. Это видимо не ошибка на проекте, а форумная ошибка с сообщениями. А мы уже начали искать и думать, где могла возникнуть ошибка на нашем ПФ : )
Да, можем вернуть ее продавцу, если продавец разрешает возвращать товар, об этом вам лучше уточнить у продавца. Кликните по "конвертику" рядом с посылкой и напишите, что необходимо будет с ней сделать менеджеру.
[attachment=p:282386:Snap7.png]
Возможно, придется доплатить за пересылку по США, если возврат не "pre-paid". По всем остальным деталям вас сориентирует менеджер.
Вы написали в воскресенье, а в воскресенье мы не работаем. Как только коллеги доберутся до вашего сообщения сегодня (в Понедельник), сразу вам ответят.
Вы написали в воскресенье, а в воскресенье мы не работаем. Как только коллеги доберутся до вашего сообщения сегодня (в Понедельник), сразу вам ответят.
ParcelForce, логически нужно понимать, что 27.01.2016 поллет отправили. Но отслеживать трек пока не получается. Указывается дата 31.12.1969 года и, естественно, при такой дате информации никакой. Обратите внимание и исправьте, если зависит от вас.
Добрый вечер. Хочу рассказать о своем опыте. Заказываю в штатах впервые. Решил купить пару телефонов в магазине bestbuy.com. Сам оплатить не смог, так как bestbuy отказался принимать российскую карту и пейпал. За четыре телефона заплатил около 170$ + 10$ комиссия сервиса за оплату, + около 9$ комиссия за пополнение. Сразу смутила большая комиссия, стоило на этом и остановиться. Телефоны пришли к ним на склад. Взвесили они их на 5 фунтов (2,26796кг), что конечно не соответствует действительности. Для примера прикреплю фотографию с коробкой с 4 xrn2 которые весят значительно больше тех телефонов что я заказал. В результате их взвешивания доставка мне обойдется в 40$ вместо ожидаемых мною 26. Собственно пока могу сказать следующее: + Отвечает поддержка оперативно. + Выкупили и все обработали быстро. - С весами у них не все чисто. - Комиссия ТОЛЬКО за перечисление денег у меня вышла 9$.
1. Вновь проблемы с количеством знаков в строке при заполнении декларации. Не умещается наименование как в магазине. Пришлось убрать 20 знаков. Но ведь это уже НЕ КАК В МАГАЗИНЕ,
Подобное уже было, только, кажется, со строкой ссылки. Как и в тот раз, при нажатии кнопки "дальше" ничего не происходит. Причем с моей стороны опять бага не было видно - все граница полей были зелеными. И только, помятуя о прошлом опыте, вырезав и повторно вставив все значения, я увидел красный прямоугольник. Сократил наименование товара - прошел дальше в заполнении, но наименование стало короче, чем в магазине. Опуская первый извечный русский вопрос: what to do?
2. Почему на вашем калькуляторе отправка посылки весом 6,2 фунта стоит $43, а при оформлении отправка вдруг подорожала на до 49? А посылка-таки весит 6,2. мне это сообщили в магазине и подтвердили от вас.
3. Зачем вы, parcelforce, навязали мне услугу "отправить срочно", которую я не выбирал, стоимостью в 5 долларов? Скрины: [attachment=p:284719:2016-02-05_182025.jpg] [attachment=p:284720:2016-02-05_181847.jpg]
Добрый вечер. Хочу рассказать о своем опыте. Заказываю в штатах впервые. Решил купить пару телефонов в магазине bestbuy.com. Сам оплатить не смог, так как bestbuy отказался принимать российскую карту и пейпал. За четыре телефона заплатил около 170$ + 10$ комиссия сервиса за оплату, + около 9$ комиссия за пополнение. Сразу смутила большая комиссия, стоило на этом и остановиться. Телефоны пришли к ним на склад. Взвесили они их на 5 фунтов (2,26796кг), что конечно не соответствует действительности. Для примера прикреплю фотографию с коробкой с 4 xrn2 которые весят значительно больше тех телефонов что я заказал. Посмотреть вложение 284600 В результате их взвешивания доставка мне обойдется в 40$ вместо ожидаемых мною 26. Собственно пока могу сказать следующее: + Отвечает поддержка оперативно. + Выкупили и все обработали быстро. - С весами у них не все чисто. - Комиссия ТОЛЬКО за перечисление денег у меня вышла 9$.
Коллега, спасибо за отзыв. Но только вот вес указан был верно и мы специально, как вы и просили, взвесили ваши телефоны. И прислали вам фотографию. Еще раз приложим фотографию здесь, как пруф. К сожалению, мы не в курсе сколько будет входящая посылка, как, очевидно, и вы не знали об этом.
Что касается комиссии, то это комиссия процессинга, она составляет 4.3%, мы используем Authorize и нам скрывать нечего (вот пруф http://joxi.ru/V2VGzYWH0Yzk3A 2,9% + 1,5% (для международных транзакций)) - комиссия такая, какая есть для международных транзакций и вы, разумеется, видели ее величину перед тем как приняли решение оформить Помощь в покупке. С этим поделать ничего нельзя. У магазина просто уже стоимость процессинга, очевидно, включена в стоимость самих товаров. Мы же когда выкупаем товар, получаем от вас средства для этого, и кто-то должен заплатить за то что денежки от вас попадают к нам..
Пруф фото с весами прилагаю: [attachment=p:284743:845ee.jpg]
Насколько я могу судить, вы хотели, чтобы мы занизили вам вес посылки, но ведь мы не можем просто так взять и физически изменить вес посылки, у нас нет наполнителей с отрицательной массой :smile) [attachment=p:284745:Snap2.png]
по п.3 - опция выбрана по умолчанию, вы можете ее убрать и у вас ее не будет. по п.1,2 - ждем ответа от технических ребят. Т.к. проблема была исправлена, но кажется система, которая начала фильтровать трафик после ddos не обновляла некоторые изменения, которые мы вносили на проект. Коллеги, должны обновить систему, все все должно заработать. В любом случае мы проконтролируем, чтобы все корректно было посчитано.
Добрый вечер parcelforce.ru! Сразу хочу сказать ругаться я с вами не планирую, все что пишу, прошу воспринимать не в качестве оскорблений или чего-то подобного. Просто изложу свои доводы. Касательно веса: 1) Я написал что с весами у вас не все чисто, как бы вы свои весы не сфотографировали, об их метрологических характеристиках это ничего не говорит. Мое мнение не изменилось, у меня дома полно телефонов и я знаю сколько они весят. Если я не прав, я об этом здесь напишу обязательно после получения. 2) Даже если мы возьмем ваш вес, и умножим на 4, получится 3,6 фунтов, это как любой может заметить не 5 фунтов. Значит ваша коробка весит 1,4 фунта. Это конечно не входило в мои планы. Если вы задумаете доставить мои посылки в деревянном ящике или вообще в металлическом сейфе я тоже должен за это платить? Я специально нашел коробку на балконе и забил пупыркой, она весит 150 грамм, это меньше чем 0,4 фунта. Поэтому я считаю вполне уместной просьбу уменьшить вес своей посылки. Я прекрасно понимаю что комиссия эта идет не в ваш карман, тем не менее эти деньги я заплатил, и другим вашим клиентам так же придется эту комиссию уплачивать.
Добавлено спустя 24 мин. 38 сек. Сегодня выяснилось следующее: Телефоны которые я купил не имеют нотификации фсб и поэтому доставка мне обойдется в 68$. Ребята из parcelforce конечно сейчас будут писать, что это все тоже не их прихоть и прочее, и прочее. В общем если собираетесь с ними сотрудничать надеюсь прочитаете сначала сообщения в этой ветке.