Вся ответственность описана правилами сайта.Касательно каких-либо проверок. Проверить лично вашу ситуацию, либо какую-то другую конкретную ситуацию между пользователем и посредником, администрация сайта не может физически.Единственно что можно сделать, это самостоятельно воспользоваться услугами данной компании. Лично я это сделал. Причем еще 9 января. И никаких проблем пока не наблюдаю (ну за исключением ddos-атаки). И дабы не быть голословным, в ближайшее время детально опишу свой заказ со всеми возможными скриншотами и фактами. Предположим, у меня все пройдет гладко (я на это надеюсь). В этом случае что я должен написать? Я ведь честно и напишу - все работает. И получается что вроде как посредник проверен. Но! Он же будет проверен только в рамках моего заказа и с моими условиями заказа. И кто либо другой его воспроизвести уже не сможет. И не исключаю, что у кого то могут возникнуть проблемы. И смысл тогда во всей этой "проверенности" в том понимании, которое используете вы?
Lopics, я же вам написал о нематериальных активах, которые нельзя описать ни в каких правилах, но эти нематериальные активы очень сильно влияют на имидж и по итогу стоимость компании. Что касается смысла "проверить", то я так же описал терминологию о действиях. Проверенная компания - это как минимум успешная компания определенный период. Что вы проверяли - не очень понятно. То что вы описываете, достаточно разместить информацию о данной компании, например, в разделе "Посредники в США" и ваши объяснения в таком случае будут четко по назначению. Но никак по логике и смыслу ваши объяснения не подходят в "проверенные". Тем более, как вы теперь пишете, что администрация не имеет никаких возможностей проверять физически. Так не пишите или не создавайте раздел "ПРОВЕРЕННЫЕ посредники". Неужели не понятно?
Судя по всему, вы сразу стали давать объяснения не читая о проблемах форумчан, а конкретно с проблемами, с которыми столкнулся я еще 4 января 2016. И тогда вы поймете, что ParcelForce вышел работать с клиентами не протестировав свою систему и не подготовив соответствующе персонал. Не обязательно, как вы пишете, ЛИЧНО тестировать услуги, достаточно реагировать на сиганлы форумчан. Чем вам не бесплатные тестировщики?
Лично у меня все работает с обеда еще.
А лично у меня на 2 часа ночи следующего дня никаких сдвигов. Или я виноват, что я из РБ? Но ведь на мою страну компания распространяет услуги. Или вы намекаете, что я лукавлю? Сопоставляйте время на скриншоте в названии файла.
Пока существует проблема с доступом сайта, прошу тут ежедневно информировать о заполнении паллета и дате отправки.
В плане философии. Никак не могу понять людей, которые негативно реагируют на критику, особенно в бизнесе. Когда узнал, что мои подчиненные в розничных подазделениях стараются отговаривать писать жалобы в "Книгу жалоб и предложений", то написал внутреннее распоряжение предъявлять Книгу по первому требованию. Ведь нелогично платить маркетинговым компаниям за сбор информации об удовлетворенности клиентов, когда клиенты
БЕСПЛАТНО в "Книгу жалоб и предложений" вносят эту информацию. И чем быстрее я отреагирую на эту информацию, тем выше конкурентоспособность моей компании. Кроме того, чем быстрее недовольный клиент получает положительную реакцию на его проблему, тем выше лояльность клиента к компании. Как показывают исследования, при повторных проблемах такой клиент проявляет терпение и не спешит отказываться от услуг. Думайте! Это относится и к Николаю, и к администрации форума.