• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
ParcelForce, Пардон, забыл скопировать STE 2837584
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Здравствуйте!
Как только мы получим любую информацию от руководства, то тут же вас об этом оперативно оповестим.
Здравствуйте, скажите есть ли ответ по моему вопросу? Сегодня уже месяц как вы направили запрос, затем вы отправляли повторный.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Не рекомендовал бы, работать с данным посредником
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
скажите есть ли ответ по моему вопросу?

Добрый день! Нет, по мере поступления любой информации касательно вашего вопроса, мы будем вас своевременно уведомлять.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Добрый день! Нет, по мере поступления любой информации касательно вашего вопроса, мы будем вас своевременно уведомлять.
У вас все в отпуске? Прошёл уже месяц, сколько ещё должно пройти времени, прежде чем будет решен вопрос?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Предоставили вам ответ в личные сообщения. Если вы его не получили, пожалуйста, сообщите об этом - мы его продублируем в данную ветку.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0


Получили следующую информацию от коллег:

Те посылки, которые можно вернуть с помощью приложенного продавцом лейбла для бесплатного возврата, мы возвращаем. Если лейбла нет, то передаём посылку в FBI. Также, FBI запрашивает у нас полную информацию о клиенте в рамках сотрудничества по борьбе с интернет-мошенничеством. Касательно вашей посылки - посылка была передана в FBI. В инвоисе есть признаки фрода. В Пользовательском Соглашении нашего сервиса прописаны данные условия - http://parcelforce.ru/#/pages/terms.

 
P

Pavel59

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
64
Баллы
11
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
LoveYou

LoveYou

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Russian Federation
B

born113

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
147
Баллы
221
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6


Получили следующую информацию от коллег:

Те посылки, которые можно вернуть с помощью приложенного продавцом лейбла для бесплатного возврата, мы возвращаем. Если лейбла нет, то передаём посылку в FBI. Также, FBI запрашивает у нас полную информацию о клиенте в рамках сотрудничества по борьбе с интернет-мошенничеством. Касательно вашей посылки - посылка была передана в FBI. В инвоисе есть признаки фрода. В Пользовательском Соглашении нашего сервиса прописаны данные условия - http://parcelforce.ru/#/pages/terms.

А вы вообще запрашивали возвратный лейбл или какие либо документы? Ответ - нет. Вы никаких документов у меня не запрашивали.
Бог вам судья, как вы поступаете с людьми и со мной, я верю что вам это все вернётся. Я действительно считаю что вы поступаете очень не красиво, не профессионально, и не компетентно. Со своей стороны я приложу все усилия на каждом форуме в интернете, чтобы как можно большее количество людей узнало как вы можете поступать. Что вы сначала говорите одно, затем другое, а поступаете ещё иначе. Я выложу все скриншоты переписок, где чёрным по белому написаны ваши слова, как ваша компания нагло лжёт, каждый раз придумывая новые истории. Если даже оба ваших директора не отвечают за свои слова, как вы ведёте бизнес? Надеюсь вы сообщите им об этом письме. Потому что я намерена также выложить аудио записи ответов, Ваших директоров - Сергея и Николая, где они утверждают что посылка будет отправлена обратно продавцу. Я постараюсь сделать вам самую большую антирекламу, какую только смогу. Мне для этого много не нужно, я лишь только выложу всю переписку. Как можно говорить сначала что посылку отправят обратно продавцу, затем говорить что отдали на благотворительность, затем что отдали в FBI, вы сами не путаетесь-то в своих словах? Я очень долго ждала от вас решения вопроса, но ваше не желание идти на диалог просто изумляет, на обычный вопрос можно ждать месяцами ответа, что вы и продемонстрировали. В любом случае я требую от вас полного возврата стоимости посылки и уплаченных денег за ваши НЕ оказанные услуги!
 

Вложения

  • IMG_1600.PNG
    IMG_1600.PNG
    960.1 КБ · Просмотры: 92
evgen9smoliakov

evgen9smoliakov

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Вы спреи доставляете??
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
A

alexkot70

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Пушкино
Хотелось прояснить вопрос со страховкой, при получение посылку в пункте выдачи ( ваш экспресс) стоит пометка без вскрытия, т.е. подписываю квитанцию и получаю посылку. Дальше приношу домой открываю и смотрю содержимое, если чего то не хватает- это страховой случай или нет и какие действия в этом случае? Или страховка распространяется только на утерю ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live