Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Те посылки, которые можно вернуть с помощью приложенного продавцом лейбла для бесплатного возврата, мы возвращаем. Если лейбла нет, то передаём посылку в FBI. Также, FBI запрашивает у нас полную информацию о клиенте в рамках сотрудничества по борьбе с интернет-мошенничеством. Касательно вашей посылки - посылка была передана в FBI. В инвоисе есть признаки фрода. В Пользовательском Соглашении нашего сервиса прописаны данные условия - http://parcelforce.ru/#/pages/terms.
Те посылки, которые можно вернуть с помощью приложенного продавцом лейбла для бесплатного возврата, мы возвращаем. Если лейбла нет, то передаём посылку в FBI. Также, FBI запрашивает у нас полную информацию о клиенте в рамках сотрудничества по борьбе с интернет-мошенничеством. Касательно вашей посылки - посылка была передана в FBI. В инвоисе есть признаки фрода. В Пользовательском Соглашении нашего сервиса прописаны данные условия - http://parcelforce.ru/#/pages/terms.
А вы вообще запрашивали возвратный лейбл или какие либо документы? Ответ - нет. Вы никаких документов у меня не запрашивали. Бог вам судья, как вы поступаете с людьми и со мной, я верю что вам это все вернётся. Я действительно считаю что вы поступаете очень не красиво, не профессионально, и не компетентно. Со своей стороны я приложу все усилия на каждом форуме в интернете, чтобы как можно большее количество людей узнало как вы можете поступать. Что вы сначала говорите одно, затем другое, а поступаете ещё иначе. Я выложу все скриншоты переписок, где чёрным по белому написаны ваши слова, как ваша компания нагло лжёт, каждый раз придумывая новые истории. Если даже оба ваших директора не отвечают за свои слова, как вы ведёте бизнес? Надеюсь вы сообщите им об этом письме. Потому что я намерена также выложить аудио записи ответов, Ваших директоров - Сергея и Николая, где они утверждают что посылка будет отправлена обратно продавцу. Я постараюсь сделать вам самую большую антирекламу, какую только смогу. Мне для этого много не нужно, я лишь только выложу всю переписку. Как можно говорить сначала что посылку отправят обратно продавцу, затем говорить что отдали на благотворительность, затем что отдали в FBI, вы сами не путаетесь-то в своих словах? Я очень долго ждала от вас решения вопроса, но ваше не желание идти на диалог просто изумляет, на обычный вопрос можно ждать месяцами ответа, что вы и продемонстрировали. В любом случае я требую от вас полного возврата стоимости посылки и уплаченных денег за ваши НЕ оказанные услуги!
Хотелось прояснить вопрос со страховкой, при получение посылку в пункте выдачи ( ваш экспресс) стоит пометка без вскрытия, т.е. подписываю квитанцию и получаю посылку. Дальше приношу домой открываю и смотрю содержимое, если чего то не хватает- это страховой случай или нет и какие действия в этом случае? Или страховка распространяется только на утерю ?