Интересный поворот. Почитываю ветку. Вижу противоречия. Пишут то одно, то другое (ParcelForce).
Не знаю как в буржуйском законодательстве, но в РФ есть ответственность за ведение в заблуждение клиента по той или иной услуге. Если некий сотрудник вам рассказывает одно, а по факту - другое. То за это отвечает фирма. Естественно, при условии, что вы можете доказать слова того сотрудника вводящие вас в заблуждение.
Тут же и сообщения на форуме, и скриншоты.
Представьте мое возмущение. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Добавлено спустя 6 мин. 38 сек.Да, всё верно. После того, как нам пришло извещение о мошенничестве вашего аккаунта - мы его заблокировали. Но, после этого, коллеги провели над ним расследование и разблокировали ваш аккаунт. Далее вам нужно было оплатить задолженность и коллеги бы выслали ваше отправление.
Но, поскольку задолженность не была погашена - коллеги согласно регламенту сервиса ParcelForce отдали вашу посылку на благотворительность.
Все посылки, которые отдаются на благотворительность, коллеги относят в соответствующую корзину возле магазина Walmart.
Мне не понятно почему у одних посылки вы возвращаете, а у меня нет.
Я вам с самого начала и при чем не раз говорила, что выставленный штраф в 200$ я не могу оплатить. Я надеюсь вы не станете отрицать ваших слов, о том что посылка будет отправлена обратно продавцу. Напомню, у меня есть полностью вся наша переписка в скриншотах.
Вы говорите что провели расследование и разблокировали аккаунт, а сообщить об этом вы не подумали? Я мысли чужие читать не умею. Своими словами и действиями вы делаете себе очень большую антирекламу. Поверьте в данной ситуации правда не на вашей стороне. Все, кто читают нашу переписку, это видят и делают соответсвующие выводы.
Посылка поступила к вам на склад и вы несёте полную материальную ответственность за ее сохранность. И не нужно мне говорить про ваши правила, я читать умею. О том, что вы собираетесь утилизировать посылку за 2,5 месяца общения вы ни разу не обмолвились и не предупредили меня об этом. Хотя я каждую неделю вам писала и спрашивала, когда вернут мою посылку. Я не знаю чья это вина и раз уж так случилось, я прошу вас поговорить с вашими директорами, Сергеем и Николаем, ещё раз им все рассказать, они должны быть в курсе ситуации, так как мы переписывались с ними в WhatsApp и решить вопрос о компенсации ее стоимости. STE 3881085.
Поставьте себя на мое место, как бы вы отреагировали? Не будьте такими равнодушными, для меня это очень существенная сумма.