Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Здравствуйте Я владелец аккаунта melanibouden@gmail.com, который был заблокирован без каких-либо уведомлений и запросов. Даже без объяснения причины. Чтобы разъяснить ситуацию: Я привлекла инвестиционные деньги на то, чтобы привозить большое количество телефонов и продавать их здесь, в России. Всегда соблюдала ваши правила. Ебей пару раз удалял некоторые listings уже после оплаты по какой причине - мне неизвестно, но телефоны были уже отправлены и продавцы не имели ничего против этого.
Я готова предоставить любые документы, которые вам нужны, потому что я всегда оплачивала со своего аккаунта ебей, своего аккаунта пейпал и отправляла на свой аккаунт вашего сервиса. На данный момент на сьюте лежит много товара на большую сумму, включая даже несколько пар обуви.
Я всегда сама общаюсь с продавцами на ебей, ни разу еще не было каких-либо жалоб и в целом ни одного негатива.
О каком мошенничестве может быть речь? Разве стало запрещено покупать в одной стране и продавать в другой?
Жду скорейшего ответа. Мне необходимо разобраться в этой ситуации как можно скорее. Я уверена, что произошла какая-то ошибка. Потому что это огромная несправедливость.
каких инвойсах? какие имена? я понятия не имею о чем вы говорите давайте я отправлю вам все абсолютно скрины с пейпал с транзакциями? сканы паспорта? стейтмент с карты? инвойсы с ебея? я уже больше двух месяцев работаю с вами, каждую неделю уходило в среднем по 2-5 посылок. никогда не возникало проблем, ничего абсолютно не изменялось. я занимаюсь коммерцией, эта блокировка очень ударяет по ведению дел можно это как-нибудь уладить все? я готова поговорить с вами в скайпе и предоставить любые документы.
Здравствуйте! Техподдержка работает с 12:00 до 22:00 МСК. Стоимость страховки $2 за каждые страхуемые $100, страхуется только декларируемая стоимость. Это указано на сайте в разделе "Услуги и цены".
Здравствуйте! Техподдержка работает с 12:00 до 22:00 МСК. Стоимость страховки $2 за каждые страхуемые $100, страхуется только декларируемая стоимость. Это указано на сайте в разделе "Услуги и цены".
Извините за задержку с ответом. Этим вопросом будет заниматься Николай (с которым вы ранее общались), он будет расследовать все причины блокировки вашего аккаунта (т.е. проверит инвойсы в ваших отправлениях и т.п.). После того, как будет получен окончательный ответ - мы сразу же вам сообщим.
Понятно, можете дать почту Николая, чтобы я выслала все инвойсы с пейпал и ебея? так же приложу все стейтменты и тд. чтобы упростить ваще расследование.
UPD моей проблемы с неожиданной перманентной блокировкой аккаунта. 6.04.2017 доступ был полностью восстановлен, все посылочки в целости и сохранности. спасибо, что услышали
Ваш "действительно новый проект" ни что иное, как shopoglot.ru new.shopoglot.ru weship2you.com и.т.п. я правильно понимаю? Пользовался вашими услугами несколько раз. Недавно (27.02.17) понадобилось оформить услугу "Помощь при покупке", создал заявку и сразу оплатил её. После чего ваш оператор увеличил стоимость заявки с 200$ до 400$, т.е. по ценам которые доступны на основании Российского или Европейского IP. Кроме этого, со слов оператора, не все позиции были в наличии, но это по той же причине, что не все товары открыты для продажи за пределы США. Я незамедлительно связался с оператором службы поддержки и обрисовал ситуацию. Замечу, деньги с карты списаны не были, стоял Hold, который с легкостью можно было отменить, на что я и обратил внимание оператора. Он согласился помочь, уверил меня, что создал тикет для руководства и нужно некоторое время для решения. Меня это удовлетворило и я, со спокойной душой, стал искать возможность заказа этой же заявки у других посредников.
С легкостью оформил абсолютно идентичный заказ на "Бандерольке". Без каких либо проблем, заказ был подтвержден и оплачен в течение 3-х часов после размещения. Никаких якобы изменений в цене, не было, все позиции были в наличии. На их складе она была уже 09.03. На этом я не остановился и начал экспериментировать, пробовал еще два сервиса "shipito" и "fishisfast". Все просто, прозрачно и понятно. Отменив мою заявку т.к. нужный мне магазин не отправляет посылки на склады мейлфорвардеров, оператор fishifast в течении трех дней оформил возврат, и деньги вернулись обратно на Paypal.
Информацию по вашему "тикету" я получил лишь 21.03. сам связавшись с оператором в чате на сайте new.shopoglot.ru (кстати, история чата почему-то после этого была отчищена). Ваш добрый сотрудник, указал что мне следует перейти по ссылке и внимательней прочитать пользовательское соглашение. На это у него ушло 20 дней! 20 дней Карл! После чего я безрезультатно пытался связаться с вами в telegramm, WhatsApp и даже по средствам комментариев в Instagram. Вы проигнорировали абсолютно все мои сообщения.
Сегодня 10.04 и я вновь пытаюсь добиться от вас хоть какого-нибудь ответа или пояснений по сложившейся ситуации.
Оформили возврат средств на вашу карту. Средства должны прийти к вам в течение 30-и дней по правилам Visa/MasterCard. Но, все должно быть гораздо быстрее, т.к. это зависит от вашего банка.
Оформили возврат средств на вашу карту. Средства должны прийти к вам в течение 30-и дней по правилам Visa/MasterCard. Но, все должно быть гораздо быстрее, т.к. это зависит от вашего банка.
Если клиенты не занимаются мошенничеством, то они довольны сервисом Касательно вашего отправления - посылки заблокированных аккаунтов возвращаются обратно в порядке очереди (сейчас на возврат стоит более 162-х посылок).
Уточнили у коллег. Ранее мы вам сообщали в чат поддержки, что ваш аккаунт был повторно заблокирован за накопившуюся задолженность за хранение посылок. Все посылки, которые были в вашем аккаунте - утилизированы либо отданы на благотворительность согласно Пользовательскому Соглашению и регламенту компании ParcelForce.
Мой аккаунт заблокировали пермаментно. Причина блокировки - мошенничество. Я предоставил все данные о своей карте, выписку, письмо с paypal всё информацию. Меня без почвенно обвинили в мошенничестве и заблокировали мой счет. Я стал уточнять мне сказали что продавец IMPACT COMPUTERS указал в инвойсе поле BILL TO какого-то америкоса с американским адресом и поэтому они меня заблокировали. Данный товар был ими возвращен обратно продавцу. Мною была предоставлены выписка из банка , PayPal, ebay. Товары были куплены на ebay и оплачены через PayPal Я спросил у продавца IMPACT COMPUTERS почему он указал в поле BILL TO америкоса Coran Cabrillo и адрес его адрес 1903 60th Place E.M4640, Brandenton, FL 34203. Он сказал по ошибке и что если надо исправит. Я отправил им эту информацию. Каждый день я им пишу и спрашиваю что с моими товарами. Мне отвечают мол ждите. Итак уже месяц. Я спросил номер офиса в Москве, но они не называют его мне. Склад у них в аренде в отличие от Shipito В данный час я без денег и товаров. Вот результат того что я повелся на низкие цены Я жалею что ушел с shipito сюда
Добавлено спустя 3 мин. 16 сек. Вопрос стоит о возбуждении уголовного дела, т.к parcelforce.ru не отдает мои заказы на сумму $4200