• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

Dasha Agafonova

Dasha Agafonova

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте
Я владелец аккаунта melanibouden@gmail.com, который был заблокирован без каких-либо уведомлений и запросов. Даже без объяснения причины.
Чтобы разъяснить ситуацию:
Я привлекла инвестиционные деньги на то, чтобы привозить большое количество телефонов и продавать их здесь, в России. Всегда соблюдала ваши правила. Ебей пару раз удалял некоторые listings уже после оплаты по какой причине - мне неизвестно, но телефоны были уже отправлены и продавцы не имели ничего против этого.

Я готова предоставить любые документы, которые вам нужны, потому что я всегда оплачивала со своего аккаунта ебей, своего аккаунта пейпал и отправляла на свой аккаунт вашего сервиса.
На данный момент на сьюте лежит много товара на большую сумму, включая даже несколько пар обуви.

Я всегда сама общаюсь с продавцами на ебей, ни разу еще не было каких-либо жалоб и в целом ни одного негатива.

О каком мошенничестве может быть речь? Разве стало запрещено покупать в одной стране и продавать в другой?

Жду скорейшего ответа. Мне необходимо разобраться в этой ситуации как можно скорее. Я уверена, что произошла какая-то ошибка. Потому что это огромная несправедливость.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Dasha Agafonova

Dasha Agafonova

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
5
Баллы
0


Добавлено спустя 28 мин. 3 сек.
Почему в этом случае в инвойсах были указаны иностранные имена?


каких инвойсах? какие имена? я понятия не имею о чем вы говорите
давайте я отправлю вам все абсолютно скрины с пейпал с транзакциями? сканы паспорта? стейтмент с карты? инвойсы с ебея?
я уже больше двух месяцев работаю с вами, каждую неделю уходило в среднем по 2-5 посылок. никогда не возникало проблем, ничего абсолютно не изменялось.
я занимаюсь коммерцией, эта блокировка очень ударяет по ведению дел
можно это как-нибудь уладить все? я готова поговорить с вами в скайпе и предоставить любые документы.
 
evgen9smoliakov

evgen9smoliakov

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
26
Баллы
0
ПФ, привет!
До скольки у вас работает ТП? И не нашел инфу на сайте о страховке...
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Техподдержка работает с 12:00 до 22:00 МСК. Стоимость страховки $2 за каждые страхуемые $100, страхуется только декларируемая стоимость. Это указано на сайте в разделе "Услуги и цены".
 
Dasha Agafonova

Dasha Agafonova

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте!
Техподдержка работает с 12:00 до 22:00 МСК. Стоимость страховки $2 за каждые страхуемые $100, страхуется только декларируемая стоимость. Это указано на сайте в разделе "Услуги и цены".

Извините конечно, но мне вы не хотите ответить?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Извините конечно, но мне вы не хотите ответить?
Извините за задержку с ответом. Этим вопросом будет заниматься Николай (с которым вы ранее общались), он будет расследовать все причины блокировки вашего аккаунта (т.е. проверит инвойсы в ваших отправлениях и т.п.). После того, как будет получен окончательный ответ - мы сразу же вам сообщим.
 
Dasha Agafonova

Dasha Agafonova

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Мы сообщили вам абсолютно всю информацию. Аккаунт заблокирован перманентно, посылки будут возвращены продавцам - это окончательный вердикт.

Понятно, можете дать почту Николая, чтобы я выслала все инвойсы с пейпал и ебея? так же приложу все стейтменты и тд. чтобы упростить ваще расследование.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Dasha Agafonova

Dasha Agafonova

Новичок
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
5
Баллы
0
UPD моей проблемы с неожиданной перманентной блокировкой аккаунта.
6.04.2017 доступ был полностью восстановлен, все посылочки в целости и сохранности.
спасибо, что услышали :)
 
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Ваш "действительно новый проект" ни что иное, как shopoglot.ru new.shopoglot.ru weship2you.com и.т.п. я правильно понимаю?
Пользовался вашими услугами несколько раз. Недавно (27.02.17) понадобилось оформить услугу "Помощь при покупке", создал заявку и сразу оплатил её. После чего ваш оператор увеличил стоимость заявки с 200$ до 400$, т.е. по ценам которые доступны на основании Российского или Европейского IP. Кроме этого, со слов оператора, не все позиции были в наличии, но это по той же причине, что не все товары открыты для продажи за пределы США. Я незамедлительно связался с оператором службы поддержки и обрисовал ситуацию. Замечу, деньги с карты списаны не были, стоял Hold, который с легкостью можно было отменить, на что я и обратил внимание оператора. Он согласился помочь, уверил меня, что создал тикет для руководства и нужно некоторое время для решения. Меня это удовлетворило и я, со спокойной душой, стал искать возможность заказа этой же заявки у других посредников.

С легкостью оформил абсолютно идентичный заказ на "Бандерольке". Без каких либо проблем, заказ был подтвержден и оплачен в течение 3-х часов после размещения. Никаких якобы изменений в цене, не было, все позиции были в наличии. На их складе она была уже 09.03. На этом я не остановился и начал экспериментировать, пробовал еще два сервиса "shipito" и "fishisfast". Все просто, прозрачно и понятно. Отменив мою заявку т.к. нужный мне магазин не отправляет посылки на склады мейлфорвардеров, оператор fishifast в течении трех дней оформил возврат, и деньги вернулись обратно на Paypal.

Информацию по вашему "тикету" я получил лишь 21.03. сам связавшись с оператором в чате на сайте new.shopoglot.ru (кстати, история чата почему-то после этого была отчищена). Ваш добрый сотрудник, указал что мне следует перейти по ссылке и внимательней прочитать пользовательское соглашение. На это у него ушло 20 дней! 20 дней Карл! После чего я безрезультатно пытался связаться с вами в telegramm, WhatsApp и даже по средствам комментариев в Instagram. Вы проигнорировали абсолютно все мои сообщения.

Сегодня 10.04 и я вновь пытаюсь добиться от вас хоть какого-нибудь ответа или пояснений по сложившейся ситуации.
 

Вложения

  • conf norm psrdnk.png
    conf norm psrdnk.png
    93.6 КБ · Просмотры: 91
  • norm psrdnk 1.png
    norm psrdnk 1.png
    297.8 КБ · Просмотры: 97
  • norm psrdnk 2.png
    norm psrdnk 2.png
    412.4 КБ · Просмотры: 92
  • norm psrdnk.png
    norm psrdnk.png
    393.6 КБ · Просмотры: 85
  • primer raboti norm posrdnk.png
    primer raboti norm posrdnk.png
    384.4 КБ · Просмотры: 82
  • refund 2 norm psrdnk.png
    refund 2 norm psrdnk.png
    279.3 КБ · Просмотры: 65
  • refund 3 norm psrdnk.png
    refund 3 norm psrdnk.png
    393.5 КБ · Просмотры: 73
  • conf norm psrdnk.png
    conf norm psrdnk.png
    93.6 КБ · Просмотры: 65
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
я вновь пытаюсь добиться от вас хоть какого-нибудь ответа или пояснений по сложившейся ситуации.
Напишите нам в личные сообщения ваш STE, пожалуйста.
 
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Оформили возврат средств на вашу карту. Средства должны прийти к вам в течение 30-и дней по правилам Visa/MasterCard. Но, все должно быть гораздо быстрее, т.к. это зависит от вашего банка.
 
Всеволод Широбоков

Всеволод Широбоков

Новичок
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Оформили возврат средств на вашу карту. Средства должны прийти к вам в течение 30-и дней по правилам Visa/MasterCard. Но, все должно быть гораздо быстрее, т.к. это зависит от вашего банка.
Благодарю, спасибо за оперативность. :good:
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Если клиенты не занимаются мошенничеством, то они довольны сервисом :)
Касательно вашего отправления - посылки заблокированных аккаунтов возвращаются обратно в порядке очереди (сейчас на возврат стоит более 162-х посылок).
Скажите где моя посылка, когда вы Ее отправили продавцу? прошло уже 1,5 месяца.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Уточнили у коллег. Ранее мы вам сообщали в чат поддержки, что ваш аккаунт был повторно заблокирован за накопившуюся задолженность за хранение посылок. Все посылки, которые были в вашем аккаунте - утилизированы либо отданы на благотворительность согласно Пользовательскому Соглашению и регламенту компании ParcelForce.
 
S

slk55amg

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Мой аккаунт заблокировали пермаментно. Причина блокировки - мошенничество. Я предоставил все данные о своей карте, выписку, письмо с paypal всё информацию. Меня без почвенно обвинили в мошенничестве и заблокировали мой счет. Я стал уточнять мне сказали что продавец IMPACT COMPUTERS указал в инвойсе поле BILL TO какого-то америкоса с американским адресом и поэтому они меня заблокировали. Данный товар был ими возвращен обратно продавцу. Мною была предоставлены выписка из банка , PayPal, ebay. Товары были куплены на ebay и оплачены через PayPal Я спросил у продавца IMPACT COMPUTERS почему он указал в поле BILL TO америкоса Coran Cabrillo и адрес его адрес 1903 60th Place E.M4640, Brandenton, FL 34203. Он сказал по ошибке и что если надо исправит. Я отправил им эту информацию. Каждый день я им пишу и спрашиваю что с моими товарами. Мне отвечают мол ждите. Итак уже месяц. Я спросил номер офиса в Москве, но они не называют его мне. Склад у них в аренде в отличие от Shipito В данный час я без денег и товаров. Вот результат того что я повелся на низкие цены Я жалею что ушел с shipito сюда

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
Вопрос стоит о возбуждении уголовного дела, т.к parcelforce.ru не отдает мои заказы на сумму $4200
 

Вложения

  • 9748 (1)-1.jpg
    9748 (1)-1.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 51
  • PAYPAL msg2.jpg
    PAYPAL msg2.jpg
    66.1 КБ · Просмотры: 38
Live

Similar threads




Вверх
Live