• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Ваша посылка должна быть отправлена в этот четверг.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте! Я не могу зайти в личный кабинет. Много раз мне высылали новый пароль, всё время надпись: Неверный email или пароль.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте! Я не могу зайти в личный кабинет. Много раз мне высылали новый пароль, всё время надпись: Неверный email или пароль.

Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите о вашей проблеме в чат поддержки на нашем сайте и укажите ваш STE или почту привязанную к вашему аккаунту.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
Мне ответили : У клиента накопилась задолженность за хранение посылок/отправлений на $50 или более долларов - мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность.

У меня была посылка с пробниками туалетной воды, наш экспресс не отправлял её, другой почтой не целесообразно (я отказался от доставки, которая в пять раз дороже посылки). У вас написано что через 45 дней хранения посылки отдаете малоимущим! За что 50$ ? У вас бесплатно 45 дней, потом отдаете на благотворительность. Я что-то не понимаю, зачем её хранить?


Я постоянно пользуюсь вашими услугами и тут такая фигня. Почему не проинформировали? Странный сервис. Как остальные посылки забрать? p170320-8279, вот эту, к примеру?

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.



По поводу той посылки:
Здравствуйте, Vadim!
Менеджер Elena V. отправила вам новое сообщение в диалоге №16422 на сайте ParcelForce:
---------------------------------------------------------
Здравствуйте!

К сожалению, мы не отправляем духи с помощью Нашего Express. Пожалуйста, подскажите, можем ли мы собрать вашу посылку на отправку без духов, или вы будете отправлять все товары с помощью почты USPS?

Добавлено спустя 13 мин. 36 сек.
Почему не сообщили, что аккаунт удален? Или есть задолженность?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
На все ваши вопросы вы получили ответ в чате поддержки.
Продублируем еще раз:
Вы не отправили вашу посылку и не попросили нас её утилизировать, она осталась храниться на складе.
Мы храним бесплатно входящие посылки до 40-а дней, далее $2 за каждый день хранения - указано в правилах сайта.

Согласно правилам сервиса:
  • У клиента накопилась задолженность за хранение посылок/отправлений на $50 или более долларов - мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность.
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Здравствуйте! Какое сейчас среднее время консолидации посылок? 20-го создал запрос, хотелось бы успеть на этот четверг.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Как правило, среднее время обработки отправлений на данный момент - 72 часа.

На следующей неделе коллеги уже должны выйти на привычную скорость работы, т.к. сейчас доделывают все "пробелы", которые были на прошлой неделе из-за снежного шторма.
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Здравствуйте!
Как правило, среднее время обработки отправлений на данный момент - 72 часа.

На следующей неделе коллеги уже должны выйти на привычную скорость работы, т.к. сейчас доделывают все "пробелы", которые были на прошлой неделе из-за снежного шторма.

Спасибо, вроде успел.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
Как восстановить аккаунт? там еще 2 посылки

Добавлено спустя 11 мин. 14 сек.
Я не знал о задолженности, о удалении аккаунта. Сейчас там две посылки пришли.

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
Вы же можете на них повлиять.

Добавлено спустя 9 мин. 31 сек.
Бездомным, в жизни не поверю, дербанят там посылки на раз.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
Верните мне посылки!

Добавлено спустя 47 сек.
Вы удалили ак, зачем посылки дербанить?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Мы предоставили вам неоднократно ответы на все ваши вопросы.
Все посылки из заблокированных аккаунтов отдаются на благотворительность (в корзину возле магазина Walmart) согласно правилам нашего сервиса.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
Вы не сказали о задолженности и удалении аккаунта, в одностороннем порядке решаете что-то. Плохой сервис, я два года с вами работал все было хорошо, но тут вас понесло.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Все эти пункты регламентированы правилами сервиса и эта информация находится в открытом доступе. Мы не храним посылки 4 месяца.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
А если посылка больше 1000$, к вам доверия нет! Вы - мошенники! Люди не связывайтесь с ними!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Пожалуйста, укажите в точности, в чем проявляется мошенничество? Есть правила, которые вы принимаете при регистрации - и мы, и наши клиенты должны следовать этим правилам.
 
6

666888

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
Краснодар
Мне не сказали про удаления аккаунта и задолженности! Я отправлял все посылки на ваш адрес! Что ещё сказать?

Добавлено спустя 4 мин. 45 сек.
В чате сказали проверим логи. Нет писем, даже в спаме! И кто из нас не прав? Про свои правила не надо мне говорить, я с вами долго работал. Просто раньше вы решали проблемы (не мои), а тут сразу правила.
 
alexnefed

alexnefed

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Perfecto

Perfecto

Новичок
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
г.Ростов-на-Дону
Уважаемый ParcelForce,
Возможно уже поднимался этот вопрос, я не видел. Планируется ли какое-нибудь мобильное приложение для работы с Вашим сервисом? Лично мне все очень нравится - уже семь отправлений и все супер. Но все же для завершенности мобильного приложения не хватает :needhelp:
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Планируется ли какое-нибудь мобильное приложение для работы с Вашим сервисом?

Здравствуйте! Да, в скором будущем мы сделаем мобильное приложение для работы с нашим сервисом :smile:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live