Мне ответили : У клиента накопилась задолженность за хранение посылок/отправлений на $50 или более долларов - мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт и отдать посылки, находящиеся в аккаунте, на благотворительность.
У меня была посылка с пробниками туалетной воды, наш экспресс не отправлял её, другой почтой не целесообразно (я отказался от доставки, которая в пять раз дороже посылки). У вас написано что через 45 дней хранения посылки отдаете малоимущим! За что 50$ ? У вас бесплатно 45 дней, потом отдаете на благотворительность. Я что-то не понимаю, зачем её хранить?
Я постоянно пользуюсь вашими услугами и тут такая фигня. Почему не проинформировали? Странный сервис. Как остальные посылки забрать? p170320-8279, вот эту, к примеру?
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
По поводу той посылки:
Здравствуйте, Vadim!
Менеджер Elena V. отправила вам новое сообщение в диалоге №16422 на сайте ParcelForce:
---------------------------------------------------------
Здравствуйте!
К сожалению, мы не отправляем духи с помощью Нашего Express. Пожалуйста, подскажите, можем ли мы собрать вашу посылку на отправку без духов, или вы будете отправлять все товары с помощью почты USPS?
Добавлено спустя 13 мин. 36 сек.
Почему не сообщили, что аккаунт удален? Или есть задолженность?