• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
так как косяк не мой, что она пришла от вас пустая, оплатил я её как полагается со всеми моими товарами, всё как положено, так вот поддержка как-то игнорирует меня! помогите мне пожалуйста с этим вопросом и дайте ответ!

Мы отправили вам посылку в полном комплекте (о чем указано в лейбле отправки, где видно содержание декларации и вес отправления), но Почта России решила иначе :smile:
Потом, когда мы узнали о вашей проблеме и подали запрос в страховую компанию на компенсацию. Вы застраховали своё отправление на конкретную сумму и именно эту сумму мы компенсировали на ваш счет. Т.е. мы возместили вам ту сумму, на которую была вами застрахована ваша посылка.
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
Мы отправили вам посылку в полном комплекте (о чем указано в лейбле отправки, где видно содержание декларации и вес отправления), но Почта России решила иначе :smile:
Потом, когда мы узнали о вашей проблеме и подали запрос в страховую компанию на компенсацию. Вы застраховали своё отправление на конкретную сумму и именно эту сумму мы компенсировали на ваш счет. Т.е. мы возместили вам ту сумму, на которую была вами застрахована ваша посылка.


да, вы указали вес какой он должен быть при отправке от вас, но по трекингу можно посмотреть и отследить что в Россию из Америки она пришла легче на 900г! то есть, где то по дороге в Россию из неё всё вытащили! как это вы можете объяснить?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
> то есть, где то по дороге в Россию из неё всё вытащили! как это вы можете объяснить?

Это нужно уже уточнять у Почты России/сотрудников таможни. Мы ведь не можем знать, кто и на каком этапе обворовал вашу посылку.
Мы со своей стороны в таких случаях можем только требовать компенсации от страховой компании, если отправление было застраховано.
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
> то есть, где то по дороге в Россию из неё всё вытащили! как это вы можете объяснить?

Это нужно уже уточнять у Почты России/сотрудников таможни. Мы ведь не можем знать, кто и на каком этапе обворовал вашу посылку.
Мы со своей стороны в таких случаях можем только требовать компенсации от страховой компании, если отправление было застраховано.

я понял ваши схемы ребята. то есть, вы мне не можете ​сделать бесплатную отправку следующей посылки или предложить какие нибудь скидки на отправку следующей посылки, из за это инцидента?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
> я понял ваши схемы ребята. то есть, вы мне не можете ​сделать бесплатную отправку следующей посылки или предложить какие нибудь скидки на отправку следующей посылки, из за это инцидента?

Мы попросили поддержку создать тикет для коллег касательно вашей просьбы, уточним информацию о скидке для вашего отправления.
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
> я понял ваши схемы ребята. то есть, вы мне не можете ​сделать бесплатную отправку следующей посылки или предложить какие нибудь скидки на отправку следующей посылки, из за это инцидента?

Мы попросили поддержку создать тикет для коллег касательно вашей просьбы, уточним информацию о скидке для вашего отправления.

спасибо большое! надеюсь этот вопрос решится.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
PF, это напрягает:

RRRSSRRRSj_4231306_25388037.jpg
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Почта России частенько воруют посылки
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0

Отписали вам в чате поддержки. Мы трижды проверили, у нас заказ "трекается" на сайте Боксберри - прислали вам скриншот. Вероятно, проблема с вашим устройством/подключением или браузером.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Вероятно, проблема с вашим устройством/подключением или браузером.

О, нет. Это проблема с руками у того, кто писал № отправления у вас на сайте. Потому, что если в строке проверки боксберри номер набрать ручками, всё трекается. А если скопировать ваш номер - вот такое окно "Номер.. не найден" и появляется. И скорее всего там вместо английской "E", или "Х" - кириллица. Больше негде ошибиться.

Интересно, как вы вообще представляете проблему с " устройством/подключением или браузером", вызвавшую именно такую реакцию? Не то, что смоделировать, предположить сможете?
Но, в общем-то первопричина уже не важна. Трекнулось - и хорошо.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Как раз-таки оказалась проблема с Боксберри и это касается всех заказов - у них неполадки на сайте, т.к., к примеру на https://gdeposylka.ru/courier/boxberry все заказы отслеживаются.
 
S

Stos89

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
12
Баллы
0
> я понял ваши схемы ребята. то есть, вы мне не можете ​сделать бесплатную отправку следующей посылки или предложить какие нибудь скидки на отправку следующей посылки, из за это инцидента?

Мы попросили поддержку создать тикет для коллег касательно вашей просьбы, уточним информацию о скидке для вашего отправления.

здравствуйте! есть информация по касательно моего вопроса вам?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего отправления, за которое была выплачена страховая компенсация.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Stos89, пожалуйста, сообщите нам, когда вы создадите новый запрос на отправку, коллеги постараются оформить скидку для вашего отправления.
 
Sergei M

Sergei M

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
56
Баллы
203
Местоположение
Ярославль
Создал запрос на отправку 7 марта, сегодня 10 число, тишина....
склад работает оч медленно, или специально вымогаете деньги за срочность.
e170307-7392

Добавлено спустя 57 сек.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Очень большое количество посылок стоит на отправку - действительно большое. От сюда и задержки с отправлениями, приносим свои извинения.
Мы нанимаем большое количество сотрудников на склад, чтобы впредь не возникало подобных задержек.
 
Sergei M

Sergei M

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
56
Баллы
203
Местоположение
Ярославль
Я создал запрос на отправку 7 числа, он не выполнен. сегодня 11
у меня пришла на склад ещё одна посылка, я хочу добавить ее в это отправление.
каким образом я могу это сделать ?
 
Sergei M

Sergei M

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
56
Баллы
203
Местоположение
Ярославль
ну вот, прошло порядка 12 часов...ответа нет, результата нет, склад спит, на запрос на отправку накакать , вывод = вам просто накакать на ваших клиентов.
нам , клиентам абсолютно по фиг что у вас ночь, такое ощущение что вы в совдепию ударились...мы хотим за свои деньги получить нормальный сервис...
вы за 5 дней не обработали консолидацию посылки!
и склад у вас спит!
смену ночную откройте, вам просто денег не нужно...
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
дЛя вас специально ...
[attachment=p:320498:26d000c28a1b]
 

Вложения

  • 26d000c28a1b.jpg
    26d000c28a1b.jpg
    12.6 КБ · Просмотры: 29
Live

Similar threads




Вверх
Live