ParcelForce
Посредник
- Регистрация
- 23 Дек 2015
- Сообщения
- 479
- Баллы
- 0
спасибо за ответ!
Всегда пожалуйста!
спасибо за ответ!
Не только за это... еще они могут быть назначены за человеческий фактор к которому покупатель не имеет отношения.Такие штрафы могут быть назначены за:
- Получение письма из магазина (от продавца) или звонка с жалобой на клиента. Например, это может быть требование оплатить не оплаченный заказ или требование вернуть товары продавцу или подозрение/обвинение клиента в мошенничестве;
- В документах (т.е. инвоисах), полученных с заказом, оплаченным клиентом самостоятельно, указано иностранное лицо или получатель отличный от владельца аккаунта
Какой службой была доставка от parcellforce ?Представитель parcellforce. пришла посылка набитая пенопластом без моих товаров, со страховой разобрались. обращался в поддержку с вопросом о бесплатной отправки следующей посылки, так кат косяк не мой, что она пришла от вас пустая, а оплатил я её как полагается со всеми моими товарами, всё как положено, так вот поддержка как-то игнорирует меня! помогите мне пожалуйста с этим вопросом и дайте ответ!
Расскажите пожалуйста по какой причине вы используете анонимайзер для сообщений на форуме? Скрываетесь от кого то?Не только за это...
Это по моему не запрещено :smile: Да и я не использую анонимайзер,скорее впн . Просто некоторые ресурсы запрещены в РФ такие как рутрекер, вот и приходится прибегать к таким сложностям. Не я же виновата в этом правда?Расскажите пожалуйста по какой причине вы используете анонимайзер для сообщений на форуме? Скрываетесь от кого то?
Да, не запрещено. Но выглядят ваши сообщения в данной теме весьма странно... Так что мой вопрос выше остается в силе.Это по моему не запрещено
Да, видел и такое..Я много раз заходила сюда и без впн ...
Ну как странно, вы бы с посредником разобрались,если вы прочтете предыдущие посты тогда вам станет понятно.Но выглядят ваши сообщения в данной теме весьма странно...
Прошёл уже месяц.Такие штрафы могут быть назначены за:
- Получение письма из магазина (от продавца) или звонка с жалобой на клиента. Например, это может быть требование оплатить не оплаченный заказ или требование вернуть товары продавцу или подозрение/обвинение клиента в мошенничестве;
- В документах (т.е. инвоисах), полученных с заказом, оплаченным клиентом самостоятельно, указано иностранное лицо или получатель отличный от владельца аккаунта