Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Для положительного поднятия отпущенного тонуса и справедливости ради хочу сказать и о хорошем: Груз, отправленный посредством "Наш Express" в четверг, 12-го января, 16 января уже имеет статус "Выпущен таможней." Не знаю кому, но - спасибо ))
Хочу предостеречь пользователей PF от возможных проблем, не заказывайте через них ценные и раритетные вещи. Данный посредник никогда не признает свои косяки, не исправляет их и не выплачивает никаких страховых компенсаций.
Помните историю, когда вместо фото содержимого посылки, они сделали только фото упаковочного материала и списали деньги за услугу? Я еще тогда спрашивал, что будет если вместо швейцарских часов мне придет только кулек полиэтилена, кто за это отвечать будет? Так вот мне теперь понятно на 100%, что отвечать никто не будет - история эта получила продолжение, причем весьма негативное, а PF как обычно сделал морду кирпичом и устранился от решения данного вопроса.
Напомню, я выиграл на Ebay лот из неновых швейцарских часов, в комплекте с которым владелец отдавал штатное звено от браслета (с часами всегда идет браслет большого размера и каждый его под себя укорачыивает, убирая звенья) http://www.ebay.com/...=p2047675.l2557 Фото :
В том, что продавец отправил это звено с часами, у меня сомнений нет - он прислал фото и опись вложения посылки, вот копия его письма на Ebay : Продавцу нет смысла обманывать, ибо это звено имеет ценность только вместе с часами и пытаться продать его отдельно сомнительное занятие.
После прихода посылки на склад PF я получил вот такое фото "содержимого" посылки:
Можете сами прочитать мое общение с PF по этому поводу в этой теме(/topic/178596-parcel...ost__p__3033636), если коротко ответ свелся к тому что "клиент сам виноват, заказал кулек полиэтилена и это фото именно того, что было внутри посылки". Короче удавились за 2$. Ладно фиг с ним, утеревшись, я сделал запрос на отправку посылки и стал ждать.
Какого же было мое удивление, когда после получения посылки внутри я не обнаружил "заказаного мной кулька полиэтилена". То есть по факту оказывается я все-таки не заказывал кулек полиэтилена, а заказал часы, ну слава богу. (Шах и мат, PF. #2 (а первый уже был тут), если вы уж сказали, что внутри был кулек, то будьте последовательны, его и отправляйте без распаковки, вдруг я решу что полиэтилен имеет для меня какую-то ценность) Только вот к сожалению, звена от браслета внутри не было. И упаковка при этом была целая и без следов вскрытия. Любители часов меня поймут - браслет не по размеру - это браслет на выброс, отдельно дополнительные звенья нигде не найти. Т.е. по сути это попадалово на новый оригинальный браслет (стоимость вы сами можете прикинуть) Фото содержимого:
Естественно, я сразу написал об этом PF, было это 23.11.2016. (все скрины переписки есть) Они ответили, что будут разбираться и пропали. Через неделю я напомнил о своем вопросе. Они сообщили, что они отправили запрос в страховую службу и снова пропали. Интересно с какого перепуга, если уже понятно что они сами его потеряли у себя на складе? В полете из США в РФ ведь вряд-ли кто-то тайком ювелирно выкрал звено из посылки, не повредив упаковку. Это просто нонсенс. В итоге за 2 месяца их пинания товарищи ни разу не соизволили самостоятельно со мной связаться, а только после моих пинков. За это время они успешно ликвидировали интерфейс сообщений для связи с поддержкой, где можно было видеть всю историю общения, и вместо этого сделали уродский чат, в котором историю нормально не отследить. (впрочем пофиг, я все-равно все скрины сохранил). Так вот по прошествии почти 2х месяцев на очередное мое обращение я получаю ответ, что их мнимая страховая служба решила отказать в выплате возмещения, т.к. на фото входящей посылки нет звена, а есть содержимое посылки - кулек полиэтилена!
Бинго! Все просто, КЭП! Надо просто затянуть волокиту на 2 месяца и потом слить вопрос, как и было "предсказано" мной еще в начале ноября, когда я и подумать не мог, что все так получится! /topic/178596-parcel...ost__p__3033712
Шах и мат, PF. #3 - вы удивительно предсказуемы.
Уважаемые пользователи, если вы хотите продолжать пользоваться данной шарашкой, которая ни за что не отвечает - продолжайте делать это на свой страх и риск. В случае чего крайними и виноватыми будете вы и только вы, а не "белый и пушистый" PF или MF.TRACK24, как они теперь себя называют. Многие скажут, что у них все отлично с PF - возможно(пока возможно), у меня с ними тоже не было проблем до этого момента, в то время как тревожные звоночки от других пользователей были уже давно. Решать вам.
(Кстати, задержку другой посылки от 29.09.2016 мне тоже никто не компенсировал, это так, к слову. Однако унижаться и выпрашивать я не собираюсь.)
Многие скажут, что у них все отлично с PF - возможно(пока возможно), у меня с ними тоже не было проблем до этого момента, в то время как тревожные звоночки от других пользователей были уже давно. Решать вам.
.. они успешно ликвидировали интерфейс сообщений для связи с поддержкой, где можно было видеть всю историю общения, и вместо этого сделали уродский чат, в котором историю нормально не отследить.
Вопрос к ParcelForce Если у меня аккаунт без фото, и ко мне на сьют приходит посылка, которая подлежит отправке целиком - консолидация не нужна, вы ее все равно вскрываете, или отправляете как есть, в той упаковке -коробке -пакете , как она пришла? если да!, то зачем ? пысы ответ, что посылка может потребовать переупаковки не принимается.
Sergei M, тут выше писали про кулек с часами - значит перепаковывают. Причины полагаю как минимум следующие: 1. Проверить содержимое, если это абстрактный "кулек"/"коробка". 2. Сомнение в надежности изначальной упаковки.
Если у меня аккаунт без фото, и ко мне на сьют приходит посылка, которая подлежит отправке целиком - консолидация не нужна, вы ее все равно вскрываете, или отправляете как есть, в той упаковке -коробке -пакете , как она пришла?
Мы в любом случае проверяем содержимое посылки на предмет чего-либо запрещенного или на предмет соответствия с декларацией, когда обрабатываем запрос на отправку.
Вчера создал запрос на отправку посылки, сейчас понял что еще одна порсылка на подходе, вижу что запрос еще не обработан, ищу кнопку "ОТМЕНИТЬ" и не нахожу, пишу в поддержку, прошу отменить, не вопрос отвечают, $10 !! и фсе отменим, спрашиваю, что моим заказом прям щаз занимаются, ответ Да! Не верю!!! даже в шипито такого живодерства не было!, там можно было отменить запрос пока им реально заниматься не стали! вопрос, как я могу отменить запрос на отправку? даже если я его создал 5 секунд назад ? господа, простите но у вас все через попу.....вы даже деньги на нас заработать нормально не можете! В моем лице вы практически потеряли клиента..
Если запрос на отправку еще не поступил в обработку, то вы можете его самостоятельно отменить (бесплатно). В иных случаях, отмена запроса на отправку платная и повторимся - об этом указано в правилах сервиса. Т.е. мы это не придумали моментально из головы, а заранее обо всем указали.
Всего несколько дней как стала вашим клиентом, получила на склад свою первую долгожданную посылку, при выставлении счета за доставку сумма была указана 17 долларов, сегодня получила сообщение что нужно оплатить 217 долларов! Двести семнадцать! Пыталась уточнить информацию в чате, весь ответ мы ничего не знаем это решение коллег на складе. Вы нарушили правило пользования сервисом. Штраф в 200 долларов это огромная сумма! И выставлена без объяснения причин! Вы с каждым новым клиентом так поступаете? номер пользователя STE 3881085 Olga.
А можно подробней? Итересно, за что конкретно был наложен штраф. Если я правильно понимаю, то ParcelForce на ровном месте не должно быть интересно штрафовать клиентов т.к. это неизбежно вызовет их отток. Так бизнес не построишь. Значит, была веская причина. Лично у меня пришли две объединеные посылки и еще две такие же по пути в место назначения. По началу были некоторые нестыковки, но общаясь со службой поддержки мы все их решили. В итоге - все ок. Опыт сотрудничества могу назвать положительным. Если у вас есть что рассказать, то говорите конкретно в чем было дело. Иначе это звучит голословно.