Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
А можно подробней? Итересно, за что конкретно был наложен штраф. Если я правильно понимаю, то ParcelForce на ровном месте не должно быть интересно штрафовать клиентов т.к. это неизбежно вызовет их отток. Так бизнес не построишь. Значит, была веская причина. Лично у меня пришли две объединеные посылки и еще две такие же по пути в место назначения. По началу были некоторые нестыковки, но общаясь со службой поддержки мы все их решили. В итоге - все ок. Опыт сотрудничества могу назвать положительным. Если у вас есть что рассказать, то говорите конкретно в чем было дело. Иначе это звучит голословно.
Здравствуйте предстал выбор посредника передо мной , и по рекомендации я зарегистрировалась на parcelforce http://parcelforce.ru/ . Не когда еще не испытывала таких проблем ,вранья и вымогательства со стороны посредников . Так же не возникало не каких проблем ,НО случай тут другой . Будем...
www.taker.im
еще могу скриншот скинуть где меня обвинили в мошенничестве )) Причем штрафы дают 100,200,1000$ Если у них дебит с кредитом не сошелся по отправкам. Мне вот к примеру люди из США отправляют прямиком на посредника ,замечу товар не с магазинов,так они вообще не указывают номер телефона при отправлении.И что и за этого на человека штраф вешать в 1000$ и обвинять в мошенничестве, Смешно на мой взгляд. Если хочешь подробно все увидеть в этой теме целых 3 страницы обсуждения этого беспредела
$300, $400, $1000, $200000 - такие штрафы мы не выставляем, вы утрируете :smile:
У нас есть список штрафных санкций в правилах сервиса, где все очень и очень подробно описано и клиент сам может узнать, как ему "не заработать штраф".
Это обязательная мера, т.к. после получения подобных посылок к нам на склад - у нас могут быть проблемы с полицией штата.
$300, $400, $1000, $200000 - такие штрафы мы не выставляем, вы утрируете :smile:
У нас есть список штрафных санкций в правилах сервиса, где все очень и очень подробно описано и клиент сам может узнать, как ему "не заработать штраф".
Это обязательная мера, т.к. после получения подобных посылок к нам на склад - у нас могут быть проблемы с полицией штата.
Ну вы понимаете что я утрирую точно так же как вы со штрафами. У вас есть список нарушений,а вот штраф итоговая часть ставиться в произвольном порядке на ваше усмотрение,то бишь как вам захочется 100,200,1000$. А причем здесь номер телефона и полиция мне вообще не понятно.Ну не захочет человек или магазин при отправке вписать номер,что теперь клиента палкой бить со штрафами в произвольной форме? Все бы лучше было если бы вы определились с ценовой политикой штрафов внеся в ваш прайс точные суммы нарушений и разместили бы его на сайте а не на сторонних ресурсах. Процитирую:
В документах (т.е. инвоисах), полученных с заказом, оплаченным клиентом самостоятельно, указан контактный телефон получателя, отличный от выданного нами, штраф определяется на усмотрение менеджера от $10 до произвольной суммы.
В документах (т.е. инвоисах), полученных с заказом, оплаченным клиентом самостоятельно, указано иностранное лицо или получатель отличный от владельца аккаунта, штраф от $10 до произвольной суммы.
В отправке содержится отличное количество товаров от того количества, которое указано клиентом при самостоятельном составлении декларации, штраф от $10 до произвольной суммы.
ParcelForce, чушь какя-то. 1. Вполне очевидно, что должны быть четко прописаны нарушения, и сумма штрафа, за конкретное нарушение. "На усмотрение сотрудников" - это бред. Даже один и тот же сотрудник в разном настроении будет за одно и то же разные штрафы лепить. Не говоря уж про разных людей. И это абсурд, не прописав все четко в правилах! 2. Почему поддержка не в курсе нарушений? Вас оштрафовали, нам не предоставляют информацию за что. Но вы точно виноваты, так что оплатите штраф. Клиенту обязаны сообщить что именно (какой пункт/подпункт) правил он нарушил. И объяснить каким образом он нарушил! 3. Про номера телефонов - не особо понятно. Вы в прошлом году переезжали, и потом по-моему пару раз номер меняли. Если я вдруг случайно не заметил, что номер поменялся - все, штраф? Почему виноват клиент? Вы не допускаете, что может быть ошибка отправителя? Да, сейчас обычно распечатывают адрес. Но вы не допускаете, что из-за системного сбоя часть информации на этикетке с адресом может быть искажена или отсутствовать. Что люди все еще отправляют посылки, и иногда адрес пишут от руки, а не печатают этикетку? Как вы себе это представляете? Я пишу американцу: извини, друг, но с тебя 100$. Ты ошибся, перепутав цифры номера телефона на отправленной мне посылке. У него взрыв мозга будет! Посылку покупатель получил, но требует какие-то деньги за опечатку! И из своего кармана за такие "ошибки" я тоже платить не собираюсь. В общем еще один повод насторожиться. Раньше я видел что-то про штрафы. И я могу понять, если кого-то оштрафуют, если он наврал при заполнении декорации. Но за ошибку вроде номера телефона и т.п. - не понимаю!
Шутишь? Они на 100% уверены, что никому ничего не обязаны. Всегда белые и пушистые, а виноваты все кроме них. А теперь начались еще и бандитские выходки со штрафами, которые попадают под определение вымогательство.
Считаю, что руководству ParcelForce все же нужно прислушаться к отзывам насчет штрафов и определить конкретные суммы. А так же, исключить возможность возникновения ситуации когда какая-то ошибка всплывает по вине продавца, на которую покупатель никак не может повлиять, но при этом остается крайним. Но если все же возникла подобная ситуация, то я согласен с -RudeBoy-, что клиент имеет право в подробностях узнать суть своего проступка. У меня ничего подобного не возникало. Уже пятое отправление и все отлично. Все быстро оформляется и быстро приходит. Служба поддержки вежлива, быстро и подробно отвечает на вопросы и почти так же быстро решает некоторые нюансы. Посылки приходят хорошо упакованы. Хрупкие предметы бережно обернуты в упаковочный материал. Единственное - оставлял пожелание, что если, например, часы приходят без коробки, то упаковывать их отдельно от других чтобы не царапались. Было такое один раз. Больше не повторялось. И кстати, насчет правильности данных в декларациях. У меня не было ошибок, видимо, потому что я сам её не заполняю, а заказываю эту услугу у менеджеров.
Представитель parcellforce, почему я не могу зайти на сайт? Номер пользователя STE 3881085. Вы больше недели не Даете никакого ответа касательно выставленного штрафа в 200 долларов, а теперь я и на сайт не могу зайти.
Добавлено спустя 17 мин. 6 сек. У вас находиться моя посылка стоимостью 873 доллара, плюс я оплатила стоимость доставки 17 долларов, больше недели нет четкого ответа насчёт штрафа, а сейчас я не могу зайти в свой кабинет, что происходит?
PF . У вас видимо массовая блокировка аккаунтов ? Давно не заходил на форум. ID :2907818 . Отправил письмо Николаю. Жду ответ.Пока никаких решений не предпринимаю. Убедительно прошу не предпринимать ничего с моими посылками до выяснения.
К стати, а У Вас на складе телефон поменялся ? Я сейчас стал проверять все предыдущие отправления, тел указан 3025953328 , поскольку в личный кабинет зайти не могу , но на странице с общим адресом вижу телефон 3022664647 - это что ? Или у каждого клиента свой номер тел ? Или...что это ? Не отсюда ли косяки стали исходить ?
У вас находиться моя посылка стоимостью 873 доллара, плюс я оплатила стоимость доставки 17 долларов, больше недели нет четкого ответа насчёт штрафа, а сейчас я не могу зайти в свой кабинет, что происходит?
Уважаемые пользователи! Касательно тех аккаунтов, которые были заблокированы за мошенничество - все оплаченные запросы на отправку будут высланы. Имеющиеся в личном кабинете посылки будут возвращены обратно продавцам/отправителям.
Уважаемые пользователи! Касательно тех аккаунтов, которые были заблокированы за мошенничество - все оплаченные запросы на отправку будут высланы. Имеющиеся в личном кабинете посылки будут возвращены обратно продавцам/отправителям.
Вам необходимо прежде оплатить всю задолженность, т.к. мы уже вам сообщали, что пока есть любая задолженность на счету - отправление не может быть оплаченным.
Представитель parcellforce, почему я не могу зайти на сайт?
что происходит? мало того, что вы мне посылку прислали набитую пенопластом, не возвращаете деньги за мои купленные и застрахованные товары, не вернули мне деньги за отправление посылки, которая была с пенопластом вместо моих товаров, сейчас ещё и в аккаунт не могу зайти!!? что происходит??
Мы написали в страховую компанию. Они сказали, что компенсация будет возмещена через два чека. Первый мы получили и вернули деньги на ваш счет. Ожидаем второй чек. Как только его получим, сразу переведем деньги на ваш счет.