Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Добрый день! Подскажите, что будет происходить в случае если Amazon сегодня доставит на ваш склад мою посылку, а склад закрыт? К сожалению не заходил на ваш сайт и не видел что вы работаете только до 29.12...
Дозвонился до отделения UPS в США, они сказали что первая попытка доставки будет сегодня, вторая 2(вроде бы) января, и третья 4-го января. Далее будут возвращать посылку отправителю. Предложили самому забрать у них посылку(она уже где-то рядом с вами в отделении), я пока отказался. Попытался их попросить просто отложить временно доставку, они сказали что не могут этого сделать, а дальше я не понял чего они ещё мне пытались объяснить Что делать пока незнаю..
Добрый день и с Новым Годом, с какого числа начинаете работать ,хочу с вами попробовать работать. Проблемы с отправкой электроники случаются , все страхуется ?
Вы таким образом хотите тихо сползти с темы, переадресовав всех недовольных в Боксберри?Нет, ребята,это PF занимается отправкой, этоPF даёт гарантии и обещания, и этоPFнесёт ответственность. И даже если Боксберри накроется медным тазом, именноParcelForce должен будет объяснятся со своими клиентами и платить страховку, неустойки и т.д. Отношения между вами иБоксберри никак не должны волновать ваших клиентов,- нам, клиентам, по большому счёту, фиолетово, каким способом вы реализуете обещанное. И, если рассуждать логически,ParcelForce должен выполнить обещанное клиентам, а сБоксберри разбираться уже потом, не впутывая своих клиентов в ваши договорные отношения с третьей стороной.
Впрочем, я уже убедился, что логика у вас своеобразная.. видимо, бризы влияют..
Ну, у них же на сайте по-русски: "Расписание работы в окрестностях НГ: Уважаемые клиенты, поздравляем вас с праздниаками! У нас с 30.12.2016 по 04.01.2016 (включительно) будут небольшие каникулы, когда склад не будет работать, все курьеры в курсе - не волнуйтесь!"
В Пользовательском Соглашении указано, что мы несем ответственность, если отправление застраховано. В любом случае, даже если Боксберри отказывает в выплате компенсации, мы берем этот вопрос на себя. Направили повторный запрос руководству и поставили вопрос в приоритет. Если после праздников Боксберри откажет нам, мы сами займемся компенсацией.
Добавлено спустя 2 ч. 33 мин. 29 сек. Сделали компенсацию, извиняемся за задержку. Такие платежи необходимо проводить вручную, а ручная работа это, к сожалению, всегда долго.
P.S. Мы немного заморочились, чтобы поднять настроение и добавить немного веселья на проект и вы можете оценить, что мы сделали, зайдя на главную страницу и кликнув по медведю слева :smile:
А давайте вот обсудим, как это на работу ПФ повлияет. ПФ, вы же не просите сканы паспорта, в отличии от других посредников. Просто номера всё ещё достаточно, или? Как дела вообще?
(Если) У кого посылки повисли на таможке — отпишитесь что ли. Интересно, как теперь заказики-то будут. В статье речь в том числе о Боксберри.
Сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа. <...> При оформлении заказа на сайте iHerb появляется предупреждение, что в связи с новыми правилами оформления товаров для личного пользования, введенными Федеральной таможенной службой (ФТС) России с 1 января 2017 года «задержка в доставке заказов может составить дополнительные две-три недели». <...> экспресс-доставку в Россию приостановил и английский мультибрендовый магазин одежды Asos. Как и AliExpress, он работает с SPSR. Последнюю в качестве основного партнера в России указывают и другие крупные интернет-площадки мира: Macys, Amazon, eBay и JD.com.
Добавлено спустя 2 ч. 22 мин. 48 сек. ParcelForce, пожалуйста напишите что-нибудь вашим клиентам. Всё-таки нововведения непосредственно касаются всех нас. Спасибо.
Добавлено спустя 2 ч. 22 мин. 48 сек. ParcelForce, пожалуйста напишите что-нибудь вашим клиентам. Всё-таки нововведения непосредственно касаются всех нас. Спасибо.
Сегодня направили запрос коллегам из Боксбберри и получили следующий ответ: "Пока работаем в стандартном режиме. На праздниках действительно были проблемы с выпуском из-за внезапного требования предоставлять сканы паспортов для всех заказов, но с 7 января ситуация нормализовалась." Так что, мы работаем в штатном режиме на данный момент - сканы паспорта не нужны :smile:
Запрос на отправку # e170104-2994 создан 5-го. Сегодня 10-е. Не пора ли?..
Ответ визави с ником "Денис Добрый": [quote]Здравствуйте! Я вас понимаю, но это не зависит от поддержки. Когда коллеги на складе доберутся до вашего отправления, то максимально быстро его подготовит. В любом случае, вы должны успеть к отправке в этот четверг.[/quote]
Я должен успеть?.. Эмм.. А я полагал, это вы - дложны успеть.. От меня уже 5 дней ничего не зависит.
Чёрт побери! Через 2 часа начнётся среда. Ваши коллеги с 5-го января не могут обработать заказ. 5 дней. Вам не кажется, что это черезчур? А потом у вас опять возникнут непонятки.. А потом наступит четверг.. И заказ опять не уедет.. И время бесплатного хранения, как нарочно, закончится.. Но вы тут совершенно ни при чём.. Это "коллеги" на складе, верно?..
Отправила посылку на сборку, что это за http://joxi.ru/D2P0ZV3HgzkL23 Реальное (по инвоисам) количество позиций в отправлении: 1 - у меня 4 товара в посылке! Реальная (по инвоисам) стоимость товаров в отправлении: 1$ - что это значит??
Сейчас будет первая отправка партии Нашим Экспрессом в этом году. Соответственно, в эту отправку идет огромное количество посылок (действительно огромное, мы не преувеличиваем). От сюда и такие задержки по обработке запросов на отправку.
Эти значения указаны по умолчанию. Т.е. истина в строках в "Общее количество позиций в декларации" и в "Полная стоимость в декларации" - именно эти данные передаются на таможню.