ParcelForce, в прошлых отправках на форуме была парочка недовольных, которые постоянно "подгоняли". Думаю все-таки в итоге они получили некоторый единоразовый приоритет.
В противном случае не вижу смысла размещать свои номера тут, если о этого ничего не изменится. Зачем "теребить" представителя. Если завтра в любом случае узнаешь успел/не успел? Спать легче/тяжелее будет сегодня? :gigi-smile:
_______________________________________
Получил на днях посылку с прошлой отправки. В принципе все устраивает. Из плюсов - учли мои пожелания в комментарии к отправлению. Из минусов - одно-единственное неудачное фото (триал-аккаунт). Покупал б/у вещь, фото сделали через пакет - в результате можно было только узнать предмет по очертаниям, а не разглядеть его состояние (через целлофан, да с неудачным освещением и бликами - толком ничего не разглядишь). В марте нормальные несколько фото на триале делали. Возможно из-за суеты "черно-пятничной" в торопях снимали, лишь бы успеть обработать. Не знаю.