• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
621
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
Хотелось прояснить вопрос со страховкой, при получение посылку в пункте выдачи ( ваш экспресс) стоит пометка без вскрытия, т.е. подписываю квитанцию и получаю посылку. Дальше приношу домой открываю и смотрю содержимое, если чего то не хватает- это страховой случай или нет и какие действия в этом случае? Или страховка распространяется только на утерю ?
Если унесете домой, то никогда не докажите что что-то пропало. В посылках есть опись вложения (вы ее сами заполняете при отправке). Открываете посылку в присутствие почтальона и проверяете содержимое, если что-то отсутствует - составляете об этом акт, а потом уже к посреднику. Он будет разбираться со страховой, т.к. страховка не для вас, а для него, т.к. все посылки до момента вручения принадлежат отправителю.
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Хотелось прояснить вопрос со страховкой, при получение посылку в пункте выдачи ( ваш экспресс) стоит пометка без вскрытия, т.е. подписываю квитанцию и получаю посылку. Дальше приношу домой открываю и смотрю содержимое, если чего то не хватает- это страховой случай или нет и какие действия в этом случае? Или страховка распространяется только на утерю ?

Да никак не работает страховка. Делают морду кирпичом и говорят что вещь уже в таком виде изначально пришла к ним. Ценные вещи лучше возите через других более адекватных посредников.
/topic/178596-parcel...00#entry3056195
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
При получении посылки клиент должен обязательно проверить посылку на предмет повреждений, вскрытия, а также проверить содержимое посылки до того, как распишется и уйдёт из почты, ПВЗ Боксберри. Если посылку доставляет курьер, то нужно при курьере проверить содержимое и убедиться, что оно на месте и что ничего физически не повреждено. Это важно, т.к. один из документов, которые требует страховая компания - это составленный акт о том, что с содержимым посылки возникла проблема (украден или поврежден товар в процессе транспортировки и т.д.). Такие акты составляются только при получении посылки.

Т.е. на надпись "Без вскрытия" можно не обращать внимание, посылку нужно проверять прямо в отделении Боксберри/Почты.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
В очередной раз ловим "нашего любимого посредника" на лжи!
При получении посылки клиент должен обязательно проверить посылку на предмет повреждений, вскрытия, а также проверить содержимое посылки до того, как распишется и уйдёт из почты, ПВЗ Боксберри. Это важно, т.к. один из документов, которые требует страховая компания - это составленный акт о том, что с содержимым посылки возникла проблема (украден или поврежден товар в процессе транспортировки и т.д.). Такие акты составляются только при получении посылки.
Мне отвечали ранее так:

Добавлено: 04 Мая 2016 - 15:33 #169

-RudeBoy- сказал:

Так значит все-таки должен! Иначе как я докажу, если там "кирпич", содержимое повреждено, или не мое (перепутано). То есть я либо должен всем безгранично доверять, - что абсурдно и крайне не логично. Либо вскрывать при сотруднике, и сверять содержимое, что "запрещено". И что сотрудник не обязан, согласно надписи на посылке.

Очень важно понимать, что ничего как раз-таки не "запрещено". Вы можете без проблем проверить вашу посылку при сотруднике Боксберри. Про то, что сотрудник "не обязан" участвовать в проверке, на посылке нет ни слова. На посылке написано "Без вскрытия", что означает, что для того чтобы получить посылку вам не нужно ее вскрывать.

Если хотите ее вскрыть при сотруднике - без проблем. Если обнаружились какие-то проблемы, сделайте фотографии, отправьте нам и мы их передадим в Боксберри, после чего в самом скором времени ваша претензия будет решена.


-RudeBoy- сказал:

Я это сделал. И после этого узнать при получении про "без вскрытие" - так себе сюрприз.

Если вы застраховали посылку и обнаружите, что там не айфончик, например, а "кирпич", то сделайте фотографию и мы инициируем процедуру разбирательства. Все очень просто.

Еще раз хочу подчеркнуть, что чтобы мы решили ситуацию с посылкой, если с ней какие-то проблемы, то вам не обязательно ее вскрывать в отделении. Любые вопросы решаются по средством подачи жалобы в нашу службу поддержки и фотографирования
То, как они "решают" проблемы в теме можно убедиться неоднократно.
ParcelForce, Вы сами себе яму копаете в этой теме - давая лживые и противоречивые ответы на один и тот же вопрос!

Добавлено спустя 3 мин. 48 сек.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Все верно. Но, после большого количества прецедентов и манипуляций, страховая компания изменила регламент, который мы огласили выше.

Т.е. если вы вскрыли посылку дома и обнаружили какое-либо "несоответствие", то будет тяжело доказать, что это произошло в процессе отправки. А, если это помечено в доставочном листе, то мы вправе требовать компенсацию.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Здравствуйте!
Все верно. Но, после большого количества прецедентов и манипуляций, страховая компания изменила регламент, который мы огласили выше.

Т.е. если вы вскрыли посылку дома и обнаружили какое-либо "несоответствие", то будет тяжело доказать, что это произошло в процессе отправки. А, если это помечено в доставочном листе, то мы вправе требовать компенсацию.
Я тоже требую компенсации за свою посылку! И средства которые я вам перечислила, а услугу вы не оказали! Я не отступлю, пока не будет справедливости. Будьте так любезны отвечать за Ваши слова.
 
kostyakol

kostyakol

Новичок
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Два месяца пользовался услугами данного посредника. Все было хорошо и посредник в целом устраивал(хорошая и быстрая упаковка товаров и нормальные цены)
14 июня, зайдя в ибей я увидел что в моем отмененом заказе, добавлен трек номер и статус у него Доставлен, я попытался зайти в аккаунт парселфорсе и не смог по причине:Не верный/логин пароль, сделал сброс пароля по е-мейл и так же не смог зайти. Написал Денису, что мне нужно вернуть посылку продавцу и что я не могу зайти в аккаунт, он ответил что пошлет запрос коллегам по поводу моего аккаунта. Сегодня получил ответ что мой аккаунт заблокирован за мошеничество. Т.е. из за того что продавец-то не правильно создал шипинг лейбел, в мой аккаунт пришла посылка которая не должна была приходить, у меня заблокировали аккаунт с двумя моими посылками. Просто отлично что сказать. Попытался связатся с Николаем, но он онлайн в последний раз был 04.05.17.
Пожалуйста, пусть кто нибудь из менеджеров свяжется со мной по имейлу.
 
K

Kombat-nik

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Ув. Сотрудники ParcelForce, Скажите пожалуйста есть ли разница в деньгах меду тем что я куплю и товар придёт к вам, и тем что я скину ссыль и вы купите. Гаджет стоимостью 200-300Баксов. И тут же, жотел уточнить стоимость доставки в Россию Екатеринбург, простой почтой, но с возможностью отслеживать маршрут груза.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
Да, стоимость услуги "Помощь в покупке" 10% от заказа, но не менее $10. При самостоятельном же выкупе вы можете заплатить только за доставку.

Касательно стоимости доставки: У нас на главной странице есть калькулятор, вы можете им воспользоваться, чтобы рассчитать стоимость пересылки, для этого укажите примерный вес и город, куда планируете отправить посылку
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
Заблокируйте этого посреда, парня выше заблочили и у меня траблы с этим посредом были....
 
K

Kombat-nik

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Заблокируйте этого посреда, парня выше заблочили и у меня траблы с этим посредом были....

А что случилось? Поясните, Я вчера на них только оформил заказ. А тут Вы совсем не радуете.
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
А что случилось? Поясните, Я вчера на них только оформил заказ. А тут Вы совсем не радуете.
Прочитайте последние несколько страниц. Вымогают деньги, а потом вороют посылки!
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
А что случилось? Поясните, Я вчера на них только оформил заказ. А тут Вы совсем не радуете.
Лично у меня, были проблемы с ними
1) Очень долгая обработка посылки
2) Очень долгая доставка (больше чем указанно на сайте)
3) Администрации пофигу на клиентов
4) Читаю выше, так вообще блокируют людей
 
K

Kombat-nik

Новичок
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Лично у меня, были проблемы с ними
1) Очень долгая обработка посылки
2) Очень долгая доставка (больше чем указанно на сайте)
3) Администрации пофигу на клиентов
4) Читаю выше, так вообще блокируют людей

ёмаё, И как теперь от них отказываться, вчера уже купил Гаджет, на амазоне, плюс я не вижу в амазоне своего заказа что бы выбрать другого посредника.
 
Sevan

Sevan

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
799
Баллы
213
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
ёмаё, И как теперь от них отказываться, вчера уже купил Гаджет, на амазоне, плюс я не вижу в амазоне своего заказа что бы выбрать другого посредника.
Это компания сборище мошенников, когда их публично ловят на лжи, они придумывают новую.
Если бы я сначала почитала здесь отзывы на них, никогда бы с ними не связалась.
Украли мою посылку почти на 50тыс. Руб.
Ещё раз обращаюсь к представителям ParcelForce, верните либо мою посылку либо уплаченные деньги! Свои обещания нужно сдерживать!
 
kostyakol

kostyakol

Новичок
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Никто из представителей посредника спустя два рабочих дня так и не написал.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Здравствуйте!
В Пользовательском Соглашении нашего сервиса указаны следующие пункты:
При возникновении любого подозрения, что какая либо операция клиента в рамках нашего сервиса, носит мошеннический характер, сервис ParcelForce.ru оставляет за собой право начать собственное расследование по возникшему инциденту без каких-либо ограничений по срокам проведения данного расследования. В рамках данного расследования сервис ParcelForce.ru может осуществлять различные мероприятия в том числе следующие:
  • Временно или перманентно блокировать аккаунт клиента
  • Приостанавливать все запросы и заказы клиента
  • Организовывать возврат любых посылок клиента продавцу или передачу данных посылок в благотворительные фонды за неимением возможности вернуть посылки продавцу
  • Привлекать любые сторонние организации к проведению расследования, в том числе любые правоохранительные органы
 
O

Olga Fed

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
65
Баллы
6
Здравствуйте!
В Пользовательском Соглашении нашего сервиса указаны следующие пункты:
При возникновении любого подозрения, что какая либо операция клиента в рамках нашего сервиса, носит мошеннический характер, сервис ParcelForce.ru оставляет за собой право начать собственное расследование по возникшему инциденту без каких-либо ограничений по срокам проведения данного расследования. В рамках данного расследования сервис ParcelForce.ru может осуществлять различные мероприятия в том числе следующие:
  • Временно или перманентно блокировать аккаунт клиента
  • Приостанавливать все запросы и заказы клиента
  • Организовывать возврат любых посылок клиента продавцу или передачу данных посылок в благотворительные фонды за неимением возможности вернуть посылки продавцу
  • Привлекать любые сторонние организации к проведению расследования, в том числе любые правоохранительные органы
А в ваших правилах указано, что вы можете лгать вашим клиентам?
Почему вы молчите?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Мы неоднократно вам сообщали, что первый раз ваш аккаунт был заблокирован за подозрение в мошенничестве и в этом случае согласно Пользовательскому Соглашению должны были вернуть посылку продавцу, если в ней есть лейбл для возврата. После расследования, ваш аккаунт был разблокирован, о чем вы были оповещены и вам нужно было оплатить задолженность, дабы ваша посылка была отправлена. Вы не погасили задолженность в течение длительного времени, и согласно правилам нашего сервиса ваш аккаунт был заблокирован за накопившуюся задолженность - в этих случаях посылки либо утилизируются, либо отдаются на благотворительность в корзину Walmart.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live