Добавлено: 04 Мая 2016 - 15:33
#169 -RudeBoy- сказал:
Так значит все-таки должен! Иначе как я докажу, если там "кирпич", содержимое повреждено, или не мое (перепутано). То есть я либо должен всем безгранично доверять, - что абсурдно и крайне не логично. Либо вскрывать при сотруднике, и сверять содержимое, что "запрещено". И что сотрудник не обязан, согласно надписи на посылке.
Очень важно понимать, что ничего как раз-таки не "запрещено". Вы можете без проблем проверить вашу посылку при сотруднике Боксберри. Про то, что сотрудник "не обязан" участвовать в проверке, на посылке нет ни слова.
На посылке написано "Без вскрытия", что означает, что для того чтобы получить посылку вам не нужно ее вскрывать. Если хотите ее вскрыть при сотруднике - без проблем. Если обнаружились какие-то проблемы, сделайте фотографии, отправьте нам и мы их передадим в Боксберри, после чего в самом скором времени ваша претензия будет решена.
-RudeBoy- сказал:
Я это сделал. И после этого узнать при получении про "без вскрытие" - так себе сюрприз.
Если вы застраховали посылку и обнаружите, что там не айфончик, например, а "кирпич", то сделайте фотографию и мы инициируем процедуру разбирательства. Все очень просто.
Еще раз хочу подчеркнуть, что чтобы мы решили ситуацию с посылкой, если с ней какие-то проблемы, то вам не обязательно ее вскрывать в отделении. Любые вопросы решаются по средством подачи жалобы в нашу службу поддержки и фотографирования