• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

M

Mike L

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Мне кажется, что никакого движения по треккингу мы сегодня уже не увидим, и, честно говоря, есть нехорошее предчувствие, что отправление от 0610, так сказать, потрачено. Буду рад ошибаться, конечно же.

Считаю важным зафиксировать вереницу завтраков.

12 октября — последнее движение по треккингу «Прибыло в Москву»
При этом, в «Информации по партии» утверждалось. что прибудет в Москву 17.10
17 октября — ничего
18 октября — я спрашиваю на форуме, что происходит
19 октября — ПФ говорит, что партия прилетела "вчера", т.е. 18, и "завтра", т.е. 20 будет транзит на таможню, на сайте обновилась плашка с «Информацией по партии».
20 октября — ничего, ПФ говорит, что партии будут "завтра", т.е. 21-го.
21 октября — пока ничего, плашка с сайта ПФ пропала, но до 0610 есть отправление от 2909, насколько я понял от него тоже ничего не слышно, логично предположить, что его будут первым обрабатывать.

В движении по треккингу последняя дата всё так же 12-е.

Вопрос к тем, то в дальнейшем отправлял через ПФ, последнее отправление, видимо, 20-го было, у вас как дела?
 
lazex

lazex

Начинающий
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
8
Местоположение
Пермь
Вопрос к ParcelForce: в какие сроки после оплаты заказа вы выкупаете товар из магазина (меня интересует Newegg)? Хотелось бы успеть до конца одной из акций.
 
L

Lopez

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Трекинг на ББ изменился: "дата (время) 21.10.16 (13:41)СтатусПрибыл в Аэропорт РФ. (Arrived at the airport of the Russian Federation)".

Это по отправлению от 06.10
 
M

Mike L

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
13
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Вопрос к ParcelForce: в какие сроки после оплаты заказа вы выкупаете товар из магазина (меня интересует Newegg)? Хотелось бы успеть до конца одной из акций.

Приступаем к выкупу заказа в течении 48-и часов, если оформлен срочный заказ, то в течении 24-х.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Здравствуйте уважаемые форумчане,
Читая последние события давайте представим как все встанет вся логистика здесь после Black Friday и к НГ!!! Думаю сроки могут увеличится вдвое как минимум.
У PF все процессы как мне понимается полностью ручные...
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
У PF все процессы как мне понимается полностью ручные...
Задержка была лишь с тремя партиями, остальных это не будет касаться - всё будет как и прежде, поскольку мы поменяли нашего агента :smile:
А вам, особая благодарность за то, что принимаете такое активное участие в жизни форума - вы самый энергичный в данном топике!
Если вас не затруднит ответить, вы давно пользуетесь нашим сервисом?)
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Задержка была лишь с тремя партиями, остальных это не будет касаться - всё будет как и прежде, поскольку мы поменяли нашего агента :smile:
А вам, особая благодарность за то, что принимаете такое активное участие в жизни форума - вы самый энергичный в данном топике!
Если вас не затруднит ответить, вы давно пользуетесь нашим сервисом?)
Уважаемые PF,
Услугами вашей компании я не пользуюсь и пока пользоваться не собираюсь, на то есть причины, которые в том числе описаны в данной ветке. У меня есть другой партнёр, и его я считаю пока более надежным.

Добавлено спустя 5 мин. 32 сек.
PF,
Более чем уверен что после чёрной пятницы и ближе к российскому НГ вы "зашьётесь" так как большинство ваших процессов ручные...
Начнутся задержки на разных этапах логистики, обработки посылок и тд
И что ваши клиенты получат? Правильно...!!!
Они получат кучу обоснований причин (на ваш взгляд обоснованных) и борьбу с возражениями... и может быть, подчеркну, какую либо незначительную компенсацию в том или ином ее виде...
Такое мнение о вашей компании у меня сложилось.
 
C

casper4272

Новичок
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Уважаемый ParcelForce,
20 октября Вы обещали, что 21 октября партия от 06 октября будет на сортировке ББ. 21 октября моя посылка ТРИЖДЫ (!!!!!) поступила была зарегистрирована в аэропорту в 13:40, 14:20 и в 17:30. Она нетолько не попала на сортировку ББ, но также не попала и на таможню, с которой, что совершенно естественно, и не выходила. Кстати, вы так и не объяснили факт двойного прибытия отправки от 06 октября в аэропорт. Вы уже говорили про перекладные рейсы и т.д. и т.п., Но есть такая странная операция, как перемещение груз между СВХ, задержка на складе СВХ и т.п., причем затаможить товар для отправки обратно (вопрос куда ??) или сразу отправить обратно (это называется возвратом) и попасть на двойную растаможку (ну, он же вернулся в Штаты или какую-то третью страну для перегрузки), поменять "on the fly" документы на груз и его страну назначения .... Все это как минимум плохо пахнет по таможенному законодательству любой страны, либо пахнет попаданием на деньги, чего Вы, безусловно следуя Вашим спойлерам, не хотели бы.....

Теперь касательно Вашего спойлера. Перед отправкой 6 октября я действительно видел на Вашем сайте спойлер о том, что последние отправки были неудачны. Последней неудачной отправкой Вы назвали отправку от 29 сентября и писали бла-бла про новую доставку, нового таможенного агента... Короче, ту же стандартную ерунду, которую и сейчас вы скармливаете здесь людям.

Теперь о ББ. Конечно, ББ работает с Вами исходя из чисто альтруистических соображений, как некоммерческая неправительственная организация, которая под настроение иногда занимается растаможкой. Но опять-таки вопрос остается нераскрытым: "КАК И НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ПГРУЗ БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН !" ОКТБРЯ, КАК ПРИШЕДШИМ" ?

И еще несколько вопросов теперь уже Вам. Ну, Вы-то иногда ваши отправления "тречите"? Ну, хотя бы по пять..десять с каждой отправки? Или сотрудников не хватает? А если тречите, то зачем было врать людям про 20 и 21 октября ? А почему сегодня здесь никто из Вас не написал: "Пардон, ой, простите, экскюз, обоср...сь" ?Веди ни о каком даже заходе на таможенную очистку пока даже речи нет !?

Т.е., о проблеме Вы знали за несколько недель до отправки от 6 октября... Я понимаю, в конфе "схавают" все...

PS: ВОПРОС О КОМПЕНСАЦИИ ВЫНЕСИТЕ В СПОЙЛЕР !!!!!

Пока что с неуважением к Вам,
Владимир.

PPS: Все, что написано здесть, я готов подкрепить соответствующими графическими копиями !
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
PS: ВОПРОС О КОМПЕНСАЦИИ ВЫНЕСИТЕ В СПОЙЛЕР !!!!!
присоединяюсь. снова обосрались. у меня там штука баксов висит. 2й раз через ад проходить не охота. но надо найти рычаги давления на пф.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Справедливости ради стоит сказать, что проблемы с доставкой были не только у ParcelForce - и у многих магазинов.
Таможня изменила процедуру таможенного оформления грузов - теперь на КАЖДЫЙ товар, на каждую нашу тапочку и тряпочку
нужно указывать код ТН ВЭД. В былые годы я работал частным таможенным брокером (были такие), так, что хорошо представляю, как зашивались те, кто занимался оформлением грузов.. например, только в моей маленькой четырёхкилограмовой посылке пара десятков наименований...

Добавлено спустя 3 мин. 59 сек.
ParcelForce, вопрос к вам: на странице "Помощь в покупке в США" не могу добавить в корзину более 1 товара - присутствует только кнопка "Оформить заказ"

Скрин: [attachment=p:309307:2016-10-23_124450.jpg]
 

Вложения

  • 2016-10-23_124450.jpg
    2016-10-23_124450.jpg
    115.7 КБ · Просмотры: 66
C

casper4272

Новичок
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
5
Баллы
0
To commar

Вы-таки правы... Все просто зашиваются ... Только, вот одно НО - PF предлагает продекларировать то, что в Вашей посылке на момент отправки. Учитывая, что это делают ВСЕ отправляющие. остается проставить только коды ТНВЭД. А для этого есть куча в том числе и электронных справочников. Названия программых пакетов подсказать?

Теперь по поводу злосчастного груза 06102016 - пока глушь... Наверное уже с сортировки ББ тайком на осликах развозят по пунктам выдачи... чтобы завтра всех порадовать :smile:))))))))))
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
а мне завтра с китая фоторюкзак приедет. заказывал 9го октября... али экспресс ван лав)))))
 
M

Mike L

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Справедливости ради стоит сказать, что проблемы с доставкой были не только у ParcelForce - и у многих магазинов.

Подскажите, а у кого. например? Я по-диагонали посмотрел форум — у других посредников тишина, вроде бы.


Вообще, я подумал, что вероятно все эти проблемы с доставкой той же природы, что и необязательность предоставления сканов паспортов, инвойсов и прочее. Видимо была какая-то не очень легальная схема, которая до последнего момента работала, а тут дала сбой. В таких ситуациях конечно самое обидно, что исполнитель услуги (назовём ПФ так) может быть уже в курсе, что отправления едут обратно или, чего хуже, будут утилизированы, но стоически держит хорошую мину.

Это, разумеется, исключительно мои домыслы, но после странного движения по треккингу 21-го (странного, потому что "Прибытие в Аэропорт РФ" не было записано в новое "событие", а обновило дату у старого), у нас опять тишина. Интереса ради написал в ББ, но там поют ту же песню про через 1-2 дня после поступления попадет на таможню, хотя уже 24-е. Наверное таможня не работает по выходным :( (Я не знаю, кстати, может правда не работает, тогда ой).
 
C

casper4272

Новичок
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Новые данные от PF: "Сейчас уже мы уже поехали туда сами - выяснеем на месте, что происходит".

Опустили руки, выдохнули, спели песню про "Я люблю рыбалку", и отпустили ситуацию со словами: "Апошловсена..."
У меня лично попадалово без стоимости посылки на примерно 7000 в сервисе и на повторный шиномонтаж(сборка-разборка)-снятие-установку колес на машине, а это еще тыщи 2 с половиной. Про потерю времени я умалчиваю...

Хреново жить с таким запахом, уважаемые!
 
M

Mike L

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Новые данные от PF: "Сейчас уже мы уже поехали туда сами - выяснеем на месте, что происходит".

Жесткач.

ParcelForce, расскажите, пожалуйста, подробнее, что проиcходит. Нужно ли личное присутствие получателей, паспорта, етс. Спасибо.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
уважаемые парсель форс будьте так любезны отправить мою посылку прямым рейсом Москва Орск. самолеты летают каждый день. раз уж вы сами решили разрулить эту ситуевину!

Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Новые данные от PF
откуда инсайд?

Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
У меня лично попадалово без стоимости посылки на примерно 7000
руббллейй7 уу мення шттука баакссов таам засттряла.
 
C

commar

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Сыктывкар
Подскажите, а у кого. например? Я по-диагонали посмотрел форум — у других посредников тишина, вроде бы.
Вы невнимательны. Я ничего не писал о других посредниках. А вот две моих посылки из магазинов (Испания и США) с 28.09 по 20.10 были в статусе "пересекли границу". 20-го обе за 6 (шесть!) минут "прибыли" на таможню и "выпустились" с таможни.
Кстати, магазины тоже не требуют сканы паспортов, они тоже, по-Вашему, юзают серые схемы? ))
Давайте, всё-таки, в порыве праведного гнева, не перегибать.

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
Кстати, BB предупреждала, что с посылками возникли трудности из-за нововведений таможни.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live