• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
опять же вы передаете слова посредников о том что на этой недели груз уйдет с таможни. можно ли верить этим словам? висит тупое недоверие словам которые вам передали. есть ли у них вообще вес если бб рисует левую инфу по трек номеру?
Мы возмущены не меньше вашего из-за сложившийся ситуации.
Можете не верить - это ваше право, которое никто не может оспорить. Вы сами сможете убедиться, что 21-го числа партия будет у Боксберри на сортировке.

У всех бывают проколы - это бизнес. Мы понимаем, что для вас нет никакой роли, по нашей вине или наших посредников. Но мы предприняли все меры и приложили максимум усилий, чтобы оградиться от подобных форс-мажоров.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
У всех бывают проколы - это бизнес.
в бизнессе если ты облажался чтобы клиент не убежал и не сказал никому о том какие вы хорошие надо заинтересовать более выгодным предложением. что вы предлагаете в замен вашему косяку?

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Вы сами сможете убедиться, что 21-го числа партия будет у Боксберри на сортировке.
если этого не случится что вы предложите мне как сново обманутому клиенту?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
в бизнессе если ты облажался чтобы клиент не убежал и не сказал никому о том какие вы хорошие надо заинтересовать более выгодным предложением. что вы предлагаете в замен вашему косяку?
Если бы "косяк" был действительно наш, то тогда мы бы не создавали эту инфинитивную полемику. Вы вправе высказывать своё мнение - это ваше право.
если этого не случится что вы предложите мне как сново обманутому клиенту?
Уверенны, что именно так и будет.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
В том-то и дело, что это не сотрудник нашей компании.
вы ему деньги платили за работу? следовательно это ваш работник. уж явно не мой.
Что вы хотите услышать?
к примеру если на этой недели не будет нормльно отслеживаться трек номер со всеми вытекающими то за каждый просроченный день вы возвращаете всем клиентам по 5 процентов в день от стоимости услуги. тогда цена вашего слова возрастет. появится ценник. это и есть ценна слова.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Самрат, только уточним один вопрос и всё.
Вы понимаете, что не мы выставляем трекинги?
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Самрат, только уточним один вопрос и всё.
Вы понимаете, что не мы выставляем трекинги?

прекрасно понимаю. но также я понимаю что вы платите деньги боксберри за сотрудничество. следовательно должны быть какие то договоренности, обязательства по работе.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Мы придумаем, что сможем дать клиентам, чтобы хоть как-то компенсировать эту неприятную задержку.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Как и мы!
 
K

Kostyan1982

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
143
Баллы
19
Местоположение
Москва
Хотел бы в таком случае узнать, какую компенсацию получат клиенты чей груз был отправлен 22.09. Вопрос заданный на сайте тупо проигнорили, проявите добрую волю, самостоятельно свяжитесь с клиентами и предложите компенсацию, вот тогда будет понятно, что вам не все равно.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Хотел бы в таком случае узнать, какую компенсацию получат клиенты чей груз был отправлен 22.09. Вопрос заданный на сайте тупо проигнорили, проявите добрую волю, самостоятельно свяжитесь с клиентами и предложите компенсацию, вот тогда будет понятно, что вам не все равно.
у вас посылка также висит непонятно как? или уже прошла таможню? сколько времени груз был в непонятном состоянии
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
у вас посылка также висит непонятно как? или уже прошла таможню? сколько времени груз был в непонятном состоянии
Мы же писали, что трекинги изменятся завтра, поскольку завтра партия уйдет к ББ на сортировку.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Мы же писали, что трекинги изменятся завтра, поскольку завтра партия уйдет к ББ на сортировку.
тоесть получается три груза в очереди ? 22 сентября 29 сентября и 6 октября? гдето тут писали ранее что за 29 е уже ушел груз дальше. надо просто понять масштаб трагедии. если 3 груза застряли (только у вас) то вероятность ничтожно мала. того что завтра пройдет за 6 октября груз.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
тоесть получается три груза в очереди ? 22 сентября 29 сентября и 6 октября?
Партия от 22.09 уже пришла и отправлена в ПВЗ.
Остальные партии завтра будут у ББ, как нас заверил официальный представитель Боксберри.
Завтра убедимся, когда в течении дня изменятся трекингы посылок.
 
dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
621
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
Вовремя зашел чтобы узнать где посылка пропала. Посмотрим как будет происходить компенсация.
 
B

buyan

Продвинутый
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Город
dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
621
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
Live

Similar threads




Вверх
Live